Добрый вечер!
В последние месяцы в связи с тем, что каждый день учеников прошедших аудит становится все больше и больше возникла ситуация, что мы несколько учеников “спалили” на том, что передают логин и пароль третьим лицам (и на более ранних шагах это видим), чтобы эти люди смогли изучить информацию 80-ых шагов.
Хотя в правилах использования обучающей платформы обозначено, что вся информация является моей интеллектуальной собственностью и нарушение моих авторских прав будет преследоваться по закону, но люди всеравно почему-то не соблюдают правила Семьи, а я с помощью программного обеспечения, разработанного для нас программистами Смартблога, автоматически узнаю о всех таких нарушениях, даже когда скачивают себе видео на комп или ведут запись с экрана.
Раньше я не предавал этому значения, наказал из всей массы только несколько человек.
А сейчас стал задумываться, что получается так – что кто-то учиться как нормальный ученик и в соответствии с обучающей системой тренинга не забегает вперед, и все идет у него своим чередом.
А кто-то получается, не прикладывая никаких усилий, получает информацию, за счет действий учеников прошедших аудит и впоследствии часть из них начинаю ее распространять, на что получают досудебные претензии от обслуживающей мои бизнесы в офлайн и в интернет юридической организации, но так или иначе такие индивиды наносят вред другим ученикам, так как всегда есть у каждого ученика соблазн забежать вперед.
В связи с этим у меня к Вам лично такой – как поступить:
а) забить, кому нужно, то значит, не будет забегать вперед (сложить ответственность на ученика);
б) или все-таки принять меры защиты, чтобы все были в равных условиях: хочешь учиться – учись, не хочешь работать по тренингу, то значит, учись в другом месте, а распространителей жестко банить на площадке + плюс дополнительно вложиться и установить защиту, чтобы информация могла доставаться только ученику выполняющему задания, и он не мог никаким образом передавать информацию третьим лицам.
Напишите в комментарии, какой вариант применить – а) или б).
Давайте этот вопрос решим вместе, раз это касается не только меня, но и нас всех! Интересно, кто, что думает по этому вопросу.
Мне если честно не жалко информации, могу хоть целиком весь тренинг открыть как курс, изменить формат с пошагового тренинга до результата на скачивание онлайн-курса и самостоятельного изучения и применения, учитесь, как говорится, как хотите, нашим проще, и аудит можно свернуть (жрет кучу фин. ресурсов), и поддержку, смотрите уроки, занимайтесь самодеятельностью, только толку от того, что упадет камаз с информацией на голову, на мой взгляд, не будет абсолютно никакого.
Вот и думаю, как поступить, раз люди так хотят учиться, может это желание большинства, и я чем-то не тем занимаюсь...
-
Александр Запаловский
Всем привет, друзья! Говорят: "Голь на выдумки хитра!" Ведь не зря такая пословица в ходу! Я, честно говоря до этого даже не додумался. Одно из двух: или я такой тупой, или слишком честный, пока даже для себя не выбрал вариант.
-
Людмила Королева
Александр Запаловский, 100% согласна. У нас всё правильно,
-
Нина Тихонова
Здравствуйте. А как вам легче? Сделайте тест. Сначала на один путь а потом на другой вариант. Когда вам приятнее, свободнее, легче? Это и есть правильно для этого вашего курса. Так и сделайте.
-
Ахмад Мудаев
Нина Тихонова! Вы правы я согласен с Вами, уровень людей и сознания разное.
-
Ирина Игнатькова
Ахмад Мудаев, Да уровень разный, но команда Проекта не может подстраиваться под всех!!! Это просто невозможно! Значит все должны соблюдать правила.
-
Ирина Бородина
Я согласна с Ниной Тихоновой, уровень подготовки у всех разный и у каждого были свои причины сюда идти. Лично меня устраивает пошаговый медленный темп, я рассматриваю тренинг как долгосрочный проект, одновременно с которым я работаю на офлайновой работе - нужно доработать кусочек мед. стажа, не хватает до выслуги. Плюс переход на удаленку и маленький бизнес. Я не могу уделять много свободного времени тренингу, у меня его практически нет. Поэтому даже то, что мне хорошо знакомо, я все равно выполняю, просто это происходит быстрее, чем с другими заданиями. Рациональное зерно в разноуровневой системе обучения имеется, но я предпочитаю постепенность по своим причинам. А вот против нарушения прав интеллектуальной собственности я считаю, какие-то меры нужно принимать. Это безнравственно.
-
Александр Снегирев
Считаю, что менять формат обучения с тренинга на курс категорически нельзя. Сейчас все честные инфо - бизнесмены ( не инфо - цыгане ) переходят на формат тренинга. Курсы для самостоятельного изучения имеют низкий КПД.
-
Таня Вилисова
Мне очень нравится как построена программа обучения в Одной Семье и какая оказывается поддержка со стороны Игоря и команды. Не хотелось бы оказаться без всего этого из-за глупости, лени или жадности других учеников.
-
Ирина Лютова
Я не совсем понимаю смысл этих действий. Может быть, нужна обратная связь от тех, кто это делает. Какая цель? Как показывает мой скромный опыт в проекте, даже если идешь по шагам, то пропускаешь что-то ценное, потому что просто не уловил, что это важно и повторяешь и возвращаешься к пройденному, и воспринимаешь ту же информацию по-другому.
-
Феликс Демьянченко
-
Владимир Туриков
Спешка с горячкой - вот наши первые враги! Сколько людей они погубили! Люди не со злобы сами себя наказывают и своих "доброжелателей", которые делают медвежью услугу. Я считаю, что обоих не расстреливать, а делать китайское предупреждение с занесением на доску позора для дисциплинирования, чтобы другим неповадно было. А информация, полученная не по шагам вряд ли пойдёт на пользу, кто шагает через две ступеньки порвёт себе штаны. Вариант а).
-
Надежда Суслова
В правилах проекта сказано, что запрещается предоставлять доступ к своему аккаунту третьим лицам, использовать информацию можно только в личных целях, в случае выявления нарушений, аккаунт блокируется навсегда с потерей содержимого кабинета (кабинет является собственностью one-family.ru).
-
Лилия Ражева
Однозначно - б). Может, и не вкладываться в дополнительную защиту, а просто банить тех, кто ничего не понимает. Если вы видите таких учеников- в мусорку их и все.
-
Феликс Демьянченко
-
Галина Горбина
Игорь, я за вариант б .
-
Кира Волкова
Надо наказывать однозначно. Ученик 1 курса не может учиться на 3 курсе. Это абсурд, А интеллектуальную собственность сразу защищать надо. Иначе начнут копировать коверкать все испортят. Формат менять не надо. Вы идете по образовательным стандартам практически и это правильно. Я за вариант б.
-
Андрей Кабилов
Только вариант б).
-
Алексей Вдовенко
Игорь, однозначно вариант б. У меня была мысль дочери дать доступ к просмотру уроков. Потом понял: а смысл? Если просто смотреть уроки, не делать домашки, смысл учиться? Она у меня учится в колледже онлайн. Ведь ей не закрывают сессию, пока она не сдана, т. е. пока студент не получил полных знаний.В общем, я за вариант б
-
Наталья Емельянович
Вариант А.
-
Светлана Медникова
Здравствуйте, Игорь! Есть древняя мудрость: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Считаю, надо принимать правила, если вы гость, или ученик. Или идти "своей дорогой".
-
Сергей Степанов
Однозначна вариант Б. Ничего не меняем идем как шли!
-
Венера Батршина
Я пришла на этот проект потому, что меня устраивали его условия. А что же теперь, вы хотите поменять правила тренинга?! Если кто-то очень умный пусть идет на другие проекты, для особо продвинутых. Я однозначно за б)
-
Галина Веденева
Возможно любопытство толкает узнать, что-то наперед... Потому что ответа на вопрос: а где деньги? До 80 шага не получили, и кажется, как в сказке "Буратино", там за холстом - счастье ждет. И если дырочку сделать, то и узнаешь секрет. Я находясь в аудите, поняла, что никакого Золотого ключика нет, есть только Труд: будешь учиться и работать - будут и деньги, а нет, то и нет, и неважно сколько ты шагов прошел, хоть все 100.
-
Нина Аксенова
Пусть обучение идет в том формате, в каком у вас задумано. Лично мне без вашей помощи не пройти до конца.
-
Андрей Завалищев
Я считаю однозначно вариант (б... и так инфоцыган развелось... !!!!
-
Ирина Исрафилова
Доброго времени суток! Мне кажется правильнее всего выбрать тот вариант, который менее затратен по финансовым и моральным потерям для организаторов проекта. Это приятно и почетно, что Вы интересуетесь нашим мнением, но не мы несем все расходы по организации этого замечательного проекта. Поэтому хочетсЯ в благодарность помочь и как то облегчить вам задачу, а не усложнять жизнь
-
Ольга Мишаева
Иду по шагам и понимаю, что к некоторым материалам необходимо будет вернуться, а если вся информация свалится кучей, о качественном ее усвоении и говорить не приходится. Составить собственную систему обучения новичкам невозможно. А эта система продумана теми, кто понимает и имеет хороший опыт. Б.
-
Сергей Гопанчук
Здравствуйте! Если открыть курс, то по организации он не будет отличаться от прочих существующих (я говорю об организации, а не о качестве) и потеряет свою "изюминку". Именно выбранная Вами, Игорь, форма создаёт у обучаемого ощущение общей задачи, причастности каждого к чему-то большему, общему. Процесс обучения пронизан единой идеей. Лично меня как раз и заинтересовал такой подход.
-
Виктор Бастрыгин
Конечно вариант б, интеллектуальная собственность это святое. Передавать пароли глупость, учимся от простого к сложному, поэтапно, согласно опыта автора проекта, а скакать к ничему хорошему не приведет. Но хотелось бы уточнить ряд моментов, которые можно посчитать за передачу информации.
-
Ольга Санникова
Нарушаешь правила - до свидания!
-
Евгений Чертков
Я думаю, что вариант "б".
-
Наталья Расчесаева
Здравствуйте, я за вариант б, принять меры защиты и жестоко банить не чистых на руку. Информация хороша, когда она в умеренных количествах. Если открыть весь доступ, появиться очень много сайтов с неграмотными статьями, ведь кто забегает вперёд и торопится, скорее всего ничего толком не умеет, я лично только совсем недавно стала более менее писать тексты и понимать как это делается, хотя уже на 71 шаге и глаза мне открыли аудиторы, огромное им спасибо, очень хочу попасть в аудит всё таки, потому что самостоятельно написать текст это одно, а человеком, знающим свое дело это другое. Я считаю, что и репутацию у одной семьи такие вот товарищи могут сильно подпортить. Конечно, есть люди, которые хорошо пишут и много знают, возможно для них сделать какой то ускоренный вариант обучения. Например заходит человек на сайт и прежде чем получить доступ к урокам , проходит опрос и для пробы пишет небольшой рассказ о себе или проверку на грамотность или ещё что нибудь в этом духе, сразу будет видно кому и куда.
-
Надежда Царук(Малькова)
Соглашусь с Александром Снегиревым. Сложно понять, есть ли злой умысел у таких учеников. Нужно продумать этот момент. 1.Предупреждение. 2. Блокировка аккаунта на определенное время. 3. Полная блокировка.
-
Александр Утышев
Всем доброго дня. Есть и хорошая новость - учеников, прошедших аудит, становится всё больше и больше.
-
Елена Московская
Здравствуйте! А мне нравится мнение Нины Тихоновой. Я с ней согласна.
-
Игорь Пащенко
Лично я категорически за вариант Б. Кроме защиты интеллектуальной собственности и наказания за нарушение правил проекта присутствует также необходимость защиты людей от информационной передозировки, возникающей при попытках преждевременного усвоения информации к приему которой еще не готов. Объелся, скажем, человек такой ворованной информации и закружилась у него голова. Обвиняет же он в этом не себя и не благодетеля-воришку, а создателя и первого владельца этой информации.
-
Елена Трифонова
Я не понимаю таких учеников! Зачем скакать по верхушкам. Считаю, надо наказывать и тех, кто распространяет информацию сторонним лицам и тех, кто ею пользуется. Это сговор и воровство. И как вам, Игорь, может быть не жалко информации? Это же ваш труд, причём многолетний. И ваше личное время. Не знаю, это вариант Б или вариант А. Это моё личное мнение.
-
Людмила Сафонова
По моему здесь даже и думать нечего, ведь это нарушение правил обучения. Нарушил правила, значит переступил закон! Пошел против закона, значит должен понести наказание!
-
Вера Матанцева
Игорь!Единственная обучающая платформа с такими уникальными возможностями для начинающих блогеров, аналогов которой нет в интернете!
-
Надежда Лашкевич
Я за вариант Б. Иногда в комментариях проскальзывают мнения или просьбы по поводу выполнения заданий. Есть курсы, в которых дают теорию без ДЗ, не знаю, есть люди , которые после таких курсов что-то применили на практике. Вряд ли. Одна семья- уникальное обучение, аналогов нет. То, чему учит Игорь и его команда, это путь вперед и по знаниям и по развитию
-
Эмилия Галимьянова
А я вообще не вижу смысла в том, чтобы прыгнуть на 80 шаг, если впереди еще 20-30 шагов? Что это даст? Для того чтобы понять что там на 80-м - надо пройти и 20-30. Ну хорошо - получил ты эти шаги - и будешь в них сидеть днями и ночами разбираться без продыху? Так это будут не знания, а не пойми что. Скакать в надежде что быстрее заработок пойдет? Так не пойдет он при таком отношении. Отлучить надо и тех кто давал и тех кто брал. Первых за то, что нарушили правила тренинга, вторых за то, что слишком умные.
-
Радик Гаязов
Я за вариант Б. Пришёл учиться - выполняй правила! Система обучения в "Одной семье" выстроена очень правильно и пошаговое прохождение уроков нужно в первую очередь самим ученикам. Вы когда в школе учились, не бегали к старшеклассникам за быстрыми знаниями. Дозированное получение информации и выполнение домашних заданий - это залог качественного обучения. А кому надо быстро, могут сразу готовый сайт купить и нет проблем!
-
ЛЮБОВЬ ЛОПАНИЦЫНА(Шустикова)
Мне и в голову не приходило, что кто-то начнёт хитрить. Все мы взрослые люди и каждый понимает, что перехитрить можно только себя. Конечно надо вариант б)
-
Ирина Ковалькова
ЛЮБОВЬ ЛОПАНИЦЫНА(Шустикова), мне тоже. А интеллектуальную собственность нужно защищать жестко, тем более что в правилах проекта прописано!
-
Светлана Головач
Однозначно вариант "Б". Не нравится идти по предложенному курсу - пусть идут своей дорогой. Такие никогда не научатся уважать чужой труд, а безнаказанность только усугубит ситуацию.
-
Елена Панарина
Конечно это ваш труд, ваша интеллектуальная собственность, мы ей пользуемся бесплатно, да еще и воровать кто то пытается.Однозначно план б.
-
Юрий Пуликов
Склоняюсь к варианту «б». Чтобы информация укладывалась нормально и человек привыкал к работе в этом направлении. Ученик имел стремление получить больше и постигать ещё неизведанное. Узнавать последовательно, идти по шагам, применяя то или иное знание. Изобилие информации не принесёт пользу его обладателю, если, конечно, он не профессионал в этом деле (таких среди учеников, думаю, может наберётся парочка).
-
Ирина Шарак
Вариант (б)
-
Игорь Рожков
естественно поступить нужно как описали в б)...
-
Наталья Угнивенко
Познакомилась с интернет-бизнесом аж в 2011 году и поэтому с самого начала проекта Одна Семья не сомневалась в его ценности. Конечно первые мысли после прочтения новости - без вариантов "Б"! Но тут всё неоднозначно, если задуматься... Например люди которые пытаются схитрить, как-то всё скачать, в большинстве случаев откладывают на потом, которое превращается в никогда и на этом собственно всё, другое дело что кто-то может попробовать на этом подзаработать, вот это конечно должно иметь последствия. А вообще если по хорошему, то Вы руководитель/создатель качественного проекта и имеете полное право не только установить правила, но строгие меря по их соблюдению, если на то есть желания и ресурсы, наверное я все-таки больше склоняюсь к "Б"
-
Виктор Зеликов
Если ученик будет бежать "вперёд поровоза", то он едвали закончит обучение, быстрей всего будет мешать другим. Так что я за пункт "Б"!
-
Александр Малышев
Я считаю, что если сделать курс открытым, то пропадает стимул учиться. Сразу появятся мысли, что можно и потом сделать урок, ведь всё открыто, а сейчас можно и побездельничать. В итоге целиком все уроки будут изучать только некоторые ученики. И в результате деньги за ведение блога никто не научится получать. Все сольются. Самое плохое в том, что после слива, бывшие ученики будут писать негативные отзывы об Одной семье, дескать там толком ничему не учат. Поэтому вариант "б".
-
Лариса Ушакова (Лебедева)
Будет справедливо, если большинство выберет вариант б)
-
Ирина Маматова
а
-
Алексей Орлов
По идее можно было бы "забить" на то, что бегут впереди паровоза. Единственное что меня смущает, это то что какой нибудь ушлый "предприниматель" скопирует обучение и будет его продавать, без всякой поддержки. А если что то у купивших её у этого "предпринимателя" не будет получаться(а ведь по любому не будет), то всех собак спустят на Игоря, так как он основатель этого проекта. Так что я больше за вариант "Б".
-
Алексей Черепанов
Однозначно, вариант б), а торопыги пускай в другом месте учатся!!!
-
Ольга Горковенко
Добрый день!
-
Ольга Королева
Воровство - это всегда воровство, даже если это просто ириска. А главное - это ведь так просто. Взял и пошел. Легко и просто. Я уже умный, а он ещё нет. Одно только в этом плохо - если ты украл, то и у тебя украдут. Так устроена жизнь, это её закон. Как любят у нас говорить: "Отдача замучает", а предки говорили: "Как аукнется, так и откликнется".
-
Екатерина Чвокина
б - наказать, в первых шагах обо всем ясно и понятно сказано, если тебя не устраивает - иди учиться в другое место. Вот и все!
-
Райса Сулейманова
Я за вариант Б. Во-1, это ваша, Игорь, интеллектуальная собственность, 2, раз работаем по-честному, то давайте будем честными до конца. Пахать так пахать всем по-чесноку, а кто не хочет пахать , то сначала раз объяснить и предупредить, а потом- до свидания. Да, я понимаю, что у всех возможности разные, способности разные, время занято и высвободить не всегда есть возможность, но люди стараются и делают все честно. Поэтому это не надо спускать на тормозах. Надо работать честно.
-
Оксана Сергеева
Игорь, это Ваш авторский курс, по окончании которого ученик получит конкретный результат. Хочу сказать, что это очень ответственное заявление. Я в жизни встречала единицы таких людей, кто брал на себя такую серьезную ответственность. Обычно предпочитают съехать, когда дело доходит до ответственности за результат.
-
Наталья Мусатова
Вариант б) однозначно!!!Ну можно предупредить сначала, но потом удалять. Курсов всяких предостаточно, а такой тренинг- один, он уникален, это и учеба, и общение. Я сама застряла на месяц на 31 шаге, по обстоятельствам, от меня не зависящим, но буду догонять, хочу все-таки пройти тренинг и аудит. И из-за мошенников всяких не готова терять общение и поддержку в обучении! Общение с Вами, Игорь, дорогого стоит. Не бросайте нас, всегда есть нечестные люди, это аксиома, но, пожалуйста, не ожесточайтесь сердцем, тех, кто реально нуждается в Вас, ценит Вас- реально больше!!
-
Татьяна Леонова
Пользоваться по своему усмотрению плодами чужого труда за спиной автора - признак дурного воспитания. Таких людей либо перевоспитывают (если они способны осознать свою неправоту) либо расстаются с ними. Окончательное решение может принять только автор. Мы - только советчики. Но поскольку от решения зависит, будет ли это оставаться тренингом или станет курсом по самообразованию, то совет такой: применить пункт б.
-
Лидия Пари
Однозначно, вариант б). За воровство надо наказывать. Материалы этого проекта являются интеллектуальной собственностью авторов. Представьте, что вашу квартиру обокрали. Вы вору пальчиком погрозите?
-
Лана Камбер
Хочу согласиться с теми, кто считает что надо исключать. Есть правила, они прописаны, в самом начале обучения мы с ними соглашались. Как мне кажется тут вопросов не может быть.
-
Марина Смирнова (Иванкова)
Я за пошаговый вариант (б). Да с такими незнаниями, как у меня сложно по многим вопросам. И курс, как мне кажется, рассчитан на таких, как я. Иначе бы не связывались бы с этим курсом, а уже вели бы сайты, каналы и зарабатывали деньги.
-
Валентин Оксанюк
Пункт б), но с системой предупреждения, чтобы человек мог понять, что он натворил и больше так не делал.
-
Юлия Воронцова
Я за вариант Б . Без поддержки я бы даже до публикации первой заметки "О себе" не дошла . За передачу информации третьим лицам нужно банить . Хоть тренинг и бесплатный , это не должно означать , что можно нарушать авторское право и мешать другим ученикам , оказывая им "медвежью услугу" .
-
Ирина Златолинская-Парфёнова
Я сейчас прошла четверть тренинга и бОльшая часть уроков для меня знакома. Однако и в том, что знакомо нахожу новое. Поэтому считаю - такой формат подачи идеален для изучения и повторения! Менять ничего не нужно (разве что дополнять новой информацией). А таких "энтузиастов" исключать из тренинга.
-
Маргарита Куликова
За вариант б)
-
Ольга Рябова
Однозначно вариант б. Не нужно спешить. Есть уроки, которые приходится проходить несколько раз, чтобы все усвоить. . Люди, не соблюдающие правила обучения неправы. Ну а как с ними поступать, надо вам решить....
-
Евгений Шишим
Только вариант "б", причем максимально жестко. Всю эту самодеятельность присечь, вплоть до выкидывания из проекта.
-
Ирина Кропачева
Почему наши люди так себя ведут? Самые хитрые, или самые умные? Я считаю, условия для всех равны, сказано по шагам, значит по шагам, а нарушителей строго наказывать. может даже отодвинуть на 10 шагов назад, как в игре. пусть посидят и подумают. 80 шаг они знают, а 90 -й нет.
-
Светлана Шалунова
Однозначно вариант б), без вариантов.
-
Салима Серебрякова
Мое личное мнение - вариант б), так как ПРАВИЛА существуют не для того чтобы нарушать, а для всеобщего порядка. Что бы там не говорили.
-
Юлия Аленникова
Я считаю, если человек осознанно подходит к делу, то никогда вперёд забегать не будет. Я просто не понимаю , ЗАЧЕМ ?♀️ хочешь быстрее, окей, делай и сдавай домашку каждый день, кто мешает то.
-
Евгения Баранова
Это всё-таки Ваш ресурс и решать в первую очередь именно Вам. Моё мнение, как отдельного ученика, такое: следует продолжать придерживаться формы тренинга. Если, конечно, Вам всё ещё важно, чтобы Ваша школа выпускала успешных людей, а не просто распространяла информацию.
-
Инна Богданова
Вообще это считается воровство интеллектуальной собственности, которая охраняется законом, а за воровство наказывают. ( Хотели же какую-то доску позора организовать?) Лично я поддерживаю вариант "б", кто и так много знает и для уверенности не хватает лишь маленькой части, поэтому стремиться перепрыгнуть через ступени, для таких в инете есть полно других курсов, как платных, так и бесплатных. Прежде, чем записаться на проект надо прочитать правила:
-
Нина Вязовикова
Думаю, "б". Воровать не хорошо. Это ваша собственность, Игорь, ваша идея, ваши старания, вам и решать.
-
Юрий Самодуров
Защищать интеллектуальную собственность нужно вне сомнения. Но есть другой подход к этому. Американская фирма DEC производившая в 80 годы малые вычислительные машины серии PDP поставляла вместе с ними техническую документацию (схемы электронной части). Они считали, что пока конкуренты будут копировать, они уйдут вперёд и конкуренты всегда будут догоняющими. Я за результат б) с одной оговоркой, не блокировать запись видео. Скажем, я не имею технической возможности просматривать их онлайн, поэтому иногда я скачиваю видео, а потом уже изучаю его. Так уходит меньше времени. Я думаю что не один имею такие проблемы.
-
Лара фёдорова (Волкова)
Если не интересно то зачем они здесь? Зачем что то выдумывать. Основу поняли, идите в свободное плавание.
-
Вячеслав Лещенко
*Б*
-
Марина Каминская
Считаю правильным и справедливым вариант б. Ваш курс, ваши правила. Люди, не соблюдающие эти правила, не ценят чужих ресурсов и, попросту, неблагодарны.
-
Лейсана Салейкина
Вариант б), Начинать надо с азов и по нарастающей вверх. Ведь всем известно, что кто начинал со слесаря и поднялся до высших чинов являются грамотными, квалифицированными руководителями.
-
Марина Журавлёва
Здравствуйте! С одной стороны по поводу скачивания и бана, вот некоторые пишут что живут в деревне и экономят трафик и могут скачать для себя. А кто-то передаёт другим доступ и не удевлюсь если за деньги. И как тут разобраться? А наказывать надо! У нас народ понимает только когда есть угроза наказания. А для честных можно и какие-то доп поощрения придумать ?. И как вариант если человек хочет бежать вперёд и у него есть на это силы и время почему бы и нет,просто сделайте блоки какие-то и продовайте их за деньги. Кто хочет учется бесплатно и идёт по щагам как и сейчас, а кто хочет может преобрести обучение частями за отдельную плату ! И мне кажется и у вас меньше проблем будет. А эти финансы направить на потдержку аудита.
-
Кирилл Елисеев
Это тренинг! Его нужно и важно проходить поэтапно! Вариант б)
-
Александр Ельманов
Я за вариант б. Правила для всех одинаковые.
-
Галина Митряева
Я считаю, никаких тестов не надо делать, а применять вариант Б). И не потому, что я такая "кровожадная", а потому, что мы учимся бесплатно по единым правилам, на которые Игорь и команда тратят время, которое я лично оцениваю на вес золота. Так вот, если правила для всех едины, а кто-то их нарушает, значит, ему ничего не нужно.
-
Светлана Горблянская
Здравствуйте! Защита авторского права - это святое. Здесь - вам карты в руки. А вот по поводу открытости уроков, согласна с Ниной Тихоновой. 30 уроков всё же считаю многовато, так как материал подаётся не по степени усложнения и понимания, а в порядке создания и развития блога. Воодушевленный ученик успешным прохождением 10 урока, может более легко и с охотой пройти пропущенный, например, 5-й, на который и глаза-то не хотели смотреть.
-
Галина Перминова
Вариант "Б"
-
Ирина Моцартова
Я за б). Игорь. Ваше детище, ваш бизнес. Не соблюдают правила - свободны. Про Нобеля хорошо упомянуто. Вы постоянно в уроках говорите про честность. Честно писать в статьях, не кривить душой. Где нет порядка - не будет дела. Ребята из смартблога могут отслеживать, пусть отключают. Про первый выстрел - не надо первого выстрела. Предупрежден в правилах, дал согласие. соблюдай,отступил - свободен. А то первое предупреждение, второе.
-
Ольга Тарелина
себя надо защищать. однозначно Б
-
Татьяна Мишина
Лично для меня программа в виде курса не приемлема, наелись уже этих курсов. Тренинг, считаю, тем и полезен, что пошаговый ,с поддержкой. А на счет воровства и распространения информации- в каждой семье не без урода ( это закономерно. Однозначно нужно защищать уроки от копирования и скачивания.
-
Виктор Аникин
Вариант В. Хитрож...х надо банить и на доску "почета".
-
Максим Андреев
Истина обычно по середине, как говорится мудрыми людьми,а варианты что первый, что второй крайности. Поэтому думаю, что нужно что-то среднее придумать
-
Валера Олейников
Принять меры защиты от таких учеников. А вообще то хозяин барин это ваше детище, вы в праве поступить как считаете для себя правильным и нужным. Последнее слово за вами.
-
Александр Голиков
Я за вариант "Б"!!!
-
Светлана Родина
Однозначно вариант "Б"
-
Наталья Пожидаева
Однажды уже камаз информации на меня свалился, по этому поводу пишу основательную статью. Однозначно второй вариант. Какой смысл кому-то передавать материал без выполнения (правильного) домашнего задания. Просто я уже начиталась, достаточно. Хочется освоить досконально то, что давно мечтала и пыталась. Только Одна Семья оказалась правильно настроенной программой для таких как я.
-
Людмила Лапина
Думаю вариант Б
-
Людмила Зибницкая
Здравствуйте все! Я считаю по этому поводу так: если тебя взяли на большой корабль и обучают его вождению, чтобы ты в будущем смог стать капитаном уже своего кораблика или корабля (как повезет), то не нужно срать, извините за выражение, в общий котел. Нужно уважать своих учителей и сокурсников. Не отвлекать обучающий персонал на такие пакости. Вообщем считаю: плохих мальчиков и девочек - за борт!
-
Александр ГОММЕРШМИДТ
Однозначно за второй вариант.
-
Елена Антюхова
Вариант б. Кто провинился - того в угол!
-
Александр Басенко
Однозначно "б". Тем, кто вредит не должно быть места в проекте " Одна Семья". Пусть они "умничают" где-то в другом месте и не мешают другим последовательно изучать шаг за шагом. Подумайте сами, какая от них польза для проекта и других - Никакой!!! Сплошное разрушение. Команду лихорадит. Все нервничают. Учеба под угрозой. Словом вместо продуктивной и позитивной работы и учебы все в напряжении.
-
Владимир Малянкин
банить только тех кто за это берет деньги. А про некоторых можно сказать что они просто добрые ... и о последствиях не думают.
-
Татьяна Боева
Помню не сразу вкладку "правила" увидела, может урока три прошла уже, когда с ними ознакомилась. Включить в 1-й урок - изучение правил +тестирование по ним, чтобы надолго запомнились. Ну почему люди такие неблагодарные, в который раз поражаюсь? Вариант Б конечно же.
-
Владимир Дмитриев
Вопрос не простой. Закрывать данный формат обучения и переводить его в формат курса, однозначно нет. Это смерть проекта. Не думаю, что Игорь всерьез рассматривает такую возможность, скорее показывает альтернативу и свое негодование.
▼ Показать еще комментарии ▼Но проблема существует. Мое мнение такое: конечно вариант б). Плюс ко всему ведь у вас, Игорь есть ПРАВИЛА прохождения курса и кто их не выполняет должен , увы, расстаться с Семьей.
Дело в том, что опять 2 варианта:
- или у нас курсы по перевоспитанию,
- или у нас курсы по подготовке специалистов.
Эх, блин, попробовали бы вы в немецкой армии, что-нибудь отчебучить этакое, там не церемонятся! Знаю не по наслышке!
И последнее: для Вас Игорь, если прочтете: Альфред Нобель, когда-то сказал, что "... демократия это стадо идиотов под управлением подонков". Да-да, это сказал человек, который основатель Нобелевской премии!
Поэтому гните, Игорь свою линию и можете даже не спрашивать, а мы Вас всегда поддержим. В конце концов это Ваше детище!
Курс то ваш. Мы ученики. Доступ надо закрыть , если это финансово себя оправдывает.
Понимаете, Игорь, среди нас есть и такие, которые многие шаги прошли раньше. Невозможно все знать из интернета. Кому-то нужна только маленькая часть вашего курса. Может быть один урок. Например мне, этот этап который я сейчас прохожу не очень нужен. (я написала 7 книг и более 200 научных статей). Так как курс бесплатный я прохожу его по ступенькам . Но есть молодые ребята, как и вы сами- айтишники. Они конечно найдут как перепрыгнуть не нужные им ступени.
Я тоже провела этот тест и спросила себя "как сделать?" Вот мой ответ:
Раз курс социальный и бесплатный зачем тратить нервы и деньги на защиту. Можно сделать его разбитым на ступени по сложности. 1-30 урок - первая ступень и т.д. Каждый сможет начать обучение с удобного для него уровня. И тогда и права ваши сохраняться и нарушителей будет меньше. А нарушители все равно будут. и сделаете защиту ее все равно вскроют. "запретный плод сладок". Есть люди которым платят за вскрытие программ и они будут учиться, например, на вашем курсе.
Вы развиваетесь, не стоите на месте и этот курс тоже будет развиваться.
Он не будет 5 лет одинаковым. Именно это будет привлекать к вам новых учеников.
И может быть те даже умные, которые закончили курс сегодня вернуться к вам. Придут к вам повторно для того, чтобы пройти чтот-о еще раз. И конечно не с самого начала.
Поэтому я бы потратила свои силы на что-то полезное для себя.
Спасибо за пройденные уроки.
Насчёт нарушителей моё мнение таково. Сразу банить их как - то мне кажется не по божески. Конечно воровство это преступление. Но ведь они наши люди, члены нашей Одной семьи. Злой умысел их деяния сложно установить. Сначала человека нужно эффективно предупредить. Возможно на первый раз банить не совсем а на какой - нибудь срок закрыть доступ к обучающим материалам ( временно выключить аккаунт в кабинете ).
Я в прошлом долго работал в органах милиции - полиции и нас учили первый предупредительный выстрел делать в воздух.
И я за то, чтобы установить программное обеспечение для контроля и защиты от хищения информации. Это ведь большое зло и вред для всех сторон. И для оплаты работы программистов готов перечислить любую сумму на счёт пожертвований для проекта "Одна семья." Думаю большинство учеников меня поддержат. Если все дружно по- немногу скинуться, то Ого-го!
Таково моё личное мнение и предложение.
Такое творение как проект Одна Семья нужно защищать от недобросовестных людей, поэтому однозначно вариант «б».
Если кого-то не устраивает пусть идут лесом)))
Возможно, люди хотят быстрее получить монетизацию сайта. Ну не хватает у них мотивации надолго без получения дохода. И им кажется, что волшебная палочка спрятана в последних уроках. А я так понимаю, что дело в системе обучения и в качестве прохождения шагов. Но всегда легче искать снаружи, чем внутри. Не я что-то не доделываю, а от меня что-то важное скрывают и надо это важное раздобыть. Вот реально- помогло ли хоть кому-то из тех, кто скакнул вперед, - деньги потекли рекой?
Мое мнение такое- к этому обучению нужно быть готовым. Если открыть сразу все уроки, будет ли толк? Не думаю. Будет только негатив, как водится.
Может быть, многие, кто проходит обучение в последних шагах, открывают его, чтобы мотивировать своих близких, показать, чего можно добиться?
Но я бы приняла меры, даже просто потому, что как-то неприятно, когда прописанные для всех правила нарушаются. Все же, Б)
Ирина Лютова, очень в точку!
Вообще желание скачать для себя иногда возникает - исключительно из экономии трафика(если нужно пересмотреть видео несколько раз)). Я тут, в частном секторе, его экономлю((. Но передавать не вижу смысла. Что даст видео человеку, далекому от "идеалов семьи"?
Кстати, в Школе И. Цымбалиста уроки защищены протектором- обычному человеку ни скачать ни скринить не получится - учись себе во благо, а не воруй".
Подумала... Нечестные люди все равно будут искать лазейки, поэтому без защиты, наверное, не получится, зло многолико.
Открывать курс нельзя)), и так информация уже обратно из ушей вываливается, и камаза на голову - только врагу пожелать.
Если свернуть аудит - то блогерами станут единицы(((, а, может, и нули...
Лилия Ражева, Цимбалист использует инфопротектор, в масштабах семьи это дорого для бесплатного обучения :) у Ильи все же 30тр за три месяца обучение стоит, ему защищать свой платный продукт таким образом есть смысл, но я думаю, наши программисты разработают защиту подобного плана, которая не будет требовать абонентки как на инфопротектере Даниэля Партнера, а защищать нужно. Уже сегодня обсуди с руководителем отдела программирования данную возможность, осталось только подвинуть план разработки по Одной Семье, который у нас стоит на октябрь-сентябрь.
И Вы правильно сказали, если человек хочет быстро научиться - пусть идет туда, где быстро учат!
Где вывалят ему КАМаз информации на голову и пусть выгребает как хочет!
Я думаю, что тех кто в Семье занимается воровством (не придумать другого слова), надо блокировать и закрывать доступ к шагам: ведь это нечестно и незаконно так поступать!
Даже не сомневайтесь - это Ваш проект и Ваша собственность!
Потому что получить о ОСВОИТЬ информацию с нуля можно только постепенно, естественным путём, основывая своё обучение не на своей методике, а на вашей методике. Если ваша методика не устраивает ученика, то ему просто нельзя здесь учиться, поскольку пользы для себя он не почерпнёт, если будет совершать самостоятельные шаги, провозглашая себя экспертом только потому что уже прошёл много шагов. Так что только вариант б), на мой взгляд, то есть, безусловно, нужна защита обучающей системы, чтобы не было нивелирования результативности обучения.
Выцапаный кусок обучающего материала полной картины не даст. Поэтому, лица так поступающие гадят в свой же карман.
"Камаз информации" без объяснений, поддержки и кураторов - это не о чем. Интернет забит "ворованными" курсами, начинающимися со слов "как...", но что-то успешных интернет деятелей не так много.
Вы имеете полное право защищать свою интеллектуальную собственность. Но прежде чем "отрубить голову преступнику" узнайте о его мотивах. Я вот во время карантина училась на курсах по созданию сайтов, авторы предупреждали, что каждое действие ученика "видимо". Иногда приходилось скачивать, чтобы задание сделать, потому что на тот момент ноутбук был 2006 года. Видео шло с затычками.
То что крали и будут красть, это правда, у некоторых лиц клептомания врожденная. Иногда, крадут не потому что надо, а ради азарта.
Паршивые овцы везде встречаются, даже в людских семьях не все родственники одинаково добры к своим же.
Понимаю вашу обиду, но! У вас крадут - значит вы сильны и дорого стоите.
Если просто сбросите в сеть поурочный план без объяснений, поддержки и аудита, Семьи не будет.
На мой взгляд, нормальных учеников большинство, их не лишайте "Одной семьи" в том виде и замысле в котором тренинг развивается сейчас.
Мы же в школе все учились, а закончили, кто с золотой медалью, кто со справкой, что прослушал 10 лет. Думаю здесь тоже так будет: кто-то научится зарабатывать на своем блоге, а кто-то только прослушает курс...
А насчет защищать или нет, Игорь это решать Вам со своей командой. Наказывать - не наказывать, тоже Ваше решение, безусловно, предварительно во всем разобравшись, чтобы потом совесть не мучила.
Не спорю, возможно тем, кто находится на достаточно высоком уровне подготовки, интересно как раз просмотреть всё и взять им неизвестное.
Но проект заявлен как социальный, потому рискну предположить, что подавляющее большинство в нём тех, для кого поступательное изучение курса наиболее приемлемо. А это значит, если кому не нравятся порядки здесь, пусть ищет в другом месте. Не стоит из-за кого-то ломать установленные правила.
А защищать интеллектуальную собственность надо. Это результат Вашего труда, достижения Вашего коллектива.
Если делаете доброе дело, защищайте его. Как говорится, "Добро должно быть с кулаками!"
У меня кабинет на двух компьютерах (дома и на работе, когда в перерыв можно что-то сделать) IP-адреса разные можно посчитать за передачу. Еще бывает делаю распечатки, того материала, которого нет в текстографических, просто мне удобнее и привычнее работать с пометками на бумаге, опять таки не для передачи, но как на это посмотреть. Если так будет нельзя делать, жаль, но правила тренинга придется соблюдать
Так как, если дать доступ сразу ко всей информации, то толку от такого обучения не будет никакого. А кого винить такой ученик будет? Правильно, авторов обучающего материала, но ни в коем случае не себя любимого!
Потому как признать, что в своих тухлых результатах виноват ты сам, мало кто сможет. Чаще всего ответственность пытаются переложить на других.
А по хорошему, вообще сделать обучение платным!
Может быть не на весь тренинг, а на его первую треть, и дальше, если ученик качественно выполняет домашние задания, то поощрять его бесплатным доступом к дальнейшим урокам.
А для раздолбаев только платная основа.
Тогда сразу отношение к информации поменяется. То что легко достаётся - никогда не ценится.
Бесплатность тренинга должна подразумевать, что и авторы курса из своего кармана не должны выкладывать средства на защиту от копирования, которая так же будет обходится в несколько кликов мышкой.
Можно было бы вводить штрафные санкции и в отношении учеников, которые на ранних шагах получают информацию из более поздних уроков. Но тоже палка о двух концах - ученики могут самостоятельно додуматься до информации, которая находится в более поздних шагах и начать её применять до того, как "прошли"
Александр Снигирев, я в милиции проработал всего лет 5, но закон о "Милиции", в части применения огнестрельного оружия и спецсредств помню наизусть. В части предупредительного выстрела в воздух, есть ряд исключений, когда огонь открывается на поражение без предупреждения. Правда с поправкой, стремится нанести минимальный вред с учетом степени общественной опасности правонарушения.
Формат обучения пошаговый, идёт большое послабление, что в заданиях сдают отдельные люди сдают отчеты не сделав урок, и таким образом тоже недобросовестно получают информацию.
Б)
Нельзя его сворачивать и переводить в другой формат!
Большинство учеников добросовестно и с энтузиазмом начали осваивать новое дело,поняв, что здесь их действительно научат как правильно производить достойный продукт.
Уверена, что торопыг единицы.. почему из-за них должны остальные терять только начавшуюся настоящую работу?
Я за второй вариант.
Интеллектуальную собственность необходимо защищать.
Поэтому делаем уроки, последовательно идём к знаниям — это моя точка зрения.
Зашел на курс, принял условия учебы, будь добр их исполнять.
А разрешить каждому делать что хочешь, из добротной идеи, можно получить балаган.
Думаю, Вы Игорь, не к этому стремились, да и мне, думаю и другим слушателям, принявшим правила обучения и оценив их, не хочется терять качество обучения, по чей-то непорядочности.
Целиком как курс открывать не нужно - не будет стимула и интриги...
Лично я голосую за б).
Я считаю, что вариант б) правильный и справедливый.
Открывать курс полностью, на мой взгляд, нельзя. Информации и по каждому шагу очень много, плюс постоянные нововведения. Не успеваешь пошагово переварить, постоянно приходится возвращаться перечитывать, переосмысливать, дорабатывать.
Ваш курс имеет свою изюминку: с одной стороны - пошаговость (линейность), с другой - один и тот же материал повторяется и отрабатывается, обрастая новыми знаниями (концентричность). Это очень действенная методика для формирования прочных знаний.
Программу можно совершенствовать бесконечно, но нельзя ломать ее основополагающие принципы, иначе цельное полотно будет разорвано на лоскутки, отчего ваше детище потеряет "свое лицо".
Игорь, я за вариант "б"! Учимся вместе! Соблюдаем правила и этику!
PS. Есть еще понятие "Индивидуальный маршрут", когда по результатам тестирования составляется программа на конкретного ученика, по ходу делаются срезы усвоения материала, маршрут корректируется. Но не на бесплатном же проекте!!!
Недавно наткнулась на сайт, где этот проект... как бы культурно выразиться... разносят как раз за то, что можно все обучение пройти быстрее, дешевле (в плане содержания сайта) и выгодней. Мол, ушли потому что все ясно понятно и не нужно.
Получается, что тот кто все знает, ему пошагово не нужно - уйдет.
А тому кому нужно, как мне - надо постепенно.
Тогда зачем ровняться на тех, кто все знает?
И, кстати, тоже издавала книги и писала статьи. Здесь обучение не по этой теме, как мне показалось :).
Правила одни для всех.
Думаю решение следует принимать исходя из следующих соображений:
- На сколько каждый из вариантов повлияет на формат обучения
- Окупаемость финансовых затрат
- Окупаемость затрат психоэмоциональных
- Влияние каждого из решений на УНИКАЛЬНОСТЬ (в уроках так много об этом говориться) проекта.
Я за вариант Б.
Игорь, ведь вам себя тоже уважать нужно в первую очередь.
Такое отношение людей это самое настоящее хамство. Хамите, значит будьте любезны на выход. Вот и все.
"Запрещается предоставлять доступ к своему аккаунту третьим лицам, использовать информацию можно только в личных целях, в случае выявления нарушений, аккаунт блокируется навсегда с потерей содержимого кабинета (кабинет является собственностью one-family.ru)."
Допуск прекращен по причине нарушения авторских прав. ВСЁ.
если откроете курс, то информация потеряет качество
С наказанием тоже все не просто. Да, это интеллектуальная собственность, но ведь она раздается бесплатно, тут не скажешь однозначно и решать может только владелец собственности.
То что кто-то хочет пропустить часть уроков, побыстрее познакомиться с материалами не проходя по порядку все шаги, я лично не вижу ущерба для проекта и для себя. Тем более, что Игорь сам создал прецеденты и всем о них известно.
Здесь скорее нравственный аспект плюс нарушение установленных правил.
Банить за это без предупреждения наверно не надо, это высшая мера. Все же на первый раз надо беседовать, я сейчас про тех, кто передает логин и пароль, беседовать с ними, чтобы понять чем человек руководствуется, выяснить его побудительные причины, еще раз объяснить недопустимость подобных действий, ну а при повторе, можно и бан. Все таки открывать доступ к урокам, это прерогатива преподавателя, покушение на которую является злостным нарушением.
И с теми, кто захотел побыстрее проскочить обучение тоже беседовать надо, для выяснения, почему он не хочет по порядку проходить уроки, может действительно стоит ему открыть доступ к каким-то урокам раньше.
Тут ведь если урон и наносится, то самому обучающемуся и если он здравый человек, то пропустив какие-то уроки, позже поймет что их недостает для успешной работы с блогом и вернется для изучения пропущенных материалов. А если не здравый, то у него скорее всего никак не получится быть успешным. Здесь я вообще не вижу проблемы.
Как с детьми делаем, хочет ребенок что-то сделать такое, до чего не дорос. мы даем ему, пусть пробует, поняв, что не может сделать, он отойдет от этого и займется понятными ему делами.
Ну как-то так. Ведь социальность подразумевает, что берет каждый, отбора-то нет никакого.
Защита, если она не потребует дополнительных затрат, может быть, а почему нет.