Доброго времени суток!
В прошлых новостях я писал, что знаю, как сделать так, чтобы ученик, который только начал строить успех на своем дневнике, уже смог бы начать зарабатывать с помощью навыков, которым он успел обучиться.
Эта мысль меня посетила вследствие того, что большинство учеников, которые сейчас проходят аудит на 80 шаге, в результате проверки показали, что не совсем следуют программе обучения. Это тем более доказывает необходимость закрепления навыков.
И мне также захотелось настроить членов нашей семьи, проходящих обучение еще на раннем этапе, на более эффективную работу и предоставить возможность поработать в команде с аудиторами.
В итоге я решил для вас совместить две вышеописанные цели – заработок, практику производства и оптимизации контента в команде – и на необязательной основе на трети обучения (на 33 шаге и далее) предоставить возможность поучаствовать в проекте.
А именно – я решил начать развивать один большой дневник нашей семьи, в который каждый ученик, получивший уровень 33 ступени обучения, в ноябре-декабре этого года сможет поработать с командой и стать частью этого интернет-актива.
70% дохода этого ресурса будет ежемесячно распределяться между учениками-авторами, а остальные 30% – будут уходить на налоги и раскрутку сайта, в том числе и на зарплату аудиторам.
Планирую вывести каждого участника на стабильный ежемесячный доход от 3000 до 8000 рублей в месяц в течение первого года развития.
При этом возможность производства контента и работы в команде я предоставлю за год не более трех раз на разных этапах тренинга – каждая созданная учеником статья будет определять долю участника от дохода всего проекта.
Более подробно расскажу ближе к старту проекта, сейчас я работаю над улучшением процессов и программного обеспечения по работе с командой, а также поиском средств, чтобы этот проект можно было запустить.
Подумайте: специалистов для работы с учениками требуется много, все они должны где-то сидеть и на чем-то работать, чтобы проект быстро стартанул по моей стратегии и стал приносить растущую прибыль и оборот каждый месяц.
Также нужно подключать seo-специалистов и покупать ссылки для продвижения сайта, да и многое другое: проект будет состоять из тысячи страниц уже за первые полгода.
С учеников деньги я решил не брать, инвестиции не собирать, мол, вложитесь под процент и подобное – я обойдусь своими сбережениями, пожертвованиями от членов семьи (ссылка на помощь есть в конце новости здесь ») и возможных спонсоров-рекламодателей.
В любом случае старт проекта состоится в ноябре 2019 года, а пока занимаюсь подготовительными работами. Организовать деятельность сотни активных обучающихся и тысячи страниц отредактированного и оптимизированного контента – это непростая работа.
Например, мой личный блог только за первые три года работы смог три сотни статей получить ? В этом году попробовал выпустить за 2 месяца сто статей (теперь стало 400+), о чем скоро поделюсь в разделе “Эксперимент”. Все никак не успеваю этого сделать!
То, что это будет непросто, я понял во время аудита, который проходят ученики с командой на 80 шаге: люди все разные, что вызывает как большие, так и не очень проблемы со взаимодействием.
Организационных проблем тоже хватает, к тому же программное обеспечение для аудита только создано, поэтому отлавливаем ошибки и повышаем эффективность личной помощи (раньше ею в таком объеме я не занимался).
К тому же лишь по потребностям набираются сотрудники, которых приходится контролировать, обучать и переобучать под наши задачи. На данный момент мы уже улучшили процессы работы и останавливаться на достигнутом не собираемся.
Страдают от этого сейчас, конечно же, аудируемые ученики, так как все люди разные и работать, если честно сложно: приходится спорить и многое другое, поэтому сентябрь для нас особенно тяжелый, но при этом очень полезный для ВСЕХ, и в особенности для тех, кто еще только-только начинает учиться в “Одной Семье”.
Они получают более совершенный сервис и программу обучения, открывающая большие возможности. Эту работу мы проделали за первый год существования проекта и сейчас продолжаем с первопроходцами на последних 20% обучения.
Постскриптум. На этом закончу, желаю всем хорошего дня! Информацию по текущим планам буду каждую неделю рассказывать в новостях: как, что движется, зачем и почему. Поэтому следите за новостями – и будете в курсе всех событий.
Неправильно выстроена концепция обучения. Почему аудируемым в принципе позволено спорить с аудиторами?
Нужно как-то задуматься о том, чтобы начать кардинально менять концепцию самого аудита и для блага самого проекта и для снижения затрат на "спорящих" учеников. Те кто спорят, возможно не готовы учиться и быть пустым стаканом?
Ученик не должен спорить с учителями и наставниками, аудиторами. Он может просто выходить, из обучения - и проходить свой путь с 79-ю шагами обучения и наполнять свой блог. Но это не значит, что я лоббирую позицию полной диктатуры? Нет! Но допускать разглагольствований и спором с представителями Одной Семьи - об этом не может быть и речи.
Учитесь уважать знания, опыт и навыки Одной Семьи.
с ув. автор блога emelyanovichnatalya.ru
сейчас не так жестко, потому что много сил и ресурсов на это уходит,
вот это жаль,
я бы хотела очень плотно проработать в аудите, чтобы исправить все имеющиеся недочеты.