Факторы ранжирования e-commerce 2020

Доброго времени суток!

Для тех, кто метит на интернет-торговлю (e-commerce), свой интернет-магазин, просто сайт с корзиной для продажи чего-либо, уже более продвинут и в обучении мыслями дошел и до этого ? то представляем вам аналитический отчет с выборкой из 356 запросов, из которых 71 с асессорскими оценками.

Получить отчет: https://www.ashmanov.com/static/lab2020-ecommerce2.pdf

Результаты поиска по ним собраны в начале апреля, а до этого собирались еще три раза: в феврале 2020, августе и марте 2019 года. Мы видим, что изменилось за год, причем в подробностях. Отчет предоставила seo-компания №1 в России “Ашманов и Партнеры”.

Первый аналитический отчет "Лаборатории поисковой аналитики" о факторах ранжирования в электронной коммерции вышел больше года назад. И сегодня представлен долгожданный материал по коммерческим сайтам без агрегаторов - Факторы ранжирования e-commerce 2020.

Комментарии (41)

Отправить комментарий

Отменить ответ

  • Аватар комментатора Надежда Суслова Надежда Суслова
    Статистика интересная, но новичкам для информации. Конечно есть стремление продвижения, услуга продвижения специалистов Ашманова стоит 200 000 рублей. Сумма значительная для новичка, поэтому, все что дается в обучении по продвижению нужно впитывать, ценить и применять. Всем успехов, почаще анализировать свои сайты и выявлять ошибки.
    • Аватар комментатора Ирина Ковалькова Ирина Ковалькова
      Надежда Суслова, я наконец-то стала понемногу работать с аналитикой и исправлять ошибки. Не всегда сразу понимаю в чем дело, но исправляю.
  • Аватар комментатора Елена Трифонова Елена Трифонова
    Честно говоря, из этого отчёта я мало что поняла. Но заметила вот что. Там пишут, что в ТОП-3, Топ 10 и Топ 30 сейчас ставят сайты достаточно старые - от десяти и выше лет. Значит, нашим зелёненьким блогам туда не пробиться...
    • Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
      Елена Трифонова, по информационным запросам в топ 10, даже в гугле входят молодые смартблоги
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Елена Трифонова, это отчёт по екомерс, то есть для коммерческих, а не по информационным сайтов, а все наши зелёные сайты на смартблоге очень комфортно входят в топ 10, если писать годный контент.

  • Аватар комментатора Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев
    Попытался с двух попыток прочитать все до конца, но не осилил. Когда много цифер и непонятных слов, мозг отказывается соображать, что к чему и для чего.
  • Аватар комментатора Алевтина Зубова Алевтина Зубова
    Честно , мало что поняла, ну думаю в дальнейшем разберемся и с этим, не останавливаемся, идем дальше!
  • Аватар комментатора Маргарита Смышнова Маргарита Смышнова
    Отличный отчёт! Для тех, кто захочет открыть интернет-магазин, прям по полочкам – что учесть, о чём не забыть подумать.
  • Аватар комментатора Кира Волкова Кира Волкова
    Информация для общего развития. единственное что зацепило это то что размер Seo-текста уменьшается, вроде не обязательно во всем тексте одну и туже фразу повторять от начала и до конца. Ну если я вообще что -то поняла
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Кира Волкова, это отчет для екомерс, то есть к блогам отношения не имеет, на блогах тенденция другая – раскрытие смысла и как правило из года в год по разным анализам, докладам и отчетам размер текстов в ТОПе увеличивается.

  • Аватар комментатора Лилия Ражева Лилия Ражева
    Очень интересно... Правда, я только прочла, разбираться и вникать глубже пока для меня не имеет смысла - знания без практики быстро улетучатся... Мне кажется, действительно, для коммерческих сайтов и их владельцев информация очень нужная и важная. Практические советы по составу и содержанию сайта с готовым анализом - супер!
    Но для себя я тоже кое-что нашла)). Интересно бы почитать такой анализ для информационных сайтов. Наверняка есть параметры, которые похожи для обоих видов сайтов, а, может, для всех... Ну, например, социальные кнопки на сайте...
    Кстати, вот онлайн-консультант почему-то мне никогда на сайтах не нравился... Как оказалось, Яндексу тоже)).
    Внимательно прочла Текстовые параметры. Насторожилась, прочтя информацию про антибуквализм, поскольку сео-оптимизации по шагам только учусь и много еще непонятного, непонятого, непрочувствованного...

    Зарегистрировалась на Тургеневе. Классная штука. Проверила свой крайний текст)). Не научилась еще им пользоваться, но, похоже, у меня случился "Баден-баден")). И у меня в текстах слишком много букв "и", даже в этом предложении((.

    И вспомнился мне один из уроков тренинга, когда Игорь рассказывал о типах сайтов...
    Если поисковики теперь продвигают коммерческие сайты-монстры, то зелененьким сайтам-магазинам приходится туго... А если на информационном сайте сделать маленький магазинчик, Яндекс поймет, что тут занимаются коммерцией и понизит его в ранге или он останется информационным, поскольку информационных статей будет по объему гораздо больше, чем коммерции?
    Спасибо!! Очень полезно прочесть иногда что-то умное, поскрипеть мозгами)).
    Простите за многабукав, кого раздражаю((
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Лилия Ражева, останется инфоромационным, если посмотрите, например, на сайты клиник, то есть тоже коммерческие сайты, они все, наоборот, стали добавлять блоги на свои коммерческие сайты, для чего? Чтобы увеличить поведенческий факторы и подтягивать за счет этого свои комечерческие запросы в ТОП, а также расширять семантику сайта, так как информационные запросы тащат тонны трафик, а за ними клиентов. Касательно, Тургенева, могу сказать, что это сервис определения переоптимизации на глазок, который ничего не значит, так как оценка статьи всегда должна быть комплексная и основана на анализе конкурентов.

  • Аватар комментатора Светлана Головач Светлана Головач
    Очень интересная информация. Впервые такую читаю. Что-то понятно, что-то интуитивно понятно, но вот как на практике ее применять и учитывать - это мы еще не проходили)). Информация на опережение. Кстати, в этом проекте часто так! Позже перечитываешь (даже некоторые уроки), и понимаешь уже более глубоко. Думаю, работой с такой аналитикой и занимается команда "Одной семьи" для продвижения наших сайтов. Нам нужно четко выполнять их рекомендации.
  • Аватар комментатора Елена Панфилова Елена Панфилова
    Анализ крутой - это надо с карандашом в руках вникать, пока такой цели не стоит. Но даже простое прочтение дало дополнительную пищу для мозгов, что само по себе здорово.
  • Аватар комментатора Татьяна Леонова Татьяна Леонова
    Мне кажется, что здесь приведён пример работы и возможностей поисковых систем, на которые мы подписывались. Этот материал нацелен на тех, кто строит грандиозные планы на доходы через свой блог. А то ведь не с Ашмановым же нам тягаться. Но, скорее всего, я не права и не так поняла содержание материала.
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Татьяна Леонова, это исследование по коммерческим сайтам, поэтому тягаться здесь ни с кем не нужно, как и написано в новости это инфа для тех, кто хочет развивать интернет-магазины..

  • Аватар комментатора Наталья Емельянович Наталья Емельянович
    честно говоря ничего не поняла.
    • Аватар комментатора Галина Горбина Галина Горбина
      Наталья Емельянович, Супер! Я тоже.
      Там замечание: "для тех, кто более продвинут, и мыслями дошел до этого" .
      Я до этого не дойду никогда!
  • Аватар комментатора Игорь Рожков Игорь Рожков
    Ой, мне ещё не до торговли, с SEO -оптимизацией разобраться, а потом уж в магазины вникать. Сохранил в избранном, пригодится.
  • Аватар комментатора Эмилия Галимьянова Эмилия Галимьянова
    Да понятного мало. Если решусь на интернет-магазин буду вникать. Пока приму к сведенью.
  • Аватар комментатора Галина Околеснова Галина Околеснова
    Мало что понятно, но здорово! Еще учиться и учиться. Получается, что есть некоторые критерии, на которые следует обращать особое внимание при развитии сайтов с предложениями продажи товаров и услуг. Ну, что ж, пока положим эту информацию в голове на полочку, и будем знать, что это есть, и в нужный момент это все пригодится.
  • Аватар комментатора Надежда Довгаль Надежда Довгаль
    Тоже ничего не поняла. Просмотрела всю информацию а для чего она и что с ней делать, не знаю.
  • Аватар комментатора Светлана Шалунова Светлана Шалунова
    Нет, я не коммерсант, пока до этого не доросла. Мне бы со своим разобраться.
  • Аватар комментатора Андрей Кабилов Андрей Кабилов
    Это будет не первостепенная задача у меня. Конечно, я могу сделать магазин, как вариант. Но думаю, сначала мне всё-таки следует сосредоточиться на статьях и видео (их надо очень много сначала, как мне думается).
  • Аватар комментатора Лидия Бабина (Кузякова) Лидия Бабина (Кузякова)
    Мало чего поняла. Надеюсь всему этому нас научат постепенно. Самое главное, не попасть под баден-баден. Но, думаю, и здесь Игорь и Ко предостерегут от ошибок и подскажут во время, как правильно вести свой блог. Сколько же нужно знать, чтобы преуспевать в интернете!
  • Аватар комментатора Светлана Медникова Светлана Медникова
    Здравствуйте, информация полезная, но для меня не своевременная. Сложила в избранное для подробного изучения чуть позже. Спасибо.
  • Аватар комментатора Лана Камбер Лана Камбер
    Среди нас наверное есть те, кто понимает о чем речь
  • Аватар комментатора Ирина Лютова Ирина Лютова
    Интересно, а есть ли такие отчеты для информационных сайтов. Пока коммерцию не планирую, но "никогда не говори никогда".
  • Аватар комментатора Татьяна Гатова Татьяна Гатова
    Ничего не поняла, не доросла до этих понятий.
  • Аватар комментатора Надежда Лашкевич Надежда Лашкевич
    Здесь все понятно, WB впереди, учитывая его возраст и рост. Маленьким и молодым сайтам тоже найдется место, смотря что продавать
  • Аватар комментатора Марина Гук Марина Гук
    Наверное мне это сейчас как китайцу русский язык, но есть мысли в голове о своем деле и может об интернет магазине... Действую как при разборе шкафа, скачала может пригодится и еще поношу эту одежку...
  • Аватар комментатора Ирина Моцартова Ирина Моцартова
    Вынуждена признаться, что только заглянула на сайт, и не стала особо вчитываться, чтоб не грузить мозги такой информацией. В голове тесно, и мозг просто не воспринимает что-то вперед про запас. Интернет коммерцией заниматься не планирую.
  • Аватар комментатора Татьяна Мишина Татьяна Мишина
    В таком отчете без 100 грамм не разобраться )
  • Аватар комментатора Расим Салахов Расим Салахов
    Новость полон загадочных намеков, так же и коммент надо оставить с намеком! Отличная система оценки работы поисковых машин приведена в этом отчете, не уж то Игорь и Феликс или Феликс и Игорь задумали про агрегатор для екомерц сайтов наших блогеров?! Из уст Игоря выскакивали слова про интернет магазины учащихся!
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Расим Салахов, с 80 по 100 шаг ответвлений много, в том числе и екомерс.

  • Аватар комментатора Вера Матанцева Вера Матанцева
    Вероятно это круто,но мне лично не понятно.Я далека от бизнеса.А тут такие крутые!Да,говорила мне мама:"Учись,дочка!"
    Остается одно-радоваться за людей,для которых такой прекрасный сервис разработан и они им пользуются на благо своему бизнесу.
  • Аватар комментатора Галина Шарова Галина Шарова
    Судя по моему пониманию: видимо не доросла еще до такой информации))
    Практически ничего не понятно.
    Поскольку, коммерция не входит в мои планы, то и ладно...
  • Аватар комментатора Виктория Руй Виктория Руй
    Не поняла ни чего в отчёте. Извините.
  • Аватар комментатора Марианна Лабонина Марианна Лабонина
    Было бы полезно, если бы было видео с комментариями по этому отчету. До конца не понятно что нам можно взять из этого отчета для применения на практике.
  • Аватар комментатора Наталья Пожидаева Наталья Пожидаева
    Да, Игорь подкидывает нам всё новые и новые идеи, но как я поняла, аудитория не наша. Мне лично до этого уже не дорасти, поезд ушел как минимум лет 20 назад.
  • Аватар комментатора Ленусик Гостьясайта Ленусик Гостьясайта
    Мдааа...это для избранных и очень продвинутых, нам,задвинутым,еще пока далеко.работать и работать над собою...:-)))
Одна Семья 2.0
Отзывы учеников
Топ комментаторов месяца
    Здесь пока ничего нет…
РЕКЛАМА ОТ ЯНДЕКС
Наверх

Сообщение