Всем добрый вечер!
Решение закрыть личку мне далось нелегко, до последнего это оттягивал, но это просто необходимо сделать, так как личка в купе с почтой парализует мою работу в целом.
В последнее время у меня просто нет времени заниматься блогом, тренингом и другими проектами, в которых участвую, почти все время я отвечаю на вопросы и решаю какие-то организационные моменты.
По моему мнению, открытая личка и возможность написать мне напрямую в почтовый ящик давала возможность любому участнику проекта высказать свое мнение, написать предложения по улучшению тренинга, выразить слова благодарности или обратить критику в мой адрес или проекта.
На деле все это превратилось в бесконечную череду вопросов по типу:
“не знаю, какую тему выбрать для статьи”;
“не знаю, что писать в заметке”;
“у меня не получается выложить картинку”;
“мне не ответила поддержка”;
“почему не открывается урок”;
“можно я не буду сдавать ДЗ”;
“я совсем ничего не понимаю, помогите”;
“а можно я напишу свою тему не по тренингу”;
“можно я на время не буду проходить тренинг”;
“не могу зайти в личный кабинет и т.д. и т.п.
И это только малая часть, того что спрашивают, при этом в 98% случаев ответы на вопросы лежат на поверхности в обучающих материалах, остальное закрывает поддержка.
Мало того, что некоторые ученики пишут везде, где могут: в поддержку и, не дожидаясь ответа, ко мне в личку, на почту, в коммент на ютубе, в новости и даже на блог loxotrona.net.
У меня вопрос к ним: “Зачем? Если у вас так много времени, чтобы везде задавать вопросы, попробуйте подумать и разобраться самостоятельно”. Так же обращаюсь и к тем, кому на их взгляд поддержка ответила с их слов непонятно. Если такое произошло, почему бы не уточнить у поддержки этот момент?
Зачем сразу писать мне? Не совсем понимаю этот момент. Тем не менее пройти мимо не могу и постоянно ввязываюсь и отвечаю всем, на что уходит масса времени, которую, на мой взгляд, я мог бы пустить на улучшение программы тренинга, записи доп уроков, исправление старых материалов.
Вместо этого я разгребаю все эти и другие вопросы, формируемые зачастую из-за банальной невнимательности или нежелания разбираться. В конце концов можно часть вопросов в поиск забить, начинающий блогер должен уметь искать и анализировать информацию.
Поэтому с этого дня личку закрываю и не отвечаю в почте на вопросы, которые может закрыть поддержка или ответы есть в тренинге. Мне очень жаль, что приходится прибегать к такой мере, но иного пути не вижу.
Все вопросы ко мне вы можете задать через поддержку, если они действительно требуют моего внимания, ребята с поддержки мне их перешлют. Если того потребует ситуация, на наиболее часто задаваемые вопросы будем формировать FAQ.
Это же невозможно, одному человеку такой груз везти... Правильное решение. Действительно есть поддержка.
А вот насчет общего чата мысль, на мой взгляд, верная.
И поддержку бы меньше дергали. Полагаю, у них тоже нагрузка серьезная.
Иногда ведь просто толчок нужен, когда уже мозги кипят, а выхода не видно, выложил в чат, - кто-нибудь, да откликнется))
Галина Шарова, правильные ответы на вопросы можно найти в поддержке, в чате только не правильные или иногда верные, так как ученики не закончившие тренинг не являются специалистами, а кто я является, тратить время на ответы не будет, так как статьи писать нужно и видео снимать :) поэтому любой чат всегда превращается в базар!
Мне жалко, что Исчезла возможность писать Игорю, глупостей ему не задавал, но иногда его совет реально был нужен, и предложения разные нет-нет да приходят в голову.
Но по другому с нами никак, переписка всегда отнимает много времени.
ソ Ольга Кaрякина ソ, правильные ответы на вопросы можно найти в поддержке, в чате только не правильные или иногда верные, так как ученики не закончившие тренинг не являются специалистами, а кто я является, тратить время на ответы не будет, так как статьи писать нужно и видео снимать :) поэтому любой чат всегда превращается в базар!
Виктор Бастрыгин, я думаю, что лучше уповать на сознательность и осознанность учеников + комментарии писать обучающимся можно не больше одной штуки, поэтому думаю советов через чур много советов надавать не получится, так как к материалам все-таки пишут свое мнение, а дальше уже не пописать на странице.
Всем хорошего дня)
Жаль, что ученики его так не разумно тратили.
Лично я еще год назад не только в вк вышел из многих групп, но и покинул много чатов в вацапе, по причине воровства моего времени.
....." можно не сдавать ДЗ?" ....смешно.... детский сад какой-то!
Выставьте ценник за свои консультации. Против ленивых нахалов помогает.
Мне пришлось от он-лайн обучения отказаться вообще((, потому что просто не отвечать нельзя. А поддержки, как в Проекте у меня не было...
Даже малых детей надо приучать к самостоятельности, поэтому такое решение учениками пойдет на пользу! :)
Поддержке - сил и терпения!
Цените и еще раз цените.
я ценю...))
с ув. автор блога emelyanovichnatalya.ru
Насчет картинок - теперь обновился интерфейс (или как правильно?) у блога и вставить картинку стало проще некуда. И сами статьи теперь верстать не надо - уж для меня это вообще прекрасное новшество! Спасибо!
Страницу не удалил, он закрыл возможность написать лично.
Ну, Вы нас простите пожалуйста, Игорь. У Вас, по-моему, очень хороший проект.
Не знаю что выбрать сначала)(
Решение правильное.
Игорь принял правильное решение.На нем лежат более глобальные задачи.Только не бросайте,Игорь, свой проект!Сил Вам ,здоровья и терпения!