Доброго времени суток!
Сейчас вы верстаете все свои статьи в блочном редакторе в Смартблоге. Данный редактор не только круто экономит время, но и отвечает за скорость загрузки и эффективную соответствующую современным реалиям работу страниц на вашем блоге: жмет за вас (облегчает) картинки, позволяет в контенте использовать адаптивные таблицы, обеспечивает валидность кода, загрузку скриптов, картинок, стилей и т.п. в нужно порядке с помощью ленивой загрузки, и многое другое ?
Для тех кто недавно пришел учиться, то ваши статьи вы все производили в новом блочном редакторе и новость для вас эта бесполезна, а для тех кто пришел учиться в начале года или ранее, то у вас на блоге остались еще статьи, которые вы верстали в HTML, вам их нужно сейчас перенести в блочный редактор.
Советую заняться этим прямо сейчас, не откладывать на потом, потому что таким образом ваши переверстанные статьи со старого HTML-редактора в новый блочный редактор станут более быстрыми и эффективными для продвижения в поисковых сетях, а также получат новые возможности!
Владимир Белев уже все протестировал, занялся переносом своих старых статей и сейчас наглядно вам продемонстрирует, как это лучше сделать.
В этом году появятся новые технические фишки, которые сейчас разрабатываются в Смартблоге по работе с seo-оптимизацией и продвижению статей в поисковых машинах, которые смогут работать только с контентом, который создан или переверстан с HTML-редактора в блочный редактор.
Отключение защиты от копирования;
Копирование заметки в Google документ или Word, расставяем рамки;
Сохранение ALT и TITLE для изображений заметки (если имеются);
Сохранение картинок;
Переход на новый редактор в старых заметках (переверстываем).
Вернуться в старый HTML редактор после переноса заметок вы уже не сможете!
Не забудьте включить снова защиту от копирования после переноса заметок!
Валерий, программисты в смартблоге теперь добавили возможность переноса заметки "Об авторе" также в новый редактор. Поэтому можно теперь переносить.
Валерий Бессарабский, все статьи сверстанные в старом редакторе нужно исправить.
Ирина, уже появилась такая функция, теперь можете переносить.
Владимир, спасибо, видео, как всегда, понятное и исчерпывающее.
Новички лишены этой работы - переверстывать десятки заметок)). Кому очень хочется - могу дать "забор покрасить".
Жаль, нельзя картинки как-то добыть из хранилища сайта, чтоб не скачивать... Хорошо, у меня часть картинок сохранена. Я. как бывалый хомяк, ничего не выбрасываю, забила все компы, диски, облака. Главное - все есть. Только никто их не найдет))).
А их оттуда, из своего блога надо будет удалить, или волшебники сами потом удалят?
Лилия, картинки можно достать из файлового менеджера (чтобы его открыть, кликните по тизеру в редакторе), но я об этом специально в видео не сказал, потому что неопытные пользователи часто делают грубейшие ошибки в этом "менеджере", случайно удаляя или перемещая картинки, включая даже те, которые были размещены уже в новых статьях.
Но если вы точно ничего не испортите, то конечно, можете зайти в файловый менеджер, в нем открыть ту папку, где сохранены нужные фото, относящиеся к заметке, которую вы сейчас переверстываете. Далее выделяете фото мышкой, жмете правой кнопкой мыши и выбираете "Скачать". Все эти фотки скачаются на ваш компьютер в архиве.
Будьте осторожны, работая в файловом менеджере! В смартблоге, если что, не восстанавливают картинки, потому что они всегда удаляются по вине пользователя :)
- А есть вы за меня тоже будете?
- Ага!!!
Надеюсь, Смартблог до этого не дойдет)
Это была шутка, если кто-то не понял)
Нина Аксенова, кто настроен на бизнес, выписывают в месяц с нуля по 20-30 статей, а просто скопировать и вставить статью в блочный редактор с гуглдокумента - это 10 минут работы, а если разбить, например, работу дней на 10, если у вас даже 50 статей на перевёрстку, то 10 дней по 5 статей в день - это не более 50 минут в день нужно выделить, чтобы ваши статьи работали лучше чем у блогов, за позиции по статьям с которыми вы конкурируете.
Спасибо за крутого чела :) Главное по простому и приятно! ;) Стараюсь доносить как можно понятнее, поэтому перед записью составляю план.
Не, редиректы в таком случае не нужны, потому что после нажатия на "Блочный редактор", URL ваш сохраняется, т.е. нечего редиректить. Сам, конечно, пойду дальше. Пул статей у меня к выпуску есть и готовится дальше.
Спасибо специалистам! Сколько же они за нас в тайных недрах эффективности сайтов работы делают! Мои мозги сварились бы давно)).
Елена, изменения названий задевают сео-оптимизацию. Меняйте только в том случае, если по статьей все равно не было трафика.
Я ознакомилась с версткой по HTML, но уже в следующем уроке появился новый редактор. Так что все мои работы сделаны уже с новым редактором. Как же я рада...
Алексей Вдовенко, написал(а):
Хотел Александру написать, а чиркнул вам ? сори! С телефона работаю..
Алексей Вдовенко, майлкинг поддерживает и HTML разметку и маркдаун. Маркдаун - можно писать и вставлять ссылки все как гдоке, выделения жирным и подобное, потребует специмволов. Как правило этим ничем пользоваться не нужно, поэтому просто можно писать обычным текстом письмо, вставлять обычным образом ссылку, смотреть как выглядит в черновике после сохранения и отправлять.
Теперь нотепад остался только в написании писем для рассылки.
Александр Утышев, Алексей Вдовенко, майлкинг поддерживает и HTML разметку и маркдаун. Маркдаун - можно писать и вставлять ссылки все как гдоке, выделения жирным и подобное, потребует специмволов. Как правило этим ничем пользоваться не нужно, поэтому просто можно писать обычным текстом письмо, вставлять обычным образом ссылку, смотреть как выглядит в черновике после сохранения и отправлять.
Александр Утышев, да, но разрабы и до рассылки когда-нибудь доберутся :)
Татьяна, значит еще не дошли до соответствующего шага. Не торопитесь прописывать, дойдите до шага нужной тематике.
Маргарита Шумей, нет, текущий функционал все сохраняет (если будете в точно следовать нашей инструкции). А раньше вы наверное удаляли старую заметку и создавали ее как новую, тогда конечно терялись комментарии.
Если не смогу решить проблему, то придется переосмысливать текст.
Спасибо Владимир за разбор переноса, переношу статьи. С
Завтра буду потихоньку обновляться.
Благодарю за инфу.
У меня в нескольких статьях так сделано, как теперь быть?
Делать коллаж не выход, тогда мелкие детали невозможно рассмотреть, что исправляло увеличение картинок. Если располагать одну за одной, то получится перебор картинок.
Владимир, функционал размещения картинок рядом специально в смартблоге вырезали, поскольку это всегда приводило к проблемам:
Первая касается просто визуального отображения на устройствах с маленьким экраном. Примеры: http://prntscr.com/uqn8q5, http://prntscr.com/uqna5f
Также это делает сайт неоптимизированным под мобильные устройства по мнению Гугла и Яндекса зачастую тоже.
Поэтому единственное правильное решение - размещать одну картинку, а вот размер ее можете сделать больше. Например, если 1920 ширина, то тут 2 картинки рядом можно большие поместить, вряд ли деталей видно не будет. Можно и еще больше увеличить заготовку в фотошопе, например, до 2500. Смартблог все равно по весу сожмет изображение.
Ну и конечно не стоит ставить картинки, если они не столько уж важны. Чтобы не было того самого перебора.
Вера, теперь такая кнопка в заметках об авторе тоже появилась, можно переносить таким же способом.
Валера, открываем ссылку на видео в ютубе, копируем ссылку на видео из адресной строки браузера и вставляем эту ссылку в нужное место редактора. Смартблог определит ссылку и вставит видео сам. Подробнее в 12 шаге показал (можете найти по таймингу под видео).
Алексей, функционал размещения картинок рядом с текстом специально в смартблоге вырезали, поскольку это всегда приводило к проблемам:
Первая касается просто визуального отображения на устройствах с маленьким экраном. Примеры: http://prntscr.com/uqn8q5, http://prntscr.com/uqna5f
Также это делает сайт неоптимизированным под мобильные устройства по мнению Гугла и Яндекса зачастую тоже.
Поэтому единственное правильное решение - размещать одну картинку. Если нужно показать несколько, то делается коллаж.
Анатолий Бачурин, упрощение - это только одно ИЗ. Но серьезней будет тот факт, что 99% верстальщиков вручную допускают ошибки, причем грубые. И могут элементарно не видеть этих ошибок. Даже профессионалы могут их допускать. А приводит этом потом не только к кривому отображению страницы или отдельных ее частей, но и отношениям поисковиков к данным страницам. Ведь чтобы верстать вручную, мало понимать основы, нужно знать современные тэги, не используя старые и неактуальные, нужно понимать какие атрибуты можно использовать, а какие уже в прошлом и еще много много нюансов.
Всегда говорят: каждый должен заниматься своим делом и это на 100% верное утверждение. Мы, блогеры, должны контентом заниматься, а не "программировать" :))
Провёл испытание на заметке про конкурс, у меня в компе по ней все материалы висят и не только по ней. Она небольшая по объёму. О Боже! Всё пропало!! И понял, что всё нужно восстанавливать по новому.
А я уже научился за время размещения последних пяти статей работать с новым редактором! Процесс пошёл. Теперь ваша помощь кстати.
Пошёл всё перезаливать, не спеша, уроки то никто не отменял, а самоизоляция мне в помощь. У меня окружение, близкие приболели.
Теперь заметку "Об авторе" точно также можно перенести в блочный редактор, внедрили соответствующий функционал. А на счет рамок я все показал, посмотрите, пожалуйста, видео еще раз если этот вопрос остался.