Что мне дал замок за 60 дней – часть 2

Добрый вечер!

Кто не изучил часть 1, то советую начать с нее, прежде переходить к изучению текущей второй части.

А теперь в цифры, что там по заработанным деньгам получилось ?

  1. Посещаемость с соц.сетей с 20 ноября 2019 по 21 января 2020 года за 62 полных дня с момента установки соц.замка “Купон за репост” – 4 218 уникальных посетителей.

    Количество активированных подписчиков с этого трафика на всплывающий попап – 38 подписчиков.

    Количество посетителей с этого трафика воспользовавшихся моим сервисом “Пробить сайт” – 125 человек.

  2. Посещаемость с соц.сетей с 18 сентября по 19 ноября 2019 года за 62 полных дня до момента установки соц.замка “Купон за репост” – 1669 уникальных посетителей.

    Количество активированных подписчиков с этого трафика на всплывающий попап – 16 подписчиков.

    Количество посетителей с этого трафика воспользовавшихся моим сервисом “Пробить сайт” – 97 человек.

  3. Можно сделать вывод, что с “Купон за репост” дела пошли лучше по выше приведенной статистике:

    • на 2549 уникальных посетителей;

    • на 22 подписчика;

    • на 28 уникальных людей, которые пользуются моим сервисом “Пробить сайт”.

    Что говорит о количестве людей, которые могут возвращаться вновь и вновь, чтобы взаимодействовать с моим ресурсом (с закладок, по прямым ссылкам, с рассылки и др.).

  4. Средний CTR клики к показам по Google AdSense – 1,77%.

Какие выводы можно сделать?

Что дополнительные 2549 человек принесли дополнительные просмотры страниц: 4 759 - 4 218 = 541 + 2549 = 3090 просмотров, что можно высчитать с первого скриншота, а значит = 3090*1,77= 54,7 клика по баннерной рекламе.

Сколько у меня стоит баннерная реклама? :) По разному! Бывает и свыше доллара, бывает и 4 цента… можете взять себе любое среднеарифметическое, я вам для гипотезы подкину ставку 0,18 цента за клик (у кого есть адсенс, можете посмотреть сколько у вас за клик и взять свое значение), тогда доп.доход с гугла с этого трафика получился = 54,7 кликов * 0,18$ * 62 (1$/руб.) = 613,8 рублей за 62 дня.

Плюс у меня есть еще баннерная реклама от Яндекс, которая приносит в 1,4 раза больше чем реклама от Гугл, поэтому можете накинуть смело либо столько, либо в 1,4 раза и получите сумму свыше тысячи рублей мне принес замок.

Собственно говоря, я скидывался на подарки с первым поток за 1200 рублей на 1 год, то есть я его окупил за 62 дня 100% ?

Но баннерная реклама не основа моего бизнеса в интернет, я ее даже если честно не учитываю в своем доходе, не смотря на то, что мне капает каждый месяц с нее свыше 50 т.р., так как расходов на весь мой бизнес в интернет и в офлайн очень и очень на много больше и это просто капля в море, как правило она перекрывает мои платежи по кредитам, которые я беру, чтобы инвестировать в свои интернет-активы, поэтому эти деньги я и не вижу и не учитываю потому :)

Поэтому доход с блога складывается весь не на баннерной рекламе (контекстных сетей Яндекс и Гугл), а на перепродаже трафика, и могу сказать так, что один клиент по партнерке мне может за год принести несколько десятков тысяч рублей, а если просто за лид, то от 60 рублей за одну регистрацию.

Сколько таких клиентов в этом трафике есть, затрудняюсь сейчас сказать, еще мало времени прошло, но сколько будет – все мои :) + плюс у меня остались как минимум больше на 22 подписчика с попапа на рассылку пассивный доход, кто подписался на новости не стал учитывать, так как если я буду перечислять все как я веду свой бизнес, то получится много дней работы, текста и скринов, сейчас я показываю наглядный подсчет, что замок “Купон за репост” для меня это пассивный источник дохода!

Потому что просто повесив, и он уже приносит мне доп трафик и в текущей моей системе заработка приносит сразу же деньги и массу других плюшек, о которых расскажу завтра в третьей части. Следите за новостями.

Надеюсь, информация вам полезна, и я не зря по вечерам трачу время на ее написание. В качестве обратной связи для меня можете чиркнуть мне в поддержку или мне в личку в вк и рассказать свое мнение по информации.

В данных материалах хочу показать не цифры, а логику мышления, с которой вы могли еще не сталкиваться. А статистику со своего блога показываю, чтобы не быть голословным. Поэтому всегда акцентируйте внимание на то, как можно думать, вести дела, потому что чужие цифры вам ничего не дадут, так как вы должны создавать свои и, возможно, на много лучше чем у ваших “соседей”.

Комментарии (17)

Отправить комментарий

Отменить ответ

  • Аватар комментатора Елена Трифонова Елена Трифонова
    Научиться бы собирать статистику с блога... Я вот читаю, что пишет Игорь и не могу многое понять.И где искать - не знаю...
  • Аватар комментатора Наталья Емельянович Наталья Емельянович
    Здравствуйте, уважаемые организаторы.
    Возможно пишу не по адресу, а лучше такие вопросы задавать в поддержку проекта, но зная, что этот вопрос будет интересен не только мне, но и другим, задаю его здесь, надеясь, что когда-нибудь кто-то ответит на него и это станет понятно всем.

    Вопрос:
    Можно ли видео прямых эфиров на розыгрыши ноутбуков с Игорем и видео-отзывы победителей ноутбуков с сайта rozygrysh-prizov.ru размещать у себя на блоге в разделе розыгрыш призов или это не уместно?

    Допустим, моя аудитория не знает Игоря Колпакова, но знает меня. И если я со своим видео-обращением обращусь к своей ЦА, плюс дам посмотреть отзывы других победителей в своем видео и в рассылке или на блоге, выхлоп по репостам и соц. сетям будет значительно больше. Как я предполагаю.

    Хотелось бы получить ответ.

    Всем отличного настроения)))

    с ув. автор блога emelyanovichnatalya.ru
    • Аватар комментатора Игорь Колпаков Игорь Колпаков

      Наталья Емельянович, материалы вы можете использовать по своему усмотрению, прямые эфиры доступны по ссылке, поэтому можно скопировать.

  • Аватар комментатора Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев
    Откровенно говоря про логику мышления ничего не понял.
  • Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
    Что за мода пошла - на тизеры к заметки про розыгрыш ноутбука ставить Игоря, либо девушку в красном колпаке с поста Игоря. И чихать, что заметку выпускают по среди лета - деды морозы всегда актуальны.
  • Аватар комментатора Ирина Игнатькова Ирина Игнатькова
    Добрый день! Я нахожусь на 9 шаге. Мне мало, что понятно из 2 этих статей. Подскажите все новички понимают о чем речь?
  • Аватар комментатора Наталья Пожидаева Наталья Пожидаева
    Надо как-то скопировать ссылку на розыгрыш и видео победителей для достоверности. Думаю можно поместить в свою статью, это же не нарушение правил.
  • Аватар комментатора Надежда Лашкевич Надежда Лашкевич
    Пока еще только разбираюсь с социальным замком, смотрю все материалы, прежде чем подключить
  • Аватар комментатора Ирина Ковалькова Ирина Ковалькова
    Я начала использовать соц замок, но не во всех соц сетях еще, разбираюсь ...
  • Аватар комментатора Галина Околеснова Галина Околеснова
    Для меня подобные новости-заметки говорят о том, что учимся мы не напрасно, результат обязательно будет. Просто на все нужно время.
  • Аватар комментатора Татьяна Половникова Татьяна Половникова
    Мне ещё пока не всё понятно,но буду возвращаться и снова вникать! Благодарю!
  • Аватар комментатора Екатерина Смирнова Екатерина Смирнова
    Очень жду своего продвижения, пока в этом совсем не разбираюсь , но думаю, разберусь постепенно.
  • Аватар комментатора Мирра Герасина Мирра Герасина
    Мне очень интересна тема арбитража, еще не очень хорошо представляю как это делается на практике, но судя по вашему рассказу, мы будем изучать эту тему.
    Хочу развивать мой блог, у меня пока нет трафика, а очень хочется.
  • Аватар комментатора Лана Камбер Лана Камбер
    В начале продвижения многое непонятно. Когда ты элементарно не можешь нормально сверстать статью, говорить о высоких материях рано
  • Аватар комментатора Оля Теплякова Оля Теплякова
    Очень жду начала СЕО продвижения. Знаю не по наслышке как это влияет на обороты.
  • Аватар комментатора Надежда Суслова Надежда Суслова
    Замок установили с 20 ноября 2019 года, трафика в связи с замком не ощутила, последнее время трафик увеличился с 19 марта 2020 года до 200 посещений, а с 18 апреля с 300-832 посетителя считаю за счет seo оптимизации контента.
    • Аватар комментатора Елена Панфилова Елена Панфилова
      Надежда Суслова, для меня перспектива заоблачная
Одна Семья 2.0
Отзывы учеников
Топ комментаторов месяца
    Здесь пока ничего нет…
РЕКЛАМА ОТ ЯНДЕКС
Наверх

Сообщение