Разговаривал тут давеча с коллегой старым, еще из тех времен, чуть ли не первым оптимизатором. Так вот он высказал интересную фразу, что нынешнее поколение оптимизаторов пытается засунуть в круглое отверстие квадратную палку (в оригинале несколько эффективней сказано). От чего ПС охреневают и не могут понять что от них хотят и что делать с сайтом.
Он имел в виду интент контента. Что не всякий контент является тем, что хочет видеть посетитель по данному запросу. И процесс "регулировки" интента в правильную сторону является сейчас чуть ли не главным. Вообще "регулировка" интента как термин - мне крайне понравился.
Далее о пресловутой "кнопке бабло", нажав на которую польются тонны трафика и килобаксов. Несомненно такие кнопки есть. Например, если вы заполучите избранные фрагменты в Гугле, то резко увеличите объем трафика. А для этого опять нужно работать с интентом, составлять списки, включать ключи и вопросы в заголовки, делать микроразметку. Что то уже это и не кнопка, а кропотливый и тщательный труд выходит ))))
Есть и иные кнопки бабло и их много. При этом миллионы таких "кнопок", работающих в прошлом уже пофиксены, но и десятки новых откроют пытливые умы уже в недалеком будущем.
Однако при этом оптимизаторы забывают о простых, примитивных вещах, которые сами по себе могут резко увеличить трафик и без пресловутой кнопки "бабло".
например:
оптимизация тайтлов, добавление ключей в них
разбивка контента на части, добавление структуры, заголовков с ключами
внедрение изображение и примитивное прописывание альтов
добавление выводов к каждой статье / странице
ну и многое другое, что можно и нужно проделывать на странице, о чём вы прекрасно знаете. Главное - не лениться.
Из опыта оптимизации собственных сайтов я давным - давно понял, чем больше я трудов вкладываю в страницу сайта, чем чаще её правлю, обновляю, оптимизирую под посетителей - тем больше выхлопа я получаю.
В конце концов, максимально я заработал на нескольких группах странниц своего сайта, которые правил и оптимизировал чуть ли не ежедневно.
Вспоминается один наш коллега, который начинал в стародавние времена, собирая десятками сайты еще на "народе" и добиваясь сотни тысяч посетителей в день на событийном трафике в эпоху диалапов/адсл. Что само по себе было удивительно.
Любимой его поговоркой по отношению к ПС было "все равно я заставлю тебя налить мне трафика" и он ежедневно корпел над своими монстрами. Я в курсе нескольких его современных проектов, очень сложных и необычных и смотрю, как он из месяца в месяц, из года в год улучшает их ранжирование и наращивает постепенно трафик.
И так мы бурчали с коллегой весьма долго. Основной вывод таков, что нужно вкладывать усилия, не забывать о мелочах и постоянно отслеживать, чего же в действительности хотят посетители сайтов. И будет счастье )))
Из диалогов в сео-кулуарах…
Золотые слова :)
Полез "править". Пройдет определенное время, появился новый багаж информации....
Правильно! Опять начинаешь править. Было время, когда боялся, что Яндекс обидится.
Правильная статья. Спасибо автору.
Пинок хороший
Но вот вопрос, ответ придет на который с течением опыта проб и ошибок - где правильная сторона то?
Надо пробовать и анализировать. И не совать с горяча "в круглое отверстие квадратную палку". а потихоньку, как говорится "с чувством, с толком, с расстановкой"...
А перелопатить старые статьи конечно надо, приму к сведению доводы АВТОРА поста. Наверняка инфо уже в заметках устарела и требует корректировки, к тому же новыми инструментами можно "подмолодить" и расчесать свою "старушку"... И снова в бой с ПС Яндекса...
Жаль, что автор наложил табу к копированию поста, тезисы надо будет выписать ручками... Через руки доходит быстрее и в мозгах наверняка останется что то...
Благодарю за пинок.
Что-то я всё равно доработаю, и буду иметь хотя бы ТОП-10, что-то придётся убрать вообще, или переработать так, что это будет вообще новая статья.
И надо срочно писать новые. Вот с этим сложнее.
А где видео?