Заблокировали ученика, хотим узнать ваше мнение

Всем доброго утречка!

Недавно была новость о том, как люди себя ведут в аудите и почему в моей команде есть текучка кадров из-за несуразного поведения людей.

Что, собственно говоря, не только отнимает ооочень много времени на работу с этими людьми в течение дня, но самое главное – отнимает много времени на найм и обучение сотрудников под задачи обучающей программы тренинга. Например, от 2,5 месяцев на редактора с филологическим образование.

Тем самым наша Семья (кто реально наша Семья) недополучают требующегося им внимания, а также классных плюшек, которых у меня скопилась целая гора, на которые у меня нет просто времени для их описания на платформе.

Например, тот же эксперимент уже не могу до конца описать для вас уже целых полгода, так все по нему мне стало давным давно понятно, и итоги я уже для себя подвел. Причем, это крайне интересная информация, с кучей статистики: что, почему, зачем и в какой период времени произошло.

Сегодня заблокировали ученика на 80 шаге, после, разумеется, предупреждения в поддержке проекта. Сейчас хочу спросить ваше мнение, правильно мы сделали или нет?

Ранее о неадекватном поведении ученика обращался ко мне сеошник, чтобы ему понять, как с этим учеником работать. Потом и редактор… и последней каплей стало разведение хамства в поддержке.

Получив предупреждение, человек еще пуще разошелся. Давайте дадим оценку, кто прав, кто виноват, потому что ранее никого не банили и мне очень важно понимать, правильно ли мы поступаем или нет.

Олег Баширов

19 июл. 2020 г., 21:54:12

Здравствуйте. Как отключить или вы отключите допы к шагам мне. Мне не интересно смотреть это шоу - повторное прохождение шагов. Или сделайте так чтобы не показывались в новостях. это стали уже не новости, а ....... нету слов просто. А упускать новые - ИМЕННО новости о блоге - его совершенствовании и новых фишках интересно. А сейчас бардак самый натуральный идет - Санта Барбара)!!!!!!!!!!!!

Олег Баширов

19 июл. 2020 г., 22:02:22

Блогинг превращается уже не в учение, а в ШОУ какое то. Это видно выгодно для заработка Игорю Колпакову - трафик. Я не искал инфо для этой мысли и не интересно, своих дел в бизнесе в инете хватает (реклама). Но это надо как то поделить на кому надо и не надо, а то приходиться каждый день тупо нажимать на просмотр (типа) и уходить, а их, любителей откровений и может быть за деньги (50% версия моя) все больше и больше (((( . Не знаю как все это делается. я не программист.

Андрей (Модератор)

21 июл. 2020 г., 10:05:58

Здравствуйте, Олег Баширов. Еще одна дерзость с вашей стороны и я вас заблокирую на площадке. Хамить нам не нужно, мы не для этого здесь собрались, не нравится пользоваться площадкой - “идите гуляйте”!

Терпения на ваши посты с издевательством больше нет, поэтому имейте это в виду. Весь лимит доброжелательности к вам подходит к концу.

В обычной плоскости, когда люди пишут в интернет подобное мы подаем в суд, сейчас просуживаем ресурс пикабу, в нашей же с вами плоскости (площадка - пользователь) мы вас просто заблокируем.

Раз все так плохо, что же вы пользуетесь проектом. Есть пожелания, значит, формулируйте их без хамства. Больше напоминать уже вам ни о чем не буду. Сразу последует блокировка.

Олег Баширов

21 июл. 2020 г., 23:17:14

Доброго .... Да легко. Я плясать под вашу дудку не собираюсь. в чем здесь хамство не понимаю это РАЗ - ответьте!!! Я задал вам вопрос и свою просьбу!!! А мне еще пальчиком грозят - смех - я плачу деньги (2 года) за "бесплатное обучение" - подумайте, что вы говорите!!! Я высказал свое мнение Вам, а не на всеобщее обозрение - будьте вежливы и вы тоже!!! Прежде чем меня отключать, отдайте сначала мои все статьи и флото, итд!!! Еще раз МЕНЯ не интересует СОВСЕМ как и что и на чем зарабатывают на проекте "Одна семья" - писал уже об этом!!!))) Ели вы сильно сердечны и воспринимаете близко к сердцу все. то ... ссори. Я вам написал, что думаю во что превращается учеба и своему мнению не уступлю!!! А ОТ ВАС ВСЕГО НУЖЕН БЫЛ ОДИН ОТВЕТ - ИЗВИНИТЕ. НО ПОКА ПРОГРАМИСТЫ ПРОРАБАТЫВАЮТ ЭТОТ ВОПРОС И ВСЕ!!! В общем зашел я сюда, прочитал ответ и впрос - как мне перехать на ворд пресс, что бы я не выслушивал больше нелепых обвинени

Олег Баширов

21 июл. 2020 г., 23:30:43

Обвинений и упреков в свой адрес. Просто, наверное, все - не вижу серьезности обучения и пальчиком грозить мне еще вдобавок. Новеньким наверное да - мотивация все эти видео, но это переберор уже и похожа на заказуху все - по мне. Стою у истоков и помню как это все начиналось- строго и без поворотов- один путь к цели. А сейчас - еще раз))) САНТА-БАРБАРА. Хотите это воспринимайте как оскорбление (ваше детище) или ( если думкать) то как факт. это просто уже ... Жду ответ. Повторюсь - стращать меня не надо - БЕСПОЛЕЗНО!) И научитесь слушать людей, а не то что вы хотите услышать или не хотите! А так обучение норм. Только надо все шаги переделать - все устарело!

Олег Баширов

21 июл. 2020 г., 23:38:21

Вот еще раз - решил посмотреть новости или что то новое и что я вижу https://prnt.sc/tm5sl0 ужас https://prnt.sc/tm5te0 Чтоб мне все это убрать - это нужно войти в КАЖДОГО и прокликаить!!! https://prnt.sc/tm5te0 И такое безобразие каждый день - а мне это не нужно!!! Как то так - мысль моя понятна умаю!

Андрей (Модератор)

22 июл. 2020 г., 08:59:48

Здравствуйте, вы нам ничего не платите, учитесь и проходите аудит с командой на халяву. До свидания, я вас предупреждал!

Бэкап блога вы можете получить в своем личном кабинете смартблога (https://smartblog.pro/project/index), нажав "Бэкап" и скачав отдельно файл с контентом и архив с файлами (из файлового менеджера): http://prntscr.com/tmcjdf Если вопросы будут, решить их сможете через поддержку смартблога

Скриншоты переписки, чтобы никто не мог подумать, что я что-то опустил:

А вот его последних комментариев оставленный в новостях: https://one-family.ru/news/200?page=3#comment-8986

Такое, складывается, ощущение, что мы у него деньги взяли в долг и не отдаем…

А что, касается, то, что на все “Дневники учеников” загораются сигнализаторы в виде цифр, то так устроена площадка, поэтому кто обращается с подобной просьбой, мы объясняем, что в будущем будет подписка на каждого обучающегося в разделе “Дневники учеников” за кем бы вам хотелось следить. Поэтому когда-то цифры гореть перестанут, и вы сами сможете включить и выключить эти сигнализаторы о пропущенных новых материалах с помощью подписки и отписки.

В новостях как раз собирались дать эту новость, когда договоримся с программистами Смартблога о сроках внедрения данного решения в программный код площадки, чтобы быть конкретными и сказать, когда эта функция будет реализована.

В данный же момент для нас делают другую опцию, поэтому еще о сроках не договорились. И если в данный момент кто-то еще не доволен данными сигнализаторами, то данный вопрос решается и пока нужно гасить цифры заходя и выходя в материал.

Скажу так, что несложно было этому ученику прокликать 7 новых материалов, на которые он указал в скринах, потратив на этот 30 секунд и обойтись без оскорблений всех заподряд, и высказывания каких-то “диких” своих соображений.

Не нравится проект, спрашивается зачем же вы его так долго кушали, а потом навалили там, где так долго получали помощь. Над поведением некоторых до сих пор не перестаю удивляться, да как так можно-то вести себя.

Для тех, кто сомневается в моей компетенции, сегодня специально потрачу массу времени (поэтому по начислению акций боюсь, что сегодня не успею, о чем говорил вчера в новостях), соберу всю инфу в кучу, подготовлю и выпущу страницу о моей квалификации, чтобы раз и навсегда снять вопрос в разговорах с “умниками-разумниками”, которые думают что они в чем-то разбираются, и понимают и знают, как мне нужно строить обучение и какие уроки нужно переписывать :)

Чтобы тыкать людям, нужно сначала, что-то самому из себя представлять в обсуждаемом предмете, иметь результаты и достижения, а не просто две кнопки научиться нажимать.

Настоящая квалификация образуется годами в реальной практической работе над своим планом по конкретно поставленной цели или задаче, в том числе и в результате обучения при прохождении долгосрочной практики – в “пьяном” бреду она родиться не может!

Комментарии (95)

Отправить комментарий

Отменить ответ

  • Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
    Я не сторонник жесткой модерации и всяких банов, потому что сам любитель поболтать и писать комментарии по делу и без.
    Но в данном случае, это перебор даже для меня, привыкшему за году службы всё пропускать мимо ушей.
    Новостные счетчики лично мне не мешают. Я совершенно не парюсь, что на яндекс почте за 10 лет накопилось 3000 непрочитанных писем. Специально по ним не кликаю, и не удаляю, чтоб счетчик обнулить.
    Вопрос, как перенести заметки на вордпресс говорит, лишь о том, что Олег не внимательно отнесся к уроком, про сохранение материалов на гугл документе и резервной копии на жестком носителе. Копируйте и вставляйте, хоть на водрпресс, хоть на джугмулу.
    Шоу девники учеников действительно заказуха, только Олег не угадал кто заказчик. Заказчик - сами ученики, а команда Одна Семья и Игорь Колпаков - всего лишь исполнители.
    Всего в уроках не предугадаешь, и из этого шоу я почерпнул инсайты, которых нет в курсе и сам забегая вперёд рассказываю про популярные ошибки "новичков", которыми грешат и те, кто доскакал до аудита.

    С уважением,
    Санька Барбаров,
    Жду вас в следующей серии.
  • Аватар комментатора Березюк Виктор Березюк Виктор
    Заблокировали я считаю правильно. Человек воспринял дневники, труд людей, и повторное прохождение шагов как шоу, некую клоунаду. Не знаю ребята как вас, но лично мне такое мнение не приятно- это мягко говоря. Так не делается, и проблемы так не решаются, тем более что и проблемы то никакой не было.
  • Аватар комментатора Виктор Бастрыгин Виктор Бастрыгин
    Уважаемый Игорь и команда Смартблога! Если честно и откровенно меня, например, злит то, что вы как-бы оправдываетесь за ту квалифицированную деятельность, которой занимаетесь на проекте. Здесь собрались люди, осознанно пришедшие в проект, не дети, а с определенным жизненным опытом. Думаю многие имеют разные понятия о блоггинге, создании сайта и т.д., имею в виду знания об этих вещах. Одно нас объединяет желание получить эти знания. Кого не устраивает подача материала, то, чему нас учат, имеет полное право получить их в другом месте. Согласен,только не с помощью хамства и диктата. На протяжении более полутора лет я наблюдаю всегда уважительное отношение большинства обучающихся на проекте как с друг с другом, так и с руководителями проекта. Каждый из нас имеет свое мнение, уже сложившееся, что хорошо на проекте, что плохо, но ведь эти пожелания высказываются культурно и тактично. Понятно, что учить учителя глупо, но и доказывать свой уровень считаю не стоит, в противном случае, в проекте не было бы тысячи учеников. У кого-то может не получиться достичь вашего уровня, разве это повод винить во всем всех, кроме себя. Действительно предлагаю вам Игорь и команде развивать проект дальше, делать его круче, совершеннее и тем самым более интересным и меньше обращать внимания на хамство и нытье, в рабочем порядке выставляя желтые карточки с последующей красной ( в ПРАВИЛАХ все прописано) для непонимающих. Удачи всем в получении знаний на проекте.
  • Аватар комментатора Наталья Емельянович Наталья Емельянович
    А считаю, что каждый человек должен уметь постоять за себя, за свою честь и достоинство. Сделали все правильно.

    Что бы ответила Я, Олегу Башарову, если была БЫ основателем Одной Семьи или членом его команды.

    "Дорогой Олег, мне очень жаль, что вы не смогли оценить по достоинству концепцию Одной Семьи, то что мы делаем, наши старания, наш труд, наши инсайды, творческие прорывы,наше время.
    Все это обесценивается Вами, возможно неумышленно, а так вас воспитали выражать свою позицию.
    Но, то что касается моего профессионального и личного пространства, у меня есть критерии и пожелания к моим ученикам и последователям.
    Я хочу, чтобы в моем проекте были только люди, которые действительно близки мне по духу, умеют на маленькие сложности смотреть с пониманием, не изводя других своим недовольством, жалобами и необоснованным хамством. Это элементарная вежливость и уважение.
    Я хочу, чтобы ЭТИ ЗНАНИЯ получали только те люди, которые их действительно заслуживают, которые понимают, что такое этический кодекс Игоря Колпакова и Одной Семьи.
    У меня есть право решать, кого я хотел бы видеть своим учеником, а кто мне неприятен, в связи с тем, что он не может или не хочет взаимодействавать с руководителями проекта и учениками в рамках установленных обычных стандартов культуры.
    В данном случае я вижу, что те базовые этические стандарты, которые я хотел бы видеть у своих последователей не соблюдаются вами.
    К сожалению, вынужден буду принять решение, которое позволит членам команды Одна Семья, а также мне основателю данного проекта, и ученикам работать дальше в духе гармонии.
    Я исключаю вас из обучения.
    Удачи Вам в развитии ваших интернет-проектов, но мы к сожалению не можем больше идти в рамках одного направления проекта Одна Семья.
    Это решение принято окончательно и больше не обсуждается.

    Всего доброго."

    Ну опять-таки..это только мое личное мнение.


    Особенно это нужно публичным людям, за которыми идут другие последователи.

    Я бы прописала кредо Одной Семьи:

    "1. На площадке обучаются только те, кто ценит и благодарен за данное обучение.
    2. На площадке Одна Семья обучаются только те, у кого есть финансовая возможность оплачивать инструменты 2500 руб. в мес.
    3. На площадке Одна Семья обучаются только те, кто готов быть вежливым, интеллигентным человеком, уметь высказывать свои мысли и поддерживать доброжелательные коммуникации с членами команды Одна Семья и с учениками проекта Одна Семья.
    4. Если кто-то не способен выдержать техническое обучение, или является не обучаемым, не готов решать любые вопросы в духе вежливости и сотрудничества, тот человек после трехкратного предупреждения поддержки покидает проект. Блог на Смартблоге можно оставить, если будет желание. (Я считаю что блог любого человека должен оставаться целым и невредимым, даже если человек вышел из сообщества Одна Семья).
    5. В случае если будет выявлен факт разжигания необоснованной неприязни среди участников сообщества, человек после предупреждения блокируется на неделю, после второго предупреждения на месяц. После третьего предупреждения навсегда.
    7. Все учатся в духе гармонии и сотрудничества.

    Все кто не соответствуют данному требованию, как показала практика, рано или поздно сливаются не только с тренингов, а со своему пути к успеху, таких людей часто увольняют с работы, или они сами не могут выдержать стандарты коллектива и компании и уходят сами.

    Значит ученик не готов к трансформации своей жизни и переходу на другой уровень.
    • Аватар комментатора Игорь Колпаков Игорь Колпаков

      Наталья Емельянович, возьму на заметку, спасибо.

  • Аватар комментатора Эмилия Галимьянова Эмилия Галимьянова
    Колхоз дело добровольное. Ни хамство, ни мат не оправдываю и не приемлю в общении. Блокировка за это правильное решение. Но... Возможно сейчас, как кто-то уже писал, меня закидают "ссаными тряпками", но я считаю что ситуация получилось некрасивая именно тем, что все это было озвучено в общем чате, и все кинулись клевать, возмущаться и травить. Мало кто может выдержать травлю. Ведь Наталья именно поэтому и ушла с проекта, что была поражена, как все накинулись на двоих. Игорь, в вашей компетентности никто не сомневается, но вы так это остро восприняли, да еще все обнародовали. Неужели нельзя было решить это тихо и мирно? Мало ли что у человека случилось, по какой причине он сорвался, даже если он неправ, будьте снисходительны. Мне сейчас неприятно было читать некоторые комментарии, где Олега Баширова называют паршивой овцой в стаде, охреневшим. Понимаю, что все хотят вас поддержать в вашем решении заблокировать ученика, но осадок неприятный. Семья - будьте добрее. Я высказала свое мнение и даже если оно не совпадает с мнением других, я имею на него право.
    • Аватар комментатора Наталья Подкорытова(Лузова) Наталья Подкорытова(Лузова)
      Эмилия, как верны Ваши замечания. История стара как мир. Один сказал одно, а другой услышал другое. Все по И.Канту. - Ошибка разума!!! А то что мы все злые_ это точно! Неужели все из-за денег? Из-за этого вселенского зла?
  • Аватар комментатора Кен Шин Кен Шин
    Знаете, в жизни существуют определенные правила, которые можно либо соблюдать, либо нарушать. Как офицер ВС, знаю очень хорошо, чем может грозить несоблюдение правил (невыполнение приказа) и любой человек приходя куда-то, где существуют свои правила должен их соблюдать. Вот например, мне не нравятся некоторые передачи на ТВ, так я же не пытаюсь писать телевизионщикам, чтобы их отменили:)) Всегда есть право не смотреть то, что не нравится, и это самое простое действие. К слову я тоже не просматриваю некоторые разделы новостей ОС, по причине нехватки времени, но меня нисколько не смущает "красная лампочка" о том, что я пропустил. Думаю, что и многие из учеников не успевают охватить весь объем информации Одной Семьи. И это здорово, так как говорит о желаниях команды ОС дать людям (разным людям) как можно больше информации по разработанной ими программе. Считаю, что Игорю не нужно доказывать всем нам (читай организатору дебатов Олегу Б.) свою компетентность, в которой лично я, да думаю и большинство из обучающихся, нисколько не сомневается (попробуй-ка, создай подобный проект!). Поэтому прежде, чем войти куда-либо, внимательно изучи правила этого места, а в случае их несоблюдения, будь готов к последствиям и умей держать удар.
  • Аватар комментатора Надежда Суслова Надежда Суслова
    Обучение бесплатное, но это не дает право грубо разговаривать или писать такие требования. Если нет времени на прочтение какой-то информации, то здесь никто никого не заставляет, нет обязаловки. Хочешь читай, а не хочешь не читай. Каждый должен сделать выводы для себя, работы в тех поддержке хватает, хотя изначально было заявлено, что обучение без поддержки.
    Если люди забывают об этом, то об этом нужно напоминать о правилах обучения и достойного поведения. Понятно, что у всех своя психика и есть люди просто торопятся с выводами и действиями. Но участникам не лишне знать, как работать на этом ресурсе проекта Одна Семья и управлять своими эмоциями. Пылить все умеют, но толк от этой "пыли" отрицательный и негативный, а главное безрезультативный.

    Жалко, что Наталья не справилась со своими эмоциями и покинула проет после очередного разбора комментария Игорем и обращения в тех поддержку. У нее хороший блог, я видела, что она завела второй бложик на бесплатном ресурсе и одновременно вела блог на смартблоге. Предполагала, что она под влиянием некоторых "недовольных" тоже может покинуть., потому, что их группа людей вели обсуждения недовольных вконтакте закрытой группы. И это случилось, конечно там развития не будет. То чего она достигла в проекте , дальше будет ступор.. Здесь финасовая сторона повлияла на ее решение, но она всегда сможет вернуться в проект и продолжить обучение.

    Но у Олега другая ситуация и человек свои эмоции не собирался сдерживать. В проекте модератор ему корректно объяснил , что его никто не гонит, но посоветовал четче и корректно формулировать свои мысли и написал предупреждение. Если он осознанно шел на этот конфликт, то это его право (получил бан) и обмозговать свое поведение есть время. Тем более проблемы у него с сайтом уже есть!!! , ему их нужно решать, но поддержки не будет, как он их собирается решать??? Что он этим поведением хотел добиться??? Слиться с 79 шага, много ума не нужно. Это просто глупо!!!
  • Аватар комментатора Елена Панфилова Елена Панфилова
    Ну конечно это все печально, семейцы, давайте будем терпимие и корректнее. Мне 60 и вот что хочется сказать, мои родители старались дома не ругаться, чтобы не старшее поколение, т. е. бабушек и дедушек не травмировать и детей т. е нас не пугать, это я перенесла и на свою семью, если надо поговорить, как говорится накипело.... шли с мужем гулять и выясняли наши недомолвки, на посторонних то глазах не разьерепенишься?а сейчас уже и ругаться нет причин, с полу взгляда друг друга понимаем. Это я о том, что беречь семью нужно-каждому,
  • Аватар комментатора Лариса Ушакова (Лебедева) Лариса Ушакова (Лебедева)
    Людям свойственно платить черной неблагодарностью .... Даже есть народная пословица или поговорка : " Не делай добра - не познаешь зла "
    Это как раз про эту ситуацию...
    Признаться , меня удивляет такое отношение к проекту , к Игорю и его команде.
    Надо блокировать таких умников один раз и навсегда. Не стоит тратить на них свои эмоции. Так получилось , что им с " Семьей " не по пути... Бывает.
    Не стоит доказывать свою компетентность и квалификацию . Лично я не сомневаюсь в профессионализме организатора проекта и его команды.
    Благодарю и не устану благодарить " Одну семью " за то , что она есть !
  • Аватар комментатора Таня Вилисова Таня Вилисова
    Мое мнение, Игорь и команда, вы все правильно сделали, заблокировав этого человека. Он как говорится «охренел» )))
  • Аватар комментатора Валерий Бессарабский Валерий Бессарабский
    Игорь, удивляюсь Вашему терпению. Вы - добрейшей души человек! Будь я на Вашем месте, он бы давно уже гулял лесом.
  • Аватар комментатора Людмила Зибницкая Людмила Зибницкая
    Всем привет. Вот прочла я сейчас переписку с О.Башировым, полистала отзывы и пришла в голову такая мысль:"Как же данный проект действительно похож на семью! На хорошую большую здоровую семью, где каждый хочет чего-то добиться, расти и развиваться. Но, как известно по жизни - "в семье не без урода". Вот мне Олег почему-то напоминает недоросля, который "знает" все и вся. Но раскрутить свой блог не может, потому что ни учиться, ни работать не умеет и это его бесит. И вот этот "гадкий утенок" начинает ломать уклад семьи в отместку. И что в таком случае делает мудрый родитель? Да, пускает его в свободное плавание. Пусть пооботрется, авось ума наберется. Получится у него что-то без "семьи" - молодец, а то может еще и назад попросится. ))) Ведь нигде больше такой заботы в развитии его блога он не найдет.
    • Аватар комментатора Владимир Репетий Владимир Репетий
      Людмила Зибницкая, не судите и не будите судимы. Сила семьи не в том, чтобы заклевать "урода". Навешивание ярлыков не делает чести. У меня возник вопрос: "Как вы будете реагировать на негативный отзыв на своем блоге?"
  • Аватар комментатора Оксана Сергеева Оксана Сергеева
    В чужой монастырь со своим уставом не ходят - это во-первых. Во-вторых, всем видно, что проект очень живой, постоянно внедряются новые методики для повышения результативности обучения. Эти методики должны быть апробированы на живых учениках, опять же для понимания эффективности, чтобы внести (или не внести) их в дальнейшее совершенствование проекта.

    Я усомнилась в адекватности Олега Баширова. Как это можно не понимать? Он мог бы высказать в вежливой форме конструктивные предложения, как развести этот поток, который стал активно пополняться. "Критикуешь - предлагай...", иначе это критиканство. А тут еще и хамство...

    В любом коллективе (команде) от критиканов пытаются избавиться. Они, как червоточины. Олег, я считаю, перешел границы явно. Пусть нанимает себе репетитора за деньги и требует с него индивидуального подхода. Я бы с таким и за хорошие деньги заниматься не стала.
  • Аватар комментатора Ирина Шарак Ирина Шарак
    Подозреваю, что предложенная переписка с О.Башировым, это лишь верхушка айсберга взаимодействия. С великовозрастными с учениками, на объяснения, особенно такого толка в процессе обучения время не предусматривается, поэтому и нервы и не стоит тратить. Не устраивает обучение, да еще из без оплаты, скатертью дорога, и не мешайте обучению других.
  • Аватар комментатора Расим Салахов Расим Салахов
    Это нормальная реакция, которая начинается, когда цели человека не совпадают с целями проекта. Скорее он (Олег) уже давно хочет выйти на доход, а его все нет и не предвидеться, даже если сейчас завершат аудит, еще много чего надо научиться делать самому, а оплата сервисов смартблог и других, все это платиться с личного кармана. Так разрушается любая схема, вспомнить только пирамидосы. Все радуются, а потом один негативчик, второй и пошло поехало. Аналогию провожу для того, чтобы было понимание, где есть количественный сбор людей, там она приобретает две полярности и всегда будут те, кто не доволен и будут те, кто пляшет.

    Что нужно сделать? Предупреждать людей, что не будет быстрого дохода, нет его у тех, кто уже 2 года и более развивает свой проект. Имею ввиду 50-100 т.р/месяц или даже меньше.
    Задача научить людей работать создавать свой блог, проект на долгий срок и чтобы они понимали об этом, лучше пусть слиняют большее количество людей, начинающих в начале, чем потом в надежде гавкать будут, если конечно есть в этом интерес.

    Лично сам я критично отношусь к быстрому, доходу, да откуда ему взяться, если за тебя лично не возьмутся создатели проекта и Игорь сам. По крайней мере 100 шагов то ты должен пройти, чтобы только потом делать выводы, работает это все или нет. А аудит это лакмусовая бумага, через которую пропускают в начале, что ты создал, потом выдают то, что может получиться.

    Пройдя 56 шаг, мне лично все больше и больше становиться понятным, работы то не початый край, даже в своих 50 заметках. Я каждый день правлю статьи, проверяю на ключи, переписываю старые и добавляю новые тексты, причем на удивление, хоть и не на много, но статистика начал расти, в метрике Яндекса. Людям надо сегодня, а для этого нужно снимать с них шоры и начали делать сами. Возможно даже без поддержки, дали рецепт, пошел и делаешь.

    Выгонять надо, потому, что там уже не адекват и уже точно не переубедить человека, тем более если они уже тусуются вместе, зализывая раны неудач. Мне кажется вам и самим это надоест, тянуть каждого до аудита, а потом еще выслушивать в свой адрес такие вещи. Желаю крепких нервов, лучшего решения таких ситуаций.
  • Аватар комментатора павел медведев павел медведев
    Я уже по этому поводу высказывался, может меня не услшали. Не хотят не надо, свободны. Они ведь действительно думают, что им, кто-то, что-то должен. А ведь взрослые люди, а вся его переписка на детский бред смахивает, если не сказать больше. Пущай идет, было бы кого обсуждать. Все правильно Игорь и Андрей сделали. Все верно, хамов в шею и все тут...
  • Аватар комментатора Лилия Ражева Лилия Ражева
    Всем не угодишь. И угождать не надо. Всем очевидно, что руководители Проекта стараются сделать его лучше, а не хуже. А за хамство надо банить - это мое твердое мнение. Если что-то совсем не приемлемо - можно уйти в любой момент. И совсем необязательно оставлять после себя мусор.
  • Аватар комментатора ソ Ольга Кaрякина ソ ソ Ольга Кaрякина ソ
    Игорь и вся команда, у нас как в той пословице про одну овцу, которая все стадо портит. Этот человек видимо уже все знает и умеет, он просто должен работать самостоятельно, ну чего ему тут с нами делать. Заблокировали и правильно сделали. Я просто не понимаю, дойти до 80 шага и такие выкрутасы начались. Конечно противно, когда за благие дела умудряются грязью поливать, но я уверяю благодарных людей на проекте гораздо больше.
  • Аватар комментатора Светлана Родина Светлана Родина
    Слов нет) Если ты такой умный, что здесь забыл? Простите, но Игорю дай бог терпению и его команде. Из-за таких учеников у тех же аудиторов на нас времени в обрез. Люди все разные. Такие и в жизни обычной ведут себя по-хамски. Ни воспитания ни мозгов. Не нужно заниматься воспитанием тех, кого когда-то не воспитали... Таких людей вечно что-то не устраивает. Надо же"шаги обучения по урокам давно устарели". Вы сначала сами добейтесь чего-то в этой жизни, прежде чем учить других как работать. Только так и надо поступать с такими, кто не только не понимает, а не уважает чужой труд.
  • Аватар комментатора Наталья Артанова Наталья Артанова
    Я за то, чтобы таких блокировали. И мне очень импонирует то, что проект так быстро развивается. Да, каких-то опций нет, однако если человек или команда начинает сразу делать, а не ждет, когда у него все будет идеально, это правильно, на мой взгляд. Потому что идеально никогда не будет.
    И да, мне тоже не нравятся чьи-то ролики. И мои не всем будут нравиться, это однозначно. Сколько людей - столько мнений.
    Я просто стараюсь с уважением относиться ко всем, кто взялся за это непривычное дело. Особенно к тем, кто пришел на полном нуле.
    Респект вам, и не сдавайтесь)
  • Аватар комментатора Александр Ельманов Александр Ельманов
    Ага! В семье такие умники только мешают.Если такой умный,зачем сюда припёрся.Иди и дерзай сам.
  • Аватар комментатора Елена Трифонова Елена Трифонова
    Это просто ужас какой-то! Что этот Олег о себе думает? Ведь если не нравится - так просто выйди из проекта и не засоряй проект своим негативом! Я считаю - правильно, что его заблокировали! В Одной семье не место таким!
  • Аватар комментатора Лана Камбер Лана Камбер
    Игорь, Вы не обязаны оправдываться будто в чем-то виноваты. Это Ваш проект! Ваше детище! И на нем все будет так как скажете Вы. У меня даже сердце заколотилось учащенно читая переписку. Человек видимо не имеет представления сколько ему будут стоить ресурсы, которыми собирается пользоваться. Если ему дорого обходились эти, то сильно сомневаюсь, что он чего-то добьется в этой жизни. Со своими правилами в чужой дом не приходят, не нравится-уходи молча и не заставляй сотни людей прогибаться. Этот вопрос стоил того, чтоб его обсуждали, потому что подобное может повториться-недовольные всегда будут, а учитывая тот факт, что приходят в проект и люди "с улицы", не имеющие представления о бизнесе и о том как он строится-будут и сомнения, и недовольство и упреки...
  • Аватар комментатора Евгения Быстрова Евгения Быстрова
    Это откровенное хамство, считаю что вы еще долго терпели его. Так бывает приходят люди со своим уставом в чужой монастырь... Мы все взрослые люди никто нас насильно в проекте не держит, некоторые считают, что вам выгодно нас учить бесплатно, на мой взгляд это никого не касается тем более. что обучающий проект бесплатный. Спасибо за проект и ваше терпение
  • Аватар комментатора Нина Аксенова Нина Аксенова
    Я тоже считаю, что хамству здесь не место. Нужно уважать себя и других людей. Не нравится, никто не держит. Пусть идет в другое место.
  • Аватар комментатора Наталья Соколова Наталья Соколова
    Какое интересное откровение. Т.е. площадка смартблога только для участников ОДНОЙ СЕМЬИ. И если я вдруг не потяну обучение, то мой блог просто заблокируют, не смотря на то, что за площадку я плачу деньги.
    Может я конечно чего-то недопоняла.
    У меня тоже бывали разногласия с поддержкой, когда я задаю вопрос. а мне отвечают, то что и так понятно. И приходилось писать в смартблог.
    Или я послала ссылку скриншотом, а у меня не приняли задание и день я потеряла, оказывается надо было именно саму ссылку т.к. ее проверяют.
    А мне откуда это было знать?
    И в такие моменты, особенно когда у тебя ограниченный временной период уже и учиться не хочется. И ругаться хочется. От обиды.
    В целом, конечно если человек не понимает предупреждений. То терпеть не понятно зачем. Всё просто хочешь учись не хочешь не учись. Здесь нянек нет.
    Но вот то, что смартблог исключительно работает с Одной семьёй для меня открытие.
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Наталья Соколова, не совсем понятны ваши выводы на счёт Смартблога, и они не верны, как руководитель Смартблога вам говорю, потому наш сервис доступен всем, и все кто зайдут на наш сайт, как и вы это сделали, могут проплатить тариф и развернуть себе свой Смартблог.

      • Аватар комментатора Дмитрий Василенко Дмитрий Василенко
        Феликс Демьянченко, Тогда поясните заблокировали что? Я сейчас не выясняю было хамство или нет, меня интересует юридический аспект этого вопроса? если произошла блокировка аккаунта на проекте ОС, но при этом сохраняется доступ к смарт блогу это одна ситуация, если блокируется все, в том числе и смартблог это другая ситуация. Я не буду касаться целей организаторов проекта ОС, они вполне корректные и мне понятны, И то что этот проект привязан к конкретным инструментам на которые проект ОС формирует трафик не есть ни плохо, ни хорошо - это такая модель автомобиля, который ездит только на одном виде топлива. Что касается блокировки, то с маркетинговой точки зрения этот шаг был лишний. Переписка была в частном разделе - не публичная. Думаю блокировка может быть лишь за публичные какието пикировки.
        • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

          Дмитрий Василенко, не совсем пониманию диалог. Касательно, Смартблога, то блокировок блога клиентов мы никаких не производим и ни разу не производили!

          С юридической точки зрения вы у нас арендуете виртуальный сервер завлеченной мощности с программным обеспечением смартбло про, который мы навастриваем, обслуживаем и содержим ПО для ведения вашего онлайн-дневника в соответствии с правилами поисковых машин и современными реалиями, которое диктует время.

          Пока вы производите абонентские платежи, то есть продляете аренду, мы вам предоставляем мощности и обслуживание, когда не продляете наши взаимоотношения, естественно, мы это не делаем и все работы сворачиваются.

          А если клиент хочет забрать бэкап своего сайта (создаваемый контент на своем сайте, хранящийся на арендуемом виртуальном сервере), чтобы развернуть его в другом месте, то скачивает его себе на пк. мы даже данный файл адаптировали для вордпресс, чтобы клиент мог без сторонней помощи развернуть свой сайт на этой CMS.

          Как видите в описываемой процессе нет месту блокировок, если, естественно, вы не нарушаете своей деятельностью закон Российской Федерации.

          Поэтому не совсем понимаю содержания вашего обращения ко мне – какого заблокировали, если блокировок блогов мы еще ни разу не производили!

  • Аватар комментатора Андрей Завалищев Андрей Завалищев
    Да... терпение у поддержки есть... С моим характером давно бы послал куда подальше!!! Странные люди - никто на аркане в проект не тащил и не уговаривал поучиться блогингу, а ведёт себя как спесивое дитя... Не вдаваясь в полемику - в топку таких без всяких сожалений и поблажек. Учился учился, а пользоваться личным кабинетом так и не научился - где можно на любом этапе обучения сделать бэкап своих трудов и помахать проекту ручкой?! Считаю давно пора было банить всех этих «умников» и плакс! Не нравиться - не ешь! В этом мире все очень просто - бери и делай или иди лесом. Всем не угодишь! Респект поддержке и проекту в целом!!! «Верной дорогой идёте, товарисчи!!!»
  • Аватар комментатора Наталья Однораленко Наталья Однораленко
    Поддерживаю Игоря на 100 %! Я видела много ситуаций, когда хорошее дело разваливалось из-за людей, которые что-то не поделили или начинали устраивать "мышиную возню". Мы - всего лишь ученики... и "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".
    А наш проект на глазах развивается и растет, я замечаю это, обучаясь всего лишь пару месяцев. Продолжаем работать и пусть таких "препятствий" будет меньше.
  • Аватар комментатора Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев
    Грустно, все мы ничем не лучше Олега. Немножко горько, когда забывают о благодарности. Досадно, что свои какашки вылил на всех, они у каждого есть, но надо как-то справляться с ними, чтоб не распространялся дурной запах. Печально, что нельзя ему помочь, врач лечит того, кто понимает, что он болен.

    Ситуация не может разрешиться по доброму, если одна из сторон не хочет этого, тогда ничего не остается, только расстаться.

    Возможно пойдет к таким же недовольным, жалко. Но все в этом мире кучкуется по роду своему.

    Про пикабу услышал. Добрались все же и до них. Читал ихний пост, чистой воды заказуха.
  • Аватар комментатора Татьяна Леонова Татьяна Леонова
    К сожалению, люди, которые не умеют ценить ничего кроме своей персоны и собственного мнения, были всегда, а сейчас, когда сняты всякие моральные ограничения, их становится всё больше. Модератор Андрей проявил достаточно терпения и вежливости, чтобы привести ученика в чувство, но не был услышан и понят. Мне видится только два способа разрешения ситуации: продолжать увещевать Олега или расстаться с ним. Поскольку 1-й вариант заведомо проигрышный, остаётся 2-й. Мера жёсткая, но приходится выбирать между большим количеством учеников и одним, не отягощённым воспитанностью. Выбор сделан - это неоспоримое право тех, кто тратит собственное время на обучение совершенно незнакомых людей на безвозмездной основе.
  • Аватар комментатора Игорь Пащенко Игорь Пащенко
    Думаю, что не стоит тратить время на доказательство своей компетентности в блоговедении. Но если все же есть желание это сделать, то лучше всего для этого использовать сайт-визитку, который может в будущем понадобиться, причем не один раз. Просто этот негативный тренд, о котором было рассказано выше, будет продолжаться и развиваться. Связано это с действием закона единства и борьбы противоположностей, который в случае с проектом "
  • Аватар комментатора Борис Перминов Борис Перминов
    Жалко, что сегодня не увидим начисление акций! Да, видимо, Андрея сильно мы все достаём и я тоже. Прошу прощения, каюсь! Амбиции и типа "опыт показывает" мешают порой достижения своих же целей - заработать после прохождения бесплатной учёбы.
    Мало того, представляется возможность уже сейчас зарабатывать после 33 шага и даже раньше. Так нет! Начинаем конючить, это не так, так хочется (это я про себя). А поддержка и редакторы спокойно разъясняют. Кстати, на много быстрее, чем было полгода назад. Володя сегодня в 8-07 уже мне прислал уведомление.
    На самом деле, если что то не нравится, что "быковать", как говорят в определённых кругах, распространённых в девяностые. Игорь и таким доказывать свою квалификацию не обязательно, информация вся есть. А создавать "иконостас" только время терять, не если только на английском, чтобы за лужей тоже про вас знали, там это любят!

    Спасибо за учёбу!
    Буду продолжать!
    С уважением...
  • Аватар комментатора Ленусик Гостьясайта Ленусик Гостьясайта
    Да, этот Олег Баширов достаточно резко высказал свое мнение, но на мой взгляд никого лично там, дураками, мягко говоря. не называл. Вполне в его возможностях и умении взять да не смотреть эти "шоу Санта Барбары", как он выражается, это личное дело каждого. Не нравится- не смотри, а вот критиковать видеоролики учеников и называть это "заказухой" - вот это непорядочно, Вот такие как он выплюнут где-нибудь в Инстаграмме очередную какашку про проект и людей оттолкнуть могут, начнет всякую чушь писать,что тут видео шоу за деньги заказывают, а еще бесплатное обучение типа гарантируют.... и всякую хрень в таком же духе... Так что толи еще будет,нет никакой гарантии,что после этой блокировке он не начнет свою мстю делать...зуб то уже затаил...может и гадости начать говорить во всеуслышание.а люди чаще верят плохому.чем хорошему и бескорыстному, во всяком случае ведуться чаще на негатив.чем на позитив. К СОЖАЛЕНИЮ!
    • Аватар комментатора Игорь Колпаков Игорь Колпаков

      Ленусик Гостьясайта, распространение клеветы и подрыв репутации в интернет это подсудное дело, многим это нужно понять, что интернет это не то пространство где можно что то творить безнаказанно.

  • Аватар комментатора Александра Ясиновская Александра Ясиновская
    Честно не смогла слишком много негатива читать от этого человека.
    Возмущения на пустом месте.
    И картинка какая-та у него странная...
    Вот из-за таких чудиков потом классные опции закрывают.
    Банить надо таких. А если такой и комменты не весь какие начнёт писать...
  • Аватар комментатора Даниил Вилисов Даниил Вилисов
    Поступили правильно. Вы основатели проекта, хотите казните, хотите милуете...
  • Аватар комментатора Александр Малышев Александр Малышев
    Соглашусь с Натальей Емельянович, за неадекватные высказывания сначала временная блокировка на неделю, вторая на месяц, чтобы человек смог подумать как следует, не поможет - блокируйте насовсем. Так на многих сайтах делают. Должна же быть дисциплина. И не стоит сожалеть. Жесткие меры необходимы для пользы самого человека.
  • Аватар комментатора Надежда Довгаль Надежда Довгаль
    Считаю, что высказывания и претензии Олега Баширова недопустимы. У нашей Семьи есть Устав и его надо выполнять, а если что-то не нравится то искать обучение в другом месте. И Вы абсолютно справедливо его заблокировали. Я только против привселюдного бичевания О.Баширова. Есть категория людей, которые всегда будут чем-то недовольны, но не стоит опускаться до их уровня. Заблокировали и забыли.
  • Аватар комментатора Алексей Орлов Алексей Орлов
    В принципе всё правильно, хотя ответ от поддержки "Идите гуляйте!", тоже не совсем правильный. Я вот только не понял у него и блог что ли отобрали. Зачем ему про бэкап написали? Или я что то не допонял.
  • Аватар комментатора Оля Теплякова Оля Теплякова
    Вот это номер!))) Вроде взрослый дядька, а ведет себя как... ну как... ну в общем плохое слово. Правильно что забанили. Здесь таким не место!
  • Аватар комментатора Ирина Жила Ирина Жила
    Игорь, я согласна с действиями вашей команды. Люди все на столько разные, поэтому для каждого хорошим быть не получится. Да и объяснять таким "эмоционально-настойчивым" бесполезно.
    Думаю важно выделить в самом начале обучения и повторять такую памятку, в которой коротко тезисно описать за что банят, как в Youtube без объяснения причин.
    Тогда люди будут отфильтровываться быстрее, те, которым в семье не место.
    Если человек хочет чего-то действительно достичь он всегда будет благодарен за такую созданную систему бесплатного образования. Это твой труд Игорь и если кто-то не ценит пусть идет лесом.
  • Аватар комментатора Людмила Королева Людмила Королева
    Вольному - воля. Не учись если не хочешь и другим не мешай. Никто не берёт с нас много тысяч, так будь вежлив и уважай Оду Семью.
  • Аватар комментатора Ирина Лютова Ирина Лютова
    Игорь, понимаю Вашу горечь. Столько сил и времени потрачено на обучение и самим человеком, и командой. Не стоит его высказывания принимать близко к сердцу ни Вам, ни команде. Его претензии говорят скорее о слабости, чем о силе. Но собаки лают - караван идет. Наш караван идет через пустыню преодоления сомнений, слабости, неуверенности к плодородным землям знаний, умений, силы. Но дойдет не каждый. Только те, кто готов к работе над собой.
  • Аватар комментатора Владимир Кушаев Владимир Кушаев
    Здравствуйте! Я не увидел проблемы в претензиях Олега Баширова. Наверное у человека не лучший период в делах, а срывать зло на других... это так по человечески. Всяк судит по себе и я в числе прочих. )) Ну не стал бы писать подобное в поддержку. И "выслушивать мои нравоучения" никто не обязан и вправе их отсекать. Считаю, что описанная ситуация разрешилась справедливым баном.
  • Аватар комментатора Надежда Лашкевич Надежда Лашкевич
    Мне трудно судить, мнений много. Но, если смотреть на конкретный случай, то перебранка никому не нужна и тратить время на таких людей вообще не стоит. Вообще предупредили и до свидания! А то столько времени потратили на споры
  • Аватар комментатора Юлия Воронцова Юлия Воронцова
    Забанили правильно . Я с такими людьми встречалась в реальной жизни . У них всегда кто-то виноват , кто-то им что-то должен . Любят ныть , что " жизнь - дерьмо " и " все - козлы " . Я таких из своего круга общения сразу исключаю , надоели .
    Баширов , наверное , ожидал "золотые горы" , которых ему никто не обещал .
    Я считаю , что на проекте дается очень много полезной информации , обучение просто СУПЕР ! Да еще и бесплатно . Очень благодарна за это Игорю и его команде . Я не смогла бы найти деньги на платные курсы .
    Что касается множества непрочитанных новостей , выбираю самые важные , на все не хватает времени . Не вижу в этом проблемы . Если возникают вопросы , просматриваю пройденные уроки и новости : вдруг что-то пропустила .Думаю , я не одна такая .
  • Аватар комментатора Игорь Гольдин Игорь Гольдин
    Прочитав эти вирши (О Б) захотелось немного пркоментировать их исоазу в голову пришла мысль этот человек даже по русски и излджить мысли не можетэто набор каких-то несуразных пустых фраз и не одной путевой нет . От того он и хамит то путем не умеет а считает себя чуть ди не пупом земли а на самом деле пустозвон который только и хочет показать что он умнее всех но на самом деле никто звать его никак.
  • Аватар комментатора Райса Сулейманова Райса Сулейманова
    Все мы взрослые люди и надо управлять своими эмоциями.
  • Аватар комментатора Светлана Шалунова Светлана Шалунова
    Вполне согласна с Игорем, хамство неприемлемо в любом виде. Мы пришли сюда учиться сами, никто нас за уши не тянул и не заставлял. Поэтому должны быть благодарны команде проекта, что нас терпят и ни смотря ни на что с нами занимаются. А то, что горят счетчики, показывая, что появилось что-то новое, меня совершенно не напрягает. Есть время посмотрю, нет - отложу на потом.
  • Аватар комментатора Елена Захарова Елена Захарова
    Игорь, я считаю, что Вы очень долго терпели. Я говорю не только об этом случае. Потому что из-за таких нерадивых учеников, которые не понимают, что здесь они получают бесплатно ценнейшую информацию, Вы не успеваете воплощать в жизнь свои планы. А из-за этого, в свою очередь и мы, "примерные семьянины", не получаем того, что Вы могли бы нам дать, если бы не было балласта в виде этих "сетевых вампиров", которые отбирают энергию у Вас, и у всего штата сотрудников "Одной Семьи". Нормальные люди, если вдруг возникает какое-то недопонимание с поддержкой, решают это цивилизованно.
    Поэтому нужно сразу отсекать всех, кто мешает развитию проекта, кто пришел сюда не учиться, а устраивать Санту-Барбару.
  • Аватар комментатора Тахир Кадиржанов Тахир Кадиржанов
    Заблокировали правильно. Но выкладывать скрины переписки с техподдержкой неправильно (неэтично).Я, к примеру и так стесняюсь обращаться в техподдержку (ищу инфу сам). Теперь 10 раз буду думать,прежде чем обращаться. Думаю,что можно было сделать как то по другому. Специально не читал комменты к новости,чтобы написать свое мнение.
  • Аватар комментатора Юрий-Васильевич Лядов Юрий-Васильевич Лядов
    Доброго дня всем, вот такое даже не ожидал, по моему человек писал это после основательного приема горячительных напитков, для меня просмотр всех шагов дает очень многое, все становится более понятным, так что ваши действия я полностью поддерживаю
  • Аватар комментатора Инна Богданова Инна Богданова
    Я считаю, если человек столько всего наговорил из-за того. что не нравиться личный кабинет ученика. что загораются сигнализаторы непрочитанных новостей, их же можно и не читать. Но он наделал столько шума. оскорбил руководителя проекта, усомнился в квалификации, то конечно его следует забанить и выгнать из проекта. Зачем продолжать учиться если не веришь в результат. Странно, что дошел до аудита с таким мнением.
    Игорь все правильно сделал, на каждого не угодишь, да и не надо. Не устраивает проект, не нравятся преподаватели, иди ищи других, или самостоятельно разбирайся.
  • Аватар комментатора Людмила Сафонова Людмила Сафонова
    правильно сделали-таких надо "вырезать на корню",
  • Аватар комментатора Венера Батршина Венера Батршина
    Ну, что тут сказать? "В семье не без урода"
  • Аватар комментатора Марианна Лабонина Марианна Лабонина
    От себя могу сказать, что не пропустила ещё ни одного видео с дневниками учеников. Всегда с интересом смотрю и очень рада появлению этой новой рубрики.
  • Аватар комментатора Ольга Мишаева Ольга Мишаева
    Зачем Вам что-то доказывать. Получаем знания и поддержку. Ничего не платим за обучение. И Вы ещё будете оправдываться.??
  • Аватар комментатора Елена Ридель Елена Ридель
    Правильно, что забанили.
  • Аватар комментатора Светлана Головач Светлана Головач
    Понянчились и хватит. Человек взрослый. но не зрелый. Может позже поймет, что здесь Семья", где общение между семейщиками очень важно, в том числе и для мотивации в обучении, поддержки. Все правильно сделали!
  • Аватар комментатора Лара фёдорова (Волкова) Лара фёдорова (Волкова)
    Мне тоже необходимо время все просмотреть все обдумать пэтому и шаги мои медленны. Но я не считаю что лишнее. Ребята делятся нам новичкам слушать и повторять ошибок.
  • Аватар комментатора Юлия Аленникова Юлия Аленникова
    Я думаю так, человек дошёл до 80 урока, зазвездил, возомнил себя профессионалом и начал хамить и кусать руку, которая его кормила. Тут дело даже не в счётчике, это так повод был.

    Начали хамить, сразу в бан и я считаю, это правильно. Пусть гуляет на все 4 стороны и делает что хочет.
  • Аватар комментатора Светлана Медникова Светлана Медникова
    Здравствуйте! Колхоз - дело добровольное!
    Прежде чем стать учеником в проекте, каждый читает правила тренинга и видит личное обращение руководителя. Соглашаться - не соглашаться, самостоятельный выбор.
    Далее, назвался груздем-полезай в кузов. Назвался учеником - учись.
    И со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Не нравится, попутного ветра в .....
    Думаю, всем адекватным лицам это и так понятно.
    Неадекватным - к психиатру.
    Но, к сожалению, дуракам закон не писан.
    Считаю, что хамству и наглости вообще нигде ни место.
    Правильно забанили.
  • Аватар комментатора Светлана Вербняк Светлана Вербняк
    Скажем так- яйца курицу не учат.Кроме того в любой организации,фирме,учебном заведении и т.д. существует свой свод правил ,которые должны выполняться.В чужой монастырь со своими правилами не ходят.Ну,если человек намеренно неоднократно нарушает установленные правила и не реагирует на замечания и предупреждения,то о чем тут говорить?
  • Аватар комментатора Кира Волкова Кира Волкова
    А ведь в самом начале тренинга Игорь говорит что обучение подходит тем кто дееспособен, адекватен, в добром здравии и т.д. Похоже как раз это и пропустил товарищ-хам. Нечего ему тут делать. Дневники учеников ему помешали!!! Правильно, что заблокировали.
  • Аватар комментатора Галина Околеснова Галина Околеснова
    Даже трудно представить, что такое отношение возможно после прохождения 80 шагов! Когда тебя практически всему научили, вынянчили и подготовили к самостоятельной работе! По себе знаю, как трудно поддерживать в себе хорошее настроение, и воодушевление, когда тебе на голову тепленьким ср...т.
    Судя по комментам, не только я одна живу с благодарностью в сердце за твой проект. И так учиться очень не просто совершенно новому делу, да еще в 70 лет, а тут еще негатив! Хочется максимально оградиться от брюзжания и недовольства кого бы то ни было.
    Поэтому "СПАСИБО" за то, что этот человек больше не будет портить нам настроение.
  • Аватар комментатора Галина Горбина Галина Горбина
    Не могу добавить ничего нового в комментарии: я полностью поддерживаю Игоря! Хамов - выгонять!
    И согласна с Ларисой Ушаковой(Лебедевой):
    не нужно доказывать хамам свою компетентность: мы здесь, потому что верим Вам и проекту.
    Человек без компьютерной грамотности не создаст такой первый в своем роде проект. И уж тем более человек, у которого нет желания помогать другим, не станет так долго возиться с каждым учеником, помогая и объясняя трудные моменты обучения.
    Поэтому, Игорь и все Ваши помощники:
    Не тратьте время на хамов, уважайте себя и не позволяйте им принижать Ваше детище - Ваш проект!
    Успехов Вам всем!
  • Аватар комментатора Ольга Булычева Ольга Булычева
    Благодарю и полностью поддерживаю Игоря и команду.
    Согласна со всей нашей Семьёй,. Написано всеми достаточно.
    От себя могу только добавить, что Олег Баширов просто неблагодарная свинья и не нужно ему ничего доказывать и рассказывать, только нервы тратить .
    Абсолютно правильное решение - заблокировать.
  • Аватар комментатора Елена Шевелёва Елена Шевелёва
    Сколько людей, столько и мнений. В мире, а значит и в инете, не все нормальны, здоровы и хорошо воспитаны.
    ваша площадка, ваш проект- ваши правила.
    Да здравствует здоровая модерация. Без неё в сети никуда!
  • Аватар комментатора Людмила Грабинская Людмила Грабинская
    В жизни много чудаков ,которые носятся только с собой,человеку не интересны другие достижения,не может радоваться за других,ему по барабану ваши чувства и успехи,вот его и раздражают все кто мешает ,он не понимает что и про него будут говорить то,о чем и как он высказывается о других ,все ли с человеком в порядке?-если не нравится ,отдыхай Олег.
    Игорь я не знаю ,кто этот Олег,я ещё вначале пути ,но видимо вы долго и терпеливо не принимали к таким лицам ,никаких действий и он наверняка не один ,поэтому ,если человек не доволен ,не по делу хамит,значит выбор за вами.
    Мы пришли учиться у вас ,и новичкам важен опыт других.
    Я смотрю все новости и мне интересно ,как и о чем пишут другие ,благодарю всех и вас за ваш проект!
  • Аватар комментатора Наталья Пожидаева Наталья Пожидаева
    Есть у нас ещё одна хорошая поговорка, точная: В ТУЛУ СО СВОИМ САМОВАРОМ НЕ ЕЗДЯТ! Всё, что не нравится - ищите в другом месте, перышко вам... А Игорю и его команде пожелаю НЕ ОПРАВДЫВАТЬСЯ перед неадекватными учениками. Он воспользовался тем, что "бумага всё стерпит" и написал определённо ЧУШЬ, а мы ещё весь этот бред обсуждаем. У меня предложение и я присоединяюсь к мнению большинства: попрощаться с этим индивидуумом. Если он считает, что уже всё знает - скатертью дорога!
  • Аватар комментатора dima ceban dima ceban
    Добился всё таки он своего)))) Упёртый видно мужик). Ему пофиг на других. Главное чтоб ему было хорошо...
  • Аватар комментатора Салима Серебрякова Салима Серебрякова
    По поводу бана - правильно или нет, не нам судить. Это ведь Ваше детище, и только Вам знать что тут правильно, а что нет.
    Когда мы приходим учиться в обычное учебное заведение, почему-то никому не приходит в голову учить ректоров, тому как правильно нужно преподавать, какими должны быть программы обучения.

    По поводу сигнализаторов-цифр - мне лично не мешают. Я сама не успеваю все смотреть, для этого нужно быть либо безработным, бездетным и бессемейным, или жертвовать временем сна..

    По поводу Вашего отношения к происшедшему - судя по написанному - есть толика чувства вины за бан. Вот это точно не правильно, ни к чему оправдываться. Кому не нравиться - пусть идет лесом.
    Выражать свое мнение нужно без перехода на личности. Иначе поступают только инфантильные люди.
    Вспомните студенческое - ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. ПРАВИЛО ВТОРОЕ: ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ НЕ ПРАВ, СМОТРИ ПРАВИЛО ПЕРВОЕ.
  • Аватар комментатора Евгения Баранова Евгения Баранова
    Эм... Не могу представить, что Ваша квалификация могла вызвать чьи-то сомнения. Невооружённым глазом видно, что Вы отлично знаете, о чём говорите. Да и на Лохотрона.нет кто угодно может зайти и убедиться в его работоспособности и качестве статей.
    У Олега, видимо, какая-то личная неприязнь к видео-дневникам. Наверняка, эти цифры многим досаждают, но вряд ли кто-то ещё реагирует так резко. В основном потому, что мы "Семье" ничего не платим, получаем полезные знания и рады любому виду сайта, хоть бы он на Блоггере был запилен. :)
    И я в какой-то момент спрашивала в поддержке, можно ли как-то эти уведомления отключить. Ответили тоже самое - что как только, так сразу. И на том спасибо.
    Что касается бана, то я вот о чём подумала. В современном мире клиент всегда прав и мне самой частенько приходится с улыбкой выслушивать малоадекватных людей. Да, так делается бизнес сейчас, как не грустно. И мне тяжело думать, что мои права человека фактически ущемляются потому, что такая-то компания мне платит. За меня не заступятся (спасибо, если не оштрафуют), клиенту не объяснят, что так вести себя не хорошо. В большинстве случаев это просто нервы у людей не выдерживают (я консультант по аптечному ассортименту - то ещё напряжённое местечко). Так что их можно понять. Но бывают и те, кто просто всегда так поступает. Те, вокруг кого всем и всегда плохо. А так как сейчас везде, где ты клиент, можно трепать нервы людям совершенно безнаказанно, такой клиент будет сеять вокруг только одно зло. Я сейчас не шучу, мне действительно однажды попалась такая дама. Знаю это потому, что она звонила дважды только мне, и ещё паре девчонок в разное время. И всегда вела себя очень грубо.
    Потому от мысли, что "Семья" может не только урезонить, но даже забанить того, кто общается вызывающе, на душе становится легче. Мол, вот, есть место, где сотрудников ценят и оберегают.
    Наверное, мне никогда не стать настоящим продавцом, раз у меня такое отношение к делу. :) Но я надеюсь, что у меня найдутся другие сильные стороны, которые позволят создать хороший, преуспевающий бизнес когда-нибудь.
    Социальная некоммерческая структура этой организации даёт Вам такую свободу, которую в обычном бизнесе редко встретишь. А школа Ваша уникальна. Потому я считаю так: студентов надо уважать, как взрослых людей. Если они поступают, как дети, или ведут себя с "Семьёй" неуважительно, Вы имеете полное право их наказывать. Многие в наше время пресытились всевозможными сервисами и свободами, привыкли к полной анонимности и свободе слова в Интернете и забыли, что значит быть благодарными за это. Справедливо будет им напомнить, что и за слова бывают последствия.
    Извините за длинный пост. Спасибо.
  • Аватар комментатора Ирина Исрафилова Ирина Исрафилова
    Право на бан у нас у всех есть, в любой социальной сети. Причем мы пользуемся этим правом не особо переживая. Так что бан в проекте необходим.
    Сам же "первопроходец" вызывает удивление. Человек дошел до 80 шага, а связно излагать мысли так и не научился. И венец его угроз - это переход на Вордпресс!!! Браво! Стоило для этой потрясной мысли так долго штаны просиживать?
  • Аватар комментатора Вера Матанцева Вера Матанцева
    Странно читать разглагольствования человека,который учился два года в "Одной семье" и так и не понял,что платил деньги не кому-то конкретно, а за свои инструменты, с которыми ему работать удобно и просто.
    Он даже не понял еще и то, что разговор его носит явно оскорбительный характер.Видимо это его жизненная позиция-брать нахрапом и драть горло,если что-то пошло не так, как ему хотелось.
    Правильный выход из ситуации-расстаться с таким неблагодарным человеком."Одна семья "и без него будет дальше развиваться.
    Игорь,я думаю, что в Вашей компетенции не возникает сомнений ни в одной голове здравомыслящих учеников.Проект уникальный.Продуман до мелочей.Такое мог создать только специалист высокой категории.
    В команде поддержки и аудита так же работают компетентные и образованные люди.
    Мое мнение-надо продолжать делать все по плану и не тратить время и нервы на доказывание компетенции, в которой и так никто не сомневается.Иначе проект не имел бы такого количества обучающихся.
    С уважением и с материнской любовью ко всем организаторам и специалистам проекта!
    Вера.
  • Аватар комментатора Елена Дектерева Елена Дектерева
    Было больно читать и знать, что такие персонажи могут быть на проекте, среди нас. И плевать в колодец, из которого пили. Хотелось бы пожелать Игорю и команде силы и терпения за колоссальный труд и действительно не метать бисер перед свиньями.
  • Аватар комментатора Галина Шарова Галина Шарова
    Я тоже, не сторонница банов, но и хамства не терплю. Всегда можно нормально поговорить, тем более, что поддержка как правило, в короткие сроки, отвечает на заданные вопросы и просьбы.
  • Аватар комментатора Тамара Габова Тамара Габова
    Ребята давайте жить дружно!поддержка мне очень помогает,еще и удачи желают,просматриваю и читаю все,завидую белой завистью у кого все классно получается.Учителя высылают и ПУСТЬ СВЕТИТСЯ и МИГАЕТ ЛАМПОЧКА по материалам,чтоб ничего не упустить и не проморгать,людей которые хамят,без наказания не оставляют,и просили этого Олега выражаться тактично,остался у разбитого корыта он. Всем терпенья и удачи!
  • Аватар комментатора Ирина Кузьмина Ирина Кузьмина
    Здравствуйте! Я считаю,что люди должны уважительно относиться друг к другу. Видимо Олег Баширов считает что ему" обязаны". На любых платных курсах такое хамство прекратили бы сразу, и деньги вряд ли вернули бы.
    Здесь люди получают гораздо больше, чем на платных курсах да ещё и совершенно бесплатно. Просто фантастика, как люди могут быть не благодарны!
    Считаю что затрачивая столько времени, труда и душевных сил на такой
    прекрасный проект "Одна Семья" Вы не должны оправдываться, это не правильно!
    С уважением ко всем ведущим проекта "Одна Семья".
  • Аватар комментатора Михаил Рищук Михаил Рищук
    Ребята, вы занимаетесь очень полезным делом, а люди разные и благодарность это не самая распространенная черта!
  • Аватар комментатора Сергей Вернигоров Сергей Вернигоров
    Привет, всем жителям Семьи!
    Если у человека корона на голове, которую и лопатой не собьешь, зачем на него тратить время? Пусть дальше царствует. У поддержки и без нервных работы не початый край, сам когда-то работал аудитором рекламных кампаний и знаю. Поддержка для того, чтобы отвечать на вопросы и решать проблемы пользователей, а не общаться с больными манией величия и истерией.)) Лично у меня 15-ть лет опыта работы SEO специалистом и 5-ть лет специалистом по настройке рекламных кампаний в Яндекс и Гугл. По сути, знаю практически всё, но тоже есть моменты в обучении, которые - бы лично я сделал по другому, НО ЭТО ЛИЧНО Я так вижу. В жизни все проще. Не нравиться что-то - сделай свою школу, или дело какое-то, и там устанавливай свои порядки, какие вздумается.
  • Аватар комментатора Маргарита Шумей Маргарита Шумей
    Люди все разные, и не только в "Одной семье", это было и будет всегда. Конечно, обидно людям, которые вкладывают "душу" в проект, что их критикуют. А кому это было бы приятно? Никому! Поэтому отпустите этого ученика, забудьте о нем, и продолжайте свое нелегкое дело. Я иду твердо к цели (в аудите уже), учусь и учусь ежедневно, хотя лет мне немало, а мне нравится учиться и узнавать что-то новое. Надеюсь, что в конце пути мой блог будет с бизнесом, к тому времени я возможно не буду уже работать и мне просто необходим заработок в интернете. Поняла, что дело это не быстрое, поэтому иду потихоньку к цели. Ребята, берегите себя и свои нервы, нельзя так нервничать (потом всякие недуги развиваются), это я вам точно говорю.
  • Аватар комментатора Нина Вязовикова Нина Вязовикова
    Странный человек, этот Олег Баширов... Новостной счётчик ему не нравится, но Игорь, по-моему, предлагает просматривать ролики учеников по своему желанию, не хочешь - не смотри. Нет слов... Жарко, наверное, перегрелся, в неадекват пошёл, как говорит молодёжь. Считаю, что бан - лучший выход охладить его. Значит, нет в аудите моих любимчиков - Богдана, Серёжи, Анечки, Алины, Надюши, Радмилы?... Вот же гад! Простите.
  • Аватар комментатора Наталья Расчесаева Наталья Расчесаева
    После переписки с этим Олегом, складывается ощущение, что ему весь мир должен, по моему его просто не научили хорошим манерам в свое время. Хамство по отношению к любому человеку непозволительно, а уж к людям, которые помогают в обучении, исправляют ошибки, разжевывают все, даже по мелочам и всегда готовы прийти на помощь и подавно!!!
  • Аватар комментатора Марина Кроливец Марина Кроливец
    Игорь, вы все правильно сделали! Даже не сомневайтесь! Итак слишком много времени и сил потрачено на этого человека. И нервы свои поберегите, не заводитесь вы так из-за каждого хама!))
  • Аватар комментатора Андрей Кабилов Андрей Кабилов
    А что если вопросы в поддержку сделать ПУБЛИЧНЫМИ (после модерации), где все могут читать то, что спрашивают и что отвечают (но не комментировать эти сообщения в ответ)?

    Конечно, не принято так делать. Но мне думается, тогда степень агрессии сразу спадёт, поскольку человек будет понимать, что, во-первых, его сообщение, может не пройти модерацию (заданного вопроса не будет вообще), а, во-вторых, если вопрос ЗАДАН, то его видят не только в Поддержке, но и все остальные участники проекта, которые могут видеть и то, ЧТО спрашивают и то КАК отвечают, а также насколько быстро или медленно происходит процесс оказания помощи участникам проекта.
    • Аватар комментатора Ирина Ковалькова Ирина Ковалькова
      Андрей Кабилов, я поддержу Вас наполовину. Есть на многих сайтах такая опция - Часто задаваемые вопросы. Когда заходишь по ссылке в этот раздел, то можно прочитать ответ на свой вопрос или ссылку на тот пункт, где это можно найти. Если не нашел ответ на свой вопрос, то только после этого обращаешься в поддержку. Думаю, что это упростило бы работу поддержки !!
      • Аватар комментатора Владимир Белев Владимир Белев

        Упростило бы :) Я тоже так думаю, поэтому формированием его уже занялись)

  • Аватар комментатора Виктория Руй Виктория Руй
    Правильное решение, на мой взгляд. Хамов, бездельников, пустобрёхов , нужно блочить нещадно. Здесь учится так много людей, целый мир на одной площадке, со своими судьбами и проблемами. И все стараются помочь друг другу, поддержать.
    Если не нравятся новости, их просто можно не смотреть.
    Благополучия проекту!
Одна Семья 2.0
Отзывы учеников
Топ комментаторов месяца
    Здесь пока ничего нет…
РЕКЛАМА ОТ ЯНДЕКС
Наверх

Сообщение