Доброго времени суток!
В очередной раз читал сегодня комментарии по веткам и увидел массу вопросов, а почему у меня домен cms не принимает, картинка не вставляется, ссылка пропала, как назвать раздел, что такое МЛМ наконец! И вопросов с каждым днем все больше и больше…
Что очень плохо, потому что часть вопросов можно задать в поддержку, именно для этого она и существует, часть просто забить в поисковик, мы же все блоггеры и должны уметь искать информацию.
Не стоит засорять комментарии, они для высказывания мыслей, заметок, мнений, чтобы другие читали и брали это для себя, а вопросы технического характера или на отвлеченные темы к этому не относятся, тем более вся информация есть в материалах тренинга и зачастую вопросы такого плана формируются из-за банальной невнимательности.
Давайте будем благоразумны и не будем превращать комментарии на площадке в “технический базар” или в обычную флудилку, ведь это не только неэстетично, но и время отнимает. Я вот не могу пройти мимо, все равно иду отвечать, направить, дать ссылку, также и Владимир, вижу постоянно отвечает и теряет время.
Тоже самое относится к дублям, когда некоторые ученики, сначала задают вопрос в поддержку, затем в комменты, затем еще ко мне в личку ВК пишут. И везде получают ответ, нагружая при этом не одного специалиста поддержки а всех.
У меня в ВК в день по 50 вопросов собирается, уже думаю обрубать возможность писать мне напрямую, потому что просто времени нет отвечать, когда над улучшением тренинга работать, блогом заниматься, другими проектами если целыми днями сидеть и отвечать.
Надеюсь что эта тенденция не будет распространятся, все взрослые люди и если будем уважать друг друга, качество тренинга и обучения будет только лучше. Спасибо за понимание и ваше благоразумие.
Всем здравствуйте! Игорь в новости написал все верно и я его очень хорошо понимаю. Осознаю прекрасно, почему есть мысли отключить личку. А сейчас хочу вставить свои 5 копеек, немного поделиться и прояснить кое-что.
Хочу сказать Спасибо всем тем, кто старается разобраться по уроку тщательно и только если действительно после очень внимательного изучения очередной информации (или даже после 2-го, 3-го просмотра) не находится ответ, задают его в поддержку.
А не так, что еще не успел изучить, уже скопом сыпятся вопросы или сначала вопросы, потом изучение :) Также усложняют работу моменты, когда ученик не видит яркой рамки с поправками прямо под или над видео или другой информации, после чего задает вопрос "у меня не как у вас в видео". Такое происходит постоянно и за счет этого поддержка работает медленнее для всех! Тут все взрослые люди, нужно приучить себя быть внимательным и если есть на странице видео, то нужно смотреть не только в него, но заглянуть еще над ним и под ним.
К сожалению я был вынужден не так давно перекрыть возможность написать мне в личные сообщения, поскольку вопросов сыпалось столько, что вся моя работа за день сводилась к ответам на них, причем часто приходилось просто возвращать к уроку в нужное место видео или текста. Дошло до того, что я стал заниматься этим и в выходные.
Этот шаг с отключением лички был сделан, чтобы высвободить себе время на другую работу, в том числе продвижению своего блога и ведению реалити-шоу, ведь многие из Вас хотят видеть мое движение к цели, узнать как идут дела и т.д. :)
Думаю, что мера временная и возможность написать мне я позже верну, поскольку я не сторонник от кого-то прятаться. Кстати, из тех, кто ранее мне писал и потом стал получать ошибку в ВК "пользователь ограничил круг лиц...", это не значит, что я Вас заблокировал, а значит как раз то, что я вообще отключил личку для всех кроме списка друзей, чтобы иметь возможность общаться в родными, близкими, друзьями. Никого просто так не блокирую из адекватных людей.
Надеюсь на Ваше понимание!
Хорошего дня)
Не перестаю вести :) Я уже ранее понял, что приду к цели позднее, но приду. Блок наполняется медленно, но конечный результат никто не отменял)
Был такой затык и у меня - попала в руки топовая информация, которая уже через неделю будет ни кому не нужна, а я не знал, как ей лучше распорядиться.
К техническим проблемам это не имеет ни какого отношения, поэтому вопрос задал Игорю в вк. Мнение Игоря, как поступил бы лично он, принесло мне больше 10000 переходов с поисковых машин на заметку с этой информацией.
Такие моменты бывают у каждого, но заваливая Игоря вопросами, на которые есть ответ в уроках или можно подождать ответа от тех поддержки, мы лишаем себя возможности получить срочный совет по контенту.
Я бы не хотел лишаться возможности при жизненном затыке услышать экспертное мнение. Думаю, и другие участники проекта не хотят, чтоб из-за завалов вопросов не по делу и не желания еще раз посмотреть урок, было обрублено общение с Игорем на прямую.
Т.к. не было возможности ответить там, пишу сюда.
Я все читаю и мне очень приятно читать ваши теплые слова.
Успехов Вам, Вы этого достойны!!
с ув. автор блога emelyanovichnatalya.ru
Четко и по делу))
Пункт 1 - Внимательно изучай шаги и допы.
Пункт 2 - Если что-то не получается, смотри пункт 1.
Всем удачи!
Всем успехов!
Ответы в поддержки всегда должны выруливать ситуацию, решать вопрос окончательно. Если вы не поняли ответа, нужно спросить еще раз иначе, задать уточняющие вопросы. Если вам не дали ответа, подождите еще не много и ответ обязательно получите.
Если же специалист отвечает некомпетентно, сообщите мне в ВК (добавив в друзья и сразу написав сообщение, иначе могу не увидеть, поскольку личка у меня сейчас закрыта!), разберемся.
Поэтому поддержка - это верное решение и всегда будет таковым.
А чат... У нас был опыт с группой в ВК, когда началось взаимное обучение друг друга и это перерасло в полный бардак, что в уроках дается одна информация, а люди из-за того, что поняли ее неверное, начинают другим также подсказывать неверно, поэтому от простой идеи чата отказываемся. Как минимум нужен строгий контроль, чтобы править неверные подсказки учеников, но пока что такой возможности нет, поскольку требуется выделять минимум одного специалиста на это скорее всего.
Если что-то непонятно - посмотрите видео еще разок-другой. Если большинству понятно - значит, и вы поймете, как только все уложится. Всем нужно разное время на "укладку". Непонятно - напишите краткий конспект, охватите объем. Потом по шагам.
Уроки записаны очень понятно и логично. Все получится у всех!!!
Если все равно непонятно - погуглите. Скорее всего вы найдете ответ. Уметь гуглить - это отличный навык). Вот уж если гугл не знает (или вы еще не научились спрашивать) - тогда в поддержку)).
Где-то в видео мелькает еще устаревшая информация, связанная с группой ВК и комментариями в ней) Еще не все обновили. Сейчас все вопросы нужно в поддержку задавать, связанные с обучением, если это не вопрос конкретно по заметке на блоге определенного блогера (в том числе меня) или к конкретному видео ютуба. Думаю, тут легко грань провести..
К сожалению, лайфхаков у меня мало, тут хоть бы как-то разобраться самой с тем, что задают... Чувствую себя первоклашкой , хоть уже на 30м шаге нахожусь.
Просьбу Игоря понимаю и поддерживаю.
Если вы зададите уточняющие вопросы, вам ответят, в том числе в сложных ситуациях, я всегда подключаюсь к переписке (Светлана передает мне вопросы). Поэтому поддержка решает вопрос, если к этому еще и относиться соответствующе, стараясь разбираться в том, о чем говорят.
Про чат как раз тут оставил уже коммент Елене )
Я полностью с вами согласен в данном вопросе.
Уверена, что такой подход вынужден из-за поступления вопросов, но команда может предпринять возможно альтернативу.
Если Игорь и Владимир не имеют возможности всем ответить, то у них должны быть помощники активисты, которые уже прошли аудит и достигли больших результатов. Как это было у Дубровского, там за каждым учеником были закреплены те люди, которые могли помочь в рамках программы..
Лично мои домашние задания проверял Виктора Березюк, который сам проходил обучение.
В любом случае, должна быть у команды альтернатива, нельзя новичков бросать хоть на каком шаге. Иначе ни о каком социальном проекте и речи не должно быть, что каждый сможет. Значит не каждый,...))), если останутся только сильные блогеры и не осуществится мечта иметь дневничок человека чуть хуже уровня подготовки в интернете.
Не все пришли в проект с одним уровнем подготовки, некоторые первый раз включили комп и с интернетом познакомились.. К тому же, тогда и в описании проекта нужно писать требования, которым должен соответствовать участник . Тогда не придут те, кто не соответствует статусу и не будут нести расходы на хостинг, смартблог, майлкинг, тримлинк и тратить личное время, чтобы потом покинуть проект.
Мне задавали вопрос, что я думаю о планах руководства ",... что останутся только успешные". Я ответила, что они заблуждаются.. Права я была или нет, судить вам.
Надежда Суслова, так никто новичков и не бросает, поддержка работает, есть план по ее расширению, нужно еще одного сотрудника принять для того чтобы ответы приходили оперативнее. Есть аудит в котором работать масса сотрудников, которые в свою очередь помогают ученикам работать с материалами, делают ТЗ и в целом прокачивают скилы всех кто дошел до аудита.
Вместе с этим мы постоянно пишем новые материалы, чтобы закрыть новые возникающие вопросы или разъяснить часто задаваемые. Поэтому вопросы в личку это лишь отвлекающий фактор, мешающий основной работе и к наставничеству не имеет никакого отношения.
Меня тоже не миновала участь обращения в поддержку. Но, ни разу не возникло мысли написать о своих проблемах в комментариях, в ДЗ, и тем более, в личку Игорю!
Стараюсь разобраться с вопросами сама. Иногда на это уходит очень много времени, но зато я самостоятельно справляюсь с задачами, и тем самым приобретаю опыт.
Игорь, Вам больше времени на нас, неучей, мечтающих об успехах! Будем стараться не отнимать ваше драгоценное время от более важных задач! Спасибо!
И в заключении, как обычно анекдот по-одесски в тему:
- В школу больше не пойду, - заявляет первоклассник
- Это еще почему?
Писать я не умею, читать не умею, а спрашивать мне не разрешают.
Ещё не нравятся комментарии очень объёмные, со множеством "воды" и повторением одних и тех же фраз. Краткость - сестра таланта. Когда перечитываешь горы пустопорожнего текста, то ощущаешь как уходит драгоценное время.
, что меня это раздражает, ведь мне не надо отвечать, но мне интересно.. Вот вы задали свой вопрос, а потом что все время заходите в эту ветку и ждёте ответа?
Предупреждение принимаю и прошу, Игорь Александрович не выключайте сообщения в ВК.
Потом, шаги и обучающие видео делались довольно давно, кое-что на сайтах, на которые отсылают, изменилось. К тому же, семья семьёй, а живём-то каждый обособленно.)))
Может быть, не чат, а список ссылок на блоги учеников сделать? Зашёл, посмотрел, где-то вопрос свой задал.
Глядишь, и техподдержку разгрузили бы.
Для примера — 39 шаг, статья про финстрип. У Владимира статья эталонная и возможности у него большие были. Хорошо, что он однажды выдал мне контакт другой ученицы, было у кого посмотреть и совета спросить. Заодно почитать её блог, коммент оставить.
Ей большое спасибо за помощь, но такая практика не помешала бы всем нам.
Пройдёт паника.Начнётся понимание.
Все новички обратите внимания на этот момент,я сама колупалась несколько дней из-за этого момента!!! И сколько нервов было затрачено,спасибо добрые люди помогли!!!
Считаю, что нет никаких проблем задать накопившиеся вопросы после выходных. Поддержка - это обычные люди, которые не могут работать без выходных... Поэтому пятничные вопросы часто разгребаются уже в понедельник и по времени еще все зависит от нагруженности поддержки и от самих вопросов, потому что порой задаются они так, что приходится еще и выпытывать информацию.
Что касается вставки картинок. Когда записывал и обновлял видео к 12 шагу, оптимизации еще не существовало. Нет возможности оперативно все обновлять, ведь шагов и доп.шагов тоже много, поэтому до чего-то в любом случае нужно доходить самостоятельно, до чего-то с помощью поддержки. Сейчас, например, готовится к выходу визуальный редактор и тогда вставка картинок на блог вообще кардинально поменяется вместе с версткой (ее попросту уже не будет такой как была раньше).