Всем доброго дня ?
Вчера ученик прислал мне сообщение, хотела поделиться своими эмоциями. Поздравляю Вас Эльза, хороший и честный труд всегда вознаграждается!
“Добрый вечер, Игорь.
Сегодня произошло нечно неожиданное, но приятное, чем я хотела бы поделиться и с Вами лично, и со всеми участниками проекта Одна семья. В новостях много разных тем, где можно написать комментарий, но ничего подходящего я не нашла, потому не знаю, где можно поделиться своей радостью.
У меня сегодня произошло очень приятное событие)))
Мне сегодня позвонили с оптического салона, о котором я писала заметку - отзыв. Сама хозяйка нашла меня (мой телефон) среди заказчиков и позвонила для выражения благодарности за очень хороший отзыв о ее сети салонов ДЕК-Оптика в Санкт-Петербурге. Пригласили меня заглянуть в салон, где уже сделали подарок: заказали сыну новые очки с подбором новой оправы и линз и совершенно бесплатно)))
Ну очень приятно было услышать слова благодарности за написание своего честного отзыва... Ради такого стоит работать!
Извините, что пишу Вам в личку, но не знаю, где можно поделиться таким радостным и мотивирующим событием.”
Просматривая видео учеников в марафоне по борьбе со страхом съемки себя на видеокамеру, а также комментарии на площадке к различным новостям и допам, я видел разные истории учеников, которые ничего не ожидая взамен получали разного рода благодарности от людей и организаций, про которых они от всей души написали свою заметку.
Почему так происходит?
Секрет простой!
Чаще всего люди в интернет пишут о негативе (обливать грязью все мастера: как по существу, так и нет) и редко о позитиве, поэтому когда владелец какой-либо компании обнаруживает приятный рассказ о его компании, преисполнятся чувством благодарности к интернет-ресурсу и автору заметки.
Поэтому Вам от такой созданной позитивной энергии следует как минимум плюсик в карму, а как максимум благодарность от человека кому вы сделали приятно и хорошо для его дела ?
Если с Вами случалось что-то нечто подобное, напишите, пожалуйста, в комментариях свои истории. Будет интересно нам всем вместе их почитать и порадоваться за Вас!
Игорь Пащенко, это хороший пример.
У меня было несколько таких случаев. Писала про детское развлекательное мероприятие заметку, потом про развлекательный центр и буквально в этом месяце про стоматологическую клинику.
Сейчас найти контакты легко. И я обычно пишу в какую-нибудь группу администратору, что посетила "ваше заведение" или мероприятие и написала заметку. Вживую стесняюсь говорить, а написать - легко)).
И обычно люди очень радуются таким отзывам, потому что они очень подробные, честные, а не просто: "Было все классно". И размещают ссылку у себя в сетях. Один раз, правда, сказали, что политика группы не позволяет размещать отзывы. Но зато сказали: вам бесплатный билет в кино!). Я не воспользовалась, но все равно приятно.
А из стоматологической клиники написали: а можно мы ваш отзыв в сетях разместим? Уж очень он хорош)). Я сказала: моему блогу будет полезно, а мне очень приятно. И на следующий день в инстаграм увидела пост, ответила на него и получила еще раз спасибо и приглашение в клинику (Не очень хочется туда часто ходить, но прияяяятно)
Так что у меня тактика такая: написал заметку - сообщи людям. В потоке информации они могут не увидеть. Даже не для своего трафика, а просто сделать людям неожиданную приятность это... круть!)))
Лилия Ражева, хороший воркхак ?
Я 10 лет проработала в самой крупной компани россии по продаже гаджетов и за это время было много случаев, когда люди от души благодарили за помощь и чего только не приносили нам. От банальных шоколадок, до денег, которые нам пытались "подарить")).
Последний случай помню, один мужчина пенсионного возраста принес нам целое ведро спелой, крупной красной клубники из своего сада, просто за то, что мы с ним разговаривали "по-человечески".
Главное быть честным, доброжелательным и справедливым по отношению к людям. Они это чувствуют и хотят тоже искренне поблагодарить взамен.
https://yadi.sk/i/CBE0jgSJ_aH3Qw
Кто получал такую обратную связь от читателей и гостей, тот понимает, как это ценно для автора.
Ведь действительно, в какую область не ткнись, большей частью видишь лишь отрицательные отзывы. По роду своей деятельности в офлайн я часто сталкиваюсь с тем, что люди судят о предоставляемых услугах по отзывам, прочитанным в интернет. В такие моменты я своим клиентам задаю вопрос; " Скажите, а Вы лично часто пишите хорошие отзывы на что-либо, даже если всем довольны?" Адекватный человек, немного подумав, отвечает как правило: "Никогда" и соглашается со мной, что судить только по количеству отрицательных отзывов о кампании или учреждении не стоит.
Еще раз СПАСИБО Игорю за предоставленную возможность и всем участникам проекта, оставившим комментарии под этой новостью.
Всем ДОБРА и УСПЕХА.
С уважением мечтательница Эльза))
Эльза Морозова, к сожалению это так, довольный клиент расскажет о компании двум друзьям, недовольный 10-15, хотя недовольство может быть ситуационным, просто не понравилось как ответили, потому что не было настроения.
Сейчас в Рунете тенденция с негативом аховая, аудитория сама его культивирует и это не только в коммерческих нишах прослеживается, загляните на Ютуб, сплошные конфликты, для позитива места просто не остается, но мы на своих блогах в силах частично изменить эту ситуацию, больше позитива ребята :)
Дело, которое приносит людям пользу и благодарность людей воодушевляют!
Успехов Вам, Эльза!
Я стала получать положительные комментарии на свои статьи-приятно несказанно!
В жизни мне возвращалось добро от моих благодарных учеников, которые стали врачами, успешными бизнесменами, работниками других учреждений. Я бы сама никогда ничего не попросила, но настойчиво просили принять их помощь.
Поздравляю всех, кто сумел написать заметку так, что получил такой приятный отклик. Такие маленькие радости очень мотивируют, и помогают шагать дальше.
Мне очень приятно находиться в этом проекте,где все построено на честности и по доброму относятся к каждому участнику.
Я лично, тоже собираюсь написать отзыв о салоне -парикмахерской, где регулярно стригусь и крашусь.
Салон не нуждается в рекламе, у них полно клиентуры, но я все равно напишу о них отзыв. Нравится деловой подход, приятное общение и качество работы.