Запись скайп-встречи с Ольгой Булычевой: базовые принципы для взлета трафика ?
Комментарии (44)
Марианна Лабонина
Скайп-встречи безусловно полезны.
Даже когда тебя, как зрителя, большую часть времени "бомбит" от того как перебивает ученик, говорит параллельно с наставником, как он гнет свою линию вместо слушания, как уходит в сторону, как не чувствует нить разговора, как на конкретный вопрос даёт ответ ни о том о чем спрашивают и т.п. Иногда возникает вопрос: а какова цель встречи, если ученик пытается своё больше донести, чем получить что-то новое от учителя,. "Пришел с полной чашей" и наливать было некуда..
И всё равно по итогу понимаешь как это важно было посмотреть. Инсайтов много.
Такие видео полезнее просто текста, потому что больше слоев информации: диалог, мысли, эмоции, мимика, движения. И всё это складывается в одну большую более полноценную картину, есть наглядность. Текст в данном случае только один из элементов.
Эльза Морозова
Всегда просматриваю скайп встречи с участниками Одной Семьи. Хоть и много времени забирают такие просмотры, но ни разу не пожалела об этом времени, так как в каждой встрече есть что-то новое и полезное. Точнее, не новое, а уже известное из основных уроков, но произнесенное другими словами и с другими примерами.
В этой встрече с первых минут очень наглядно и очевидно просматривается то, как ученики воспринимают информацию, слушают, не слыша основной мысли, а додумывая ее со своей колокольни, при этом пытаясь доказывать, что все делают по урокам.
Я, по всей видимости, тоже из того же разряда. Вчера услышала такое правило, сегодня другое, а завтра будет третье. В действительности же все три - это одно и то же, сказанное разными словами и с разными примерами. После переработки заметок по шестидесятым шагам, и не получив нужного результата, пытаюсь понять, что, где и как я поняла в уроках не правильно.
Такие встречи помогают разобраться в себе и своем восприятии, увидеть очевидные ошибки, ранее не замеченные или пропущенные. Поэтому считаю, что не стоит убирать из допов эти записи. И даже напротив, по возможности и в дальнейшем проводить подобные разборы.
Восхищаюсь терпением наших преподавателей. Огромное спасибо и Игорю и Феликсу за потраченное время на многократное объяснение уроков в различных форматах.
Феликс Демьянченко
Эльза Морозова, написал(а):
очевидно просматривается то, как ученики воспринимают информацию, слушают, не слыша основной мысли, а додумывая ее со своей колокольни, при этом пытаясь доказывать, что все делают по урокам
? Огонь как правильная мысль – скоро будет 4,5 года как я это вижу, почему у БББооООоольшей Доли Односемейцев никогда ничего не получится (это и из разряда мировой статистики, почему большинство людей не может организовать свой успешный бизнес), если не изменить свой фокус и не научиться учиться. Книгу, кстати, как это делать раздавали в рассылки видео курса, как разобраться в себе, чтобы начать зарабатывать с помощью интернета конкретные суммы денег.
Александра Ясиновская
Феликс Демьянченко,
Всем привет! Спасибо за видео-разбор!
Как всегда взяла для себя нужный “изюм”.
На данный момент я на 47 шаге.
На данный момент удалила везде фразу: с уважением…. Тоже умудрилась у кого-то позаимствовать))))
С жирным шрифтом тоже по всему видимо не понимаю как работать. Поэтому в некоторых статьях удалила эти выделения.
Но есть ещё над чем работать, редактировать.
Сейчас цель у меня стоит дописать статью по удаленной работе, а потом перетрясти все статьи по чек-листам, которые недавно дал Феликс.
А теперь вопросы:
1. по скайп-встрече с Садыковым я так понимаю инфу не получу, пока не получу определенные баллы в тренинге. Правильно я поняла?
2. Н1 заголовок можно менять через какое-то время?
3. Заключение в статье сколько должно быть абзацев (1 абзац около 4 строк)? И лучше заголовок писать: основные выводы? Или можно иначе заголовок писать?
4. А что делать со статьями, которые спроса нет по вордстат, как не меняй Н1 заголовок? Удалить понятно, но я сейчас на 47 шагу и для практике я так понимаю, пока не надо их удалять, а надо закрепить чек-лист - отредактировать текст и т.д. В правильное русло я мыслю?
В целом моё мнение о скайп-встречи. Я вынесла полезные советы, которые применять буду для своего блога.
Некоторые писали, что ошибки уже сто раз встречались и поэтому нет особо смысла смотреть такие встречи. Я считаю это неправильно.
Каждая подача материала в тренинге - будет это видео или текст нужна для закрепления навыков блогеру (типа повторение мать учение) или подтверждением того, что ученик не допускает ошибки.
Интересная история была у меня на оф-работе. На ней есть электронные курсы, которые можно изучать дома, а потом по тем же темам слушать на вебинарах через комп на работе. Спикер рассказывает, а ты внимаешь его слова и по ходу встречи выполняешь задания, которые спикер предлагает решить.
И я тоже задала вопрос сотруднику отдела персонала, который занимается организацией вебинаров для сотрудников: зачем один и тот же курс проходить?
Был ответ: по разному воспринимается головным мозгом подача курса.
Правда это или нет... Может кто в курсе?
Для закрепления курса думаю это хорошая практика.
P.S. Всем желаю успешной усвояемости материала по тренингу и брать из любого материала нужные зёрна-инсайты.
Феликс Демьянченко
Александра Ясиновская, написал(а):
по скайп-встрече с Садыковым я так понимаю инфу не получу, пока не получу определенные баллы в тренинге. Правильно я поняла?
в жизни можно все, главное чтобы смысл был, поэтому дойдете до шага про H1 в 60-ых, все узнаете, и не только про это тег
Александра Ясиновская, написал(а):
Заключение в статье сколько должно быть абзацев (1 абзац около 4 строк)? И лучше заголовок писать: основные выводы? Или можно иначе заголовок писать?
про заключение есть информация в шагах. если вы ее еще не встречали, значит, не дошли до нее, но суть в том, что все должно быть логично, уместно, столько, сколько достаточно, нет, здесь математики! аналогично и с заголовком – он должен быть уместным в контексте статьи и логических вывод автора
Александра Ясиновская, написал(а):
А что делать со статьями, которые спроса нет по вордстат, как не меняй Н1 заголовок? Удалить понятно, но я сейчас на 47 шагу и для практике я так понимаю, пока не надо их удалять, а надо закрепить чек-лист - отредактировать текст и т.д. В правильное русло я мыслю?
если вам нужна статья, вы ее оставляете, не нужна, удаляете, пишите новую, у вас идет тренировочный процесс, вы его регулируете самостоятельно, исходя из своей ситуации, у каждого свои обстоятельства
Александра Ясиновская, написал(а):
Был ответ: по разному воспринимается головным мозгом подача курса.
Правда это или нет... Может кто в курсе?
перечитывая книгу несколько раз, выносишь каждый раз разные выводы, так как через полгода у тебя может быть совсем другая осознанность, опытность, нежели чем ранее, время идет, все движется, все меняется
Александр Утышев
Еще раз выношу для всех маленький момент по SEO
0. Проверить фокусную фразу в яндекс, совпадает ли интент выдачи интенту статьи.
1. Тайтл это фокусная фраза плюс текст
2. Н1 это тайтл плюс текст
3. Н2 это фокусная фраза плюс текст
4. Фокусная фраза в п. 1, 2, 3 одна и та же
5. Текст в п. 1, 2, 3 разный, хотяб на пару слов. Хотяб на пару слов поменянных местами или зменеными на синонимы.
Инна Богданова
Видео посмотрела и увидела много общего с Ольгой. Я так же думала, что делаю все правильно и в точности по шагам, когда меняю что-нибудь на блоге, то бывает, еще дальше по позициям ухожу. Все не могла понять, как так то? Теперь, после просмотра видео, наконец-то стало доходить, все не верно оптимизировала, заголовки и тайтлы разные, урл, ставился автоматически, как заголовок, и я, во многих случаях, так его и оставляла Точная частота фокусных фраз совсем не о чем, 25-35 просмотров в месяц, откуда может быть трафик? Все надо переделывать, доделывать, менять заголовки, какие-то статьи совсем удалять, и искать свою нишу. Такие скайп встречи для меня очень важны, больше начинаешь понимать, тем более понравилось, что Ольга не просто слушала и молча внимала, а старалась доказать свою правду, сопротивлялась, высказывала свою, хоть и не совсем правильную, позицию. Большое спасибо за то, что дали возможность посмотреть встречу.
Феликс Демьянченко
Инна Богданова, написал(а):
Все надо переделывать,
вы тренируетесь, поэтому чтобы что-то переделывать нужно сначала найти для этого смысл, так как тренировочный блог на то и тренировочный, чтобы натренироваться, чаще стоит (эффективнее) не исправлять – а удалять и писать новые статьи!
Наталья Пожидаева
Смотрела видео ночью, комментарий написала утром. Хочу поделиться мыслью: если одно и тоже повторять в разных условиях, в разных жизненных ситуациях, то нужное "останется в памяти" в связке с определенными обстоятельствами. Проходила шаги, сосредотачивалась на них, чуть ли не наизусть, выписывала на листок, чтоб перед глазами всегда было... Грубо прошел год с небольшим, только сейчас эти же шаги перемалывает Феликс с очередным "учеником" - меня осеняет и я вспоминаю об этом как стих из детства, только уже более Осмысленно и с твердой уверенностью, что надо сделать в моей работе над блогом. Это совсем другой подход к моей работе. И так чаще всего и получается. У Ольги Булычевой по-моему такая же ситуация. Она пыталась доказать Учителю, что всё делала по шагам, как написано, буква к букве. А логику забыла включить, надо же немножко расширить своё мышление, чтобы появилась Логическая цепочка, порядок в мыслях. Такие встречи позволяют вспомнить Первый момент знакомства с шагом, а сейчас, вспоминая, уже включается логика. Пожалуйста, осветите в таких встречах проблемные моменты, которые наблюдаются у нас. Со стороны вашего опыта и знаний вам виднее. Спасибо за такие разборы.
Сергей Карманов
Феликс, я искренне Вами восхищаюсь. Повторю, искренне.
Не буду комментировать.
Владимир Белев
Вот это мощная скайп-встреча! Эмоциональная :) У самого были разные эмоции во время просмотра: где-то смешно от того что такие элементарные вещи не были до сих пор применены правильно. Где-то грустно от того, что столько сил вкладывается в проект, но многие проходят уроки и не выносят практически ничего... Все понимаю, возраст, у кого-то различные проблемы и т.д. Но тогда хотя бы нужно уметь признавать свои ошибки) А спорить с Феликсом я бы не стал. Я себе это если позволяю редкий раз, то потом все равно осознаю где я не прав и констатирую это. В данной встрече очередной раз подчеркивается его профессионализм и огромный опыт за плечами по бизнесу. Причем не только в разборе ошибок в статьях, а во многих других моментах это проскакивает, нужно лишь внимательно посмотреть все видео.
Для меня эта встреча - прямо краткий план сразу по всем шагам, как нужно делать, чтобы было правильно по урокам и как делать не нужно. Причем выделю ее как одну из наиболее интересных для меня. Казалось бы ошибки простые разбираются, но почему-то было реально интересно слушать всю встречу, как будто за столом посидел рядом с Феликсом и Ольгой. Не всегда я получаю такой эффект от видео.
Будет очень здорово, если ВСЕ посмотрят эту встречу не на перемотке, а на оригинальной скорости! Даже я повыносил для себя интересных моментов, что-то в качестве повторения, что-то по новому воспринял. А что говорить о тех, кто как Ольга думали все делают по урокам. Им нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть эту встречу, конспектируя и возможно даже повторно через некоторое время, если сразу тяжело усваивается информация с первого подхода.
Кирилл Елисеев
Полезно вспомнить азы из чего состоит в первую очередь заметка, что бы у неё хотя бы с технической точки зрения были шансы попасть в топ-10.
С другой стороны если следовать технике, то и логика раскрытия интента тоже будет выдержана. "Л" - логика)))
Феликс Демьянченко
Кирилл Елисеев, написал(а):
азы
которые дают весь успех блогу!
Больше по сути ничего и не нужно, чтобы покорять ТОП темами статей без конкуренции и со средней конкуренцией, а с высокой конкуренцией и не так много тем, это даже уже больше целиком определённые ниши – наподобие, специализированных тем по финансам, медицине...
Борис Перминов
Слушал, слушал, а Ольга всё про своё! Учителю нужно столько терпения для объяснения наших ошибок.
Вынес полезность и с заголовками и названиями уже второй раз некоторые заметки по правил по урокам в шагах ОС.
На встрече Учитель показал ресурс, мимоходом, стало интересно. Опробовал. Взгрустнул, править ещё контент и править. Чё плодить новые ошибочные статьи, если даже в 50 не влазию...
Павлина Зеленина
Благодарю за доступ к скайп встрече. Очень полезная информация. 69 шаг впереди, но уже можно проверить старые статьи на титл, длины и URL. В новых постараюсь не допускать ошибок, но пока сам нос не разобьёшь, не скоро научишься.
Скайп встречи хорошее подспорье для учеников, если внимательно слушать, записывать важное и не однократно к ним возвращаться. Каждый раз услышишь что-то новое.
Если я правильно поняла Фелекса, то для непопулярных узких ниш необходимо писать статьи, которые заинтересуют темой, завлекут на блог не только тех, кто уже интересуется уже темой, но и просто захотят познакомиться. Завлекающие статьи должны быть просто очень интересными для новичков.
Для блогов обо всем подходит любой по теме контент, но с большим запросом в сети и лучшим представлением, чем у конкурентов.
Игорь Рожков
21.12.2022
Посмотрел скайп-встречу вчера (вернее досмотрел).
Встреча выложена была 16.12.22 - Первые 100 мин проведены в непонимании Ольги Б. - как можно такой материал о ЧАКРАХ, предоставлять только ответами на предполагаемые вопросы читателей?..
А выходит так оно и есть (в остальных 30 мин встречи это Феликс разжевал). Феликсу респект за терпеливое объяснение нам всем - нерадивым...
Для себя делаю вывод, что нужно строго придерживаться в написании статьи только ответам на вопрос в подзаголовках, применяя по возможности ключевые фразы и слова, располагая их в логической последовательности.
У меня же зачастую, как у Ольги Б. идет (оказывается никому не нужное объяснение подробностей) - всё это ВОДА и как Феликс говорит, все это идет от ПС Яндекса в Жо...
От встречи пришло понимание по структуре написания заметок (начиная от url, tite. H1. H2...), а так же благодаря учениям от А.Утышева. Вопрос на эту тему снят - спасибо за шаблон в Excel.
Почитав комментарии ниже, решил однозначно "распрощаться" со старыми заметками на блоге, точнее буду брать новый домен и начинать все с чистого листа. Есть порядка 9-ти заметок-черновиков с ТЗ и текстом, сложенных пока на Гугл-Диске.
По планам - хочу в ближайшее время добить до 20-ти заметок с ТЗ и текстами (по методологии ОС). И далее буду просить у наших Учителей помощи в организации нового блога с новым доменом.
Всем нашим односемейцам УСПЕХОВ во всех начинаниях.
И с Наступающим Новым Годом!
Вениамин Киторов
Полезная и познавательная скайп-встреча. Впрочем как и остальные. Судя по комментариям, у многих похожие проблемы. У меня тоже. Хотя посвятил много времени изучению шагов, составлял схемы и выписки из уроков для лучшего понимания и запоминания. Но информации много и в голове уже какая-то мешанина. Кстати, понравился выложенный сегодня "Чек-лист: что проверить в тексте" Все просто и понятно. Хочу распечатать, положить перед собой и прямо по каждой статье заполнить. Было бы здорово по основным проблемным темам, где больше всего ошибок и нарушений составить подобные чек-листы. Может хотя бы это исправит ситуацию.
Людмила Горелова (Шкандратова)
Скайп встречу с Ольгой смотрела так же внимательно, как, впрочем, и с другими односемейцами. На таких встречах идет подробный разбор статей, что дает возможность закрыть многие свои вопросы и видеть свои ошибки. После эфира так и хочется влезть в статьи и что-то исправить. Или написать совершенно новое. Конечно, не всегда для этого находится время, но я вплотную подошла к 60-м шагам и уже предчувствую, какая критика за мои статьи меня ждет. Все возможно, что и придется многое переписать, переделать. Учеба есть учеба. Спасибо Феликсу и Игорю за терпение.
Эмилия Галимьянова
Комментарий оставила в телеграмм, а потом уже зашла сюда и согласна с односемейцами, что выкладки скайп встреч для нас очень полезны. Не вся информация доходит сразу, вернее не столько не доходит, а недопонимается по причине того, что мы еще не совсем в "теме". Вот сколько раз нам говорили про урл и тайтл? До всех дошло? Я думаю дошло, но когда начинаем работать над статьей делаем те же ошибки. Вывод - написал статью - не вышел в топ 50 за месяц - ищи ошибки, исправляй - в следующий месяц пытайся выйти в топ 30 - не вышел, ищи ошибки и так до тех пор пока не добъешься нужного результата. Не получается - так брось и займись чем-то другим.
Феликс Демьянченко
Эмилия Галимьянова, согласен, только с одной корректировкой – не не получается, а не хочет, тебе это не нужно, то не брось, а распредели усилия на то, что тебе нужно, жизнь, конечно, все можно пропустить и умереть, так и никак, и не где, и тому подобное.
Ирина Борисович
Для меня скайп-встречи очень полезны. Я проработала всю жизнь учителем, и очень хорошо понимаю, что если не проверять и не делать разбор домашних заданий учеников, а оставить все на самостоятельную проработку, у многих из них останется масса ошибок и неверно сделанных выводов. Ведь, прорабатывая материал самостоятельно, каждый воспринимает информацию в контексте своего мышления и опыта. Это вовсе не означает, что человек схалтурил. Просто он так увидел и воспринял.
Во встрече с Ольгой именно это и проявилось. И именно проговаривание Феликсом ошибок, то, как Феликс неоднократно возвращал Ольгу к главному, с чего начинается продвижение статья в поисковиках, наверняка поможет Ольге улучшить качество заметок.
Многое, что было в диалоге со стороны Ольги, увидела и в себе, и в своем блоге. Чувствую себя учеником-неумешкой. Действительно, инструкции прочитаны, видео просмотрены, а недопонимание явно еще осталось. Некоторое время не публикую новых статей, именно потому, что поняла - надо еще пройти уроки, перерабатывая уже опубликованные статьи. А вот после сегодняшней скайп-встречи решила не старые сейчас десятый раз перерабатывать, а сделать новые публикации, вновь проходя уроки.
Феликс Демьянченко
Ирина Борисович, написал(а):
не старые сейчас десятый раз перерабатывать, а сделать новые публикации, вновь проходя уроки.
такое решение будет самым эффективным для большинства ?
Елена Трифонова
Встреча с Ольгой очень полезна. Во-первых - разбор статьи прямо по всем параметрам. Во-вторых, мне понравилось, как Ольга задавала вопросы. Все по-существу. И ответы очень полезны для всех нас. Иногда кажется - всё я делаю правильно! Но после таких встреч уже видны собственные ошибки и есть возможность их исправить.
Сергей Степанов
Тяжёлая скайп встреча, особенно до 100 минуте, когда Ольга, что и делала перебивала, не слышала что ей говорят. Но, потом все встало на свои ноги, появилась в глазах понимание, пошел процесс восприятия информации. Поздравляю еще одного ученика ОС с выбранной темой. Посмотрим, что будет через 4 месяца. Удачи!
Вячеслав Кузьменко
Добрый времини суток! Феликс молодец расисняет хорошо но мы бываем свое стараемся говорить но это начало а потом уже слушаем внимательно. Такие видео-скайпы нужны это лучше и понятно таких побольше с уважением к вам Вячеслав
Татьяна Смирнова
Я тоже просматриваю все скайп-встречи и многие моменты в разборах статей ставлю себе на заметку. Вот именно в этом случае я бы на месте Ольги взяла блокнот и с самого начала записывала все недочеты по пунктам. Потом постепенно из полученной информации взяла все самое нужное и применила бы к своим статьям на блоге. Меня всегда интересует продвижение односемейцев, их успех, в чем недочеты. Но опять же во всех встречах при разборе статей всегда идет к одному и тому же - внимательно изучать уроки тренинга и правильно их применять относительно написания и сео оптимизации своих статей. Я оптимизировала по урокам свои старые статьи, какие-то улучшили свои позиции, а какие-то остались на прежних. Но трафика как не было, так и нет (25-30 в день). Вот выбрала городскую нишу и пишу по ней статьи применяя все пройденные шаги в тренинге до 69 шага. Трафик по немногу стал расти.
Ольга Булычева
Статья, которую я попросила рассмотреть при написании далась мне очень тяжело. После скайп встречи увидела, что её логичнее разделить на две, что я и сделала. Надеюсь, что учла все замечания Феликса.
Удалила с блога 5 статей, которых вообще не было видно, хотя я постоянно там делала исправления. Проверю все и удалю все статьи, которые не появились хотя бы на второй странице. Остальные пока объединю под рубрикой "Разное" . А хорошо бы в меню сделать такой отдельный раздел, куда можно было бы отправить все хорошие статьи, а не удалять их.
Прочитала все комментарии. Здесь не то что понравилось или не понравилось, а сразу видно - кто достиг успехов в продвижении своих блогов (или работает над этим) тот пишет комментарии по делу, даже для себя что-то почерпнули. А кто-то кроме моих споров с Феликсом ничего не увидел - лишь бы скорее осудить. А может стоило сначала статью прочитать, а потом уже осуждать.
А теперь я статью разделила на две. Прочитайте и сделайте осмысленные замечания, дополнения.
Всех благодарю.
Валентина Лосева
Эту скайп-встречу нужно смотреть не один раз. Просмотрела подробно все комментарии - полезное дело. Очень понравился комментарий Владимира Белева.
Ирина Ковалькова
Реально убедилась в том, что делала многое не по урокам. Удалила 2/3 статей, начинаю заново - пока сложно. Сложность в том, что как и у многих из нас слишком много навыков из прошлой жизни. И трудно вписаться в кем-то и чем-то созданный алгоритм. А придется!
Сергей Иванов
Да интересная встреча. И как говорится надо не только слушать, но и вслушиваться в дельные советы специалистов, а мы пока дошкольники оили уже школьники.
Ильдус Гильманов
Скайп-встречу с Ольгой Булычевой посмотрел с интересом. Был удивлен упорству с какой она пыталась доказать, что всё делает по шагам уроков. Ближе к завершению видео выяснилось, что у Ольги есть уже работающая схема заработка, но она никак не развивала это направление. С помощью учителя удалось поставить точку в этом вопросе и теперь всю её энергию остается направить на развитие этой ниши. Рад за Ольгу, за Феликса и за всех нас, что видео было полезно всем ученикам Одной семьи.
Константин Поддубный
Очень интересная скайп-встреча, хотя смотреть было тяжело из-за постоянных перебиваний Феликса. Постоянные споры, что все в статье правильно, а на самом деле дахе Н1 сделан не так как нам давали в уроках. Но самое интересное, что во всех скайп-встречах Феликс говорил о необходимости большого трафика для заработка на блоге. И тут я узнаю, что и с маленьким трафиком тоже можно монетизировать блог.
Светлана Егорова
Хорошее видео, узнала много нового. Я еще на 32 шаге и пока не "проходила" title и т.п. И вот разговор о нишах меня ввел в ступор. Феликс говорит Ольге, чтоб писала статьи на тему своей ниши, а остальные надо выбросить. А у меня блог тоже не нишевой. И статьи я пишу по заданию. Мне, например, не нравится тема кулинарии, но я ее делаю. А что, надо еще один блог заводить, что ли? Он говорит, что плохо, когда на блоге обо всем. А я даже затрудняюсь, о чем бы я могла писать много и долго. Я вроде много чего знаю, но как-то понемногу обо всем. Вообще что-то после этой консультации призадумалась и не могу придумать, что же мне делать с моим блогом.
Елена Панфилова
Удивительная встреча, напоминает ...про Фому и про Ерему... к сожалению понимаю , что сама, скорее всего такая же.. просматривала вчера, за два дня подчищала хвосты, после каждой заметки, тоже чего то писала и заканчивала именем и фамилией.... ну вот как то так И конечно за такие встречи, спасибо!
Ната Лисичка
Посмотрела скайп-встречу с удовольствием, с улыбкой, даже в некоторых местах посмеялась настойчивости Ольги)).
Полностью согласна с Ольгой, что с кем занимаются непосредственно, индивидуально, то тот и поднимается.
А кто сам пытается своими мыслями, по шагам шагать как он понимает, как он это видит со своей стороны, остается в конце пути. Если нет "наставника" кто сможет конкретно посмотреть и ткнуть пальцем на твои ошибки, сам их никогда не увидишь. Ну может быть и увидишь, но через какое-то время, которое уже упущено.
До 60 шага идешь сам, информацию дают, перевариваешь, путаешься, пересматриваешь и пытаешься сделать. Обратной связи нет, никто не проверяет. Ладно, там основы, "грызешь гранит науки".
В 60 шага сделали общий анализ. Посмотрел на него, со своей стороны вроде все правильно, есть небольшие недочеты, что увидел, то исправил.
После 60 шага, дальнейшие шаги открываются в ручном порядке и опять нет обратной связи. А трафика как не было, так и нет.
И я пока не поняла смысл ручного открытия последующих шагов.
Феликс Демьянченко
Ната Лисичка, 99% блогеров без шагов стали успешными, сами работая над собой, вы же идете по шагам и не можете повторить, что написано делай аш1 из тайтла плюс добавка, что здесь без обратной связи может быть не понятно. Либо фокусная фраза должна быть в тайтл и в аш1, в сниппет влазит 50 символов, тайтл и аш1 должны в них содержать фокусную фразу и быть одинаковыми. Зачем вам здесь обратная связь... Сколько уже записано видео с обратной связью на живых примерах, вывод просто просто ученики не желают, что написано, я много где обучаюсь без обратной связи, делаю, что говорят, анализирую, делаю, анализирую, делаю.... и каждое обучение делает меня профессиональнее, обратная связь только занимает время, достаточно почитать кейсы и посмотреть примеры, это гораздо эффективнее, поэтому, первое, что нужно сделать всем ученикам, у кого нет результата – нужно научиться брать на себя ответственность за свое обучение! А второе, научиться учиться! А это не просто смотреть уроки и складывать ответственность за свое обучение на других, а делать, что сказано/написано, а дальше контролировать себя, анализировать, делать, контролировать себя, анализировать, делать. контролировать себя, анализировать, делать...
Юлия Воронцова
Посмотрела пока только половину встречи (позавчера работала сутки, вчера с утра отсыпалась, потом собирала сына в училище, заболела внучка. Я даже не знала, что выложили запись скайп-встречи). Обязательно досмотрю так как много нужной информации уже увидела, а сколько там еще впереди! Не думала, что в написании тайтла, урла, заголовков важна каждая буква. Спасибо за такой подробный разбор статей. Действительно начинаешь смотреть на свою "деятельность" другими глазами.
Считаю, что каждая скайп-встреча нужна и полезна всем. Смотрела все встречи, многие по нескольку раз. В каждой нахожу для себя что-то новое: фишки, мысли, объяснения "почему так, а не иначе". Мне лично они очень помогают.
Еще раз спасибо Вам за Вашу работу и знания, которыми Вы с нами делитесь.
Денис Колесников
Подобные видео-разборы нужны однозначно, ведь у большинства учащихся ошибки примерно одинаковые и привести линию обучения каждого в соответствие с программой - порой просто физически невозможно.
Жаль конечно, что некоторые ученики проявляют не совсем адекватное отношение к процессу обучения (возможно я и сам такой). Да, пусть ты на 200% уверен в том, что ты всё делаешь правильно, но отсутствие результата как раз и доказывает обратное. В одном из уроков, я помню, было чёткое указание на этот счёт - выполнять рекомендации и не делать того, о чём не просят. Конечно все мы творческие личности и нуждаемся в определённом поле для экспериментов, но не надо забывать о главном - работа ведётся не для себя и даже не для поисковых машин, а для читателя.
Юрий Пуликов
Всегда приятно послушать профессионала — основные выжимки из уроков. Конечно, полезно получить обратную связь, а не вариться в собственном соусе, потому что иногда даже почитать статью не кому дать, не говоря уже о коррекции (исправлениях) знающим человеком.
Такие видео нужны, увидишь в чем ошибки. Павда, трудно, иногда, принимать собственные огрехи, ведь сам писал — обидно :))
Благодарю за науку, надо приводить в порядок блог и учиться дальше, ведь нет предела совершенству.
Владимир Кузин
Красной нитью в скайп-встрече идет наказ ученикам – внимательно изучайте уроки и следуйте строго по шагам, наполняя свой блог контентом. И не забывать про развитие логики.
Очень полезный для всех нас ролик.
Владимир Казадаев
Очень полезное видео. Никогда не вредно лишний раз получить наглядную демонстрацию нашего непрофессионализма в блогерском деле от профессионала. Это стимулирует к работе, и еще раз к работе. Причем к работе не так, как нам кажется и думается, а так как нужно.
Такие видео-встречи дают толчок работе мысли в нужном направлении. И сразу хочется у себя на блоге ещё раз пересмотреть заметки и оценить с точки зрения услышанных в видео нюансов.
Лиза Лян
Скайп-встречу посмотрела . В этой встрече много было схожего с моей ситуацией ; как Ольга говорит делаю по урокам, но продвижения нет.
Такие открытые разборы конкретно помогают понять, что упустила из виду.
Точно также разборы по статьям Елены помогали понять -какие были упущения. А то получается , что то делаю на своей волне, и результата нет.
Видно было, как Феликс обрадовался заработкам Ольги, какой то результат хоть был.
Спасибо большое, что помогаете разными методами донести до нас- ваших учеников знания.
Константин Лужнов
Хорошее видео.
Опять "носом" как котят...
Главное, смотришь, всё понятно. А дальше... Иначе бы у многих результат давно был бы другой.
Наталья Самонина
Нет, как не выкладывать такое видео, это обязательно нужно выкладывать. Видео вчера посмотрела успела только в 5 последних заметках заголовки и тайтл проверить, кое где исправила ошибки, по тексту вроде всё в порядке, хотя трудно самого себя оценивать, но уверенности, что правильно гдето на 85 %. Сегодня буду дальше смотреть.
Даже когда тебя, как зрителя, большую часть времени "бомбит" от того как перебивает ученик, говорит параллельно с наставником, как он гнет свою линию вместо слушания, как уходит в сторону, как не чувствует нить разговора, как на конкретный вопрос даёт ответ ни о том о чем спрашивают и т.п. Иногда возникает вопрос: а какова цель встречи, если ученик пытается своё больше донести, чем получить что-то новое от учителя,. "Пришел с полной чашей" и наливать было некуда..
И всё равно по итогу понимаешь как это важно было посмотреть. Инсайтов много.
Такие видео полезнее просто текста, потому что больше слоев информации: диалог, мысли, эмоции, мимика, движения. И всё это складывается в одну большую более полноценную картину, есть наглядность. Текст в данном случае только один из элементов.
В этой встрече с первых минут очень наглядно и очевидно просматривается то, как ученики воспринимают информацию, слушают, не слыша основной мысли, а додумывая ее со своей колокольни, при этом пытаясь доказывать, что все делают по урокам.
Я, по всей видимости, тоже из того же разряда. Вчера услышала такое правило, сегодня другое, а завтра будет третье. В действительности же все три - это одно и то же, сказанное разными словами и с разными примерами. После переработки заметок по шестидесятым шагам, и не получив нужного результата, пытаюсь понять, что, где и как я поняла в уроках не правильно.
Такие встречи помогают разобраться в себе и своем восприятии, увидеть очевидные ошибки, ранее не замеченные или пропущенные. Поэтому считаю, что не стоит убирать из допов эти записи. И даже напротив, по возможности и в дальнейшем проводить подобные разборы.
Восхищаюсь терпением наших преподавателей. Огромное спасибо и Игорю и Феликсу за потраченное время на многократное объяснение уроков в различных форматах.
Эльза Морозова, написал(а):
? Огонь как правильная мысль – скоро будет 4,5 года как я это вижу, почему у БББооООоольшей Доли Односемейцев никогда ничего не получится (это и из разряда мировой статистики, почему большинство людей не может организовать свой успешный бизнес), если не изменить свой фокус и не научиться учиться. Книгу, кстати, как это делать раздавали в рассылки видео курса, как разобраться в себе, чтобы начать зарабатывать с помощью интернета конкретные суммы денег.
Всем привет! Спасибо за видео-разбор!
Как всегда взяла для себя нужный “изюм”.
На данный момент я на 47 шаге.
На данный момент удалила везде фразу: с уважением…. Тоже умудрилась у кого-то позаимствовать))))
С жирным шрифтом тоже по всему видимо не понимаю как работать. Поэтому в некоторых статьях удалила эти выделения.
Но есть ещё над чем работать, редактировать.
Сейчас цель у меня стоит дописать статью по удаленной работе, а потом перетрясти все статьи по чек-листам, которые недавно дал Феликс.
А теперь вопросы:
1. по скайп-встрече с Садыковым я так понимаю инфу не получу, пока не получу определенные баллы в тренинге. Правильно я поняла?
2. Н1 заголовок можно менять через какое-то время?
3. Заключение в статье сколько должно быть абзацев (1 абзац около 4 строк)? И лучше заголовок писать: основные выводы? Или можно иначе заголовок писать?
4. А что делать со статьями, которые спроса нет по вордстат, как не меняй Н1 заголовок? Удалить понятно, но я сейчас на 47 шагу и для практике я так понимаю, пока не надо их удалять, а надо закрепить чек-лист - отредактировать текст и т.д. В правильное русло я мыслю?
В целом моё мнение о скайп-встречи. Я вынесла полезные советы, которые применять буду для своего блога.
Некоторые писали, что ошибки уже сто раз встречались и поэтому нет особо смысла смотреть такие встречи. Я считаю это неправильно.
Каждая подача материала в тренинге - будет это видео или текст нужна для закрепления навыков блогеру (типа повторение мать учение) или подтверждением того, что ученик не допускает ошибки.
Интересная история была у меня на оф-работе. На ней есть электронные курсы, которые можно изучать дома, а потом по тем же темам слушать на вебинарах через комп на работе. Спикер рассказывает, а ты внимаешь его слова и по ходу встречи выполняешь задания, которые спикер предлагает решить.
И я тоже задала вопрос сотруднику отдела персонала, который занимается организацией вебинаров для сотрудников: зачем один и тот же курс проходить?
Был ответ: по разному воспринимается головным мозгом подача курса.
Правда это или нет... Может кто в курсе?
Для закрепления курса думаю это хорошая практика.
P.S. Всем желаю успешной усвояемости материала по тренингу и брать из любого материала нужные зёрна-инсайты.
Александра Ясиновская, написал(а):
А вы бы зашли в раздел скайп-встречи и увидели бы, что она вам доступна https://one-family.ru/category/212
Александра Ясиновская, написал(а):
в жизни можно все, главное чтобы смысл был, поэтому дойдете до шага про H1 в 60-ых, все узнаете, и не только про это тег
Александра Ясиновская, написал(а):
про заключение есть информация в шагах. если вы ее еще не встречали, значит, не дошли до нее, но суть в том, что все должно быть логично, уместно, столько, сколько достаточно, нет, здесь математики! аналогично и с заголовком – он должен быть уместным в контексте статьи и логических вывод автора
Александра Ясиновская, написал(а):
если вам нужна статья, вы ее оставляете, не нужна, удаляете, пишите новую, у вас идет тренировочный процесс, вы его регулируете самостоятельно, исходя из своей ситуации, у каждого свои обстоятельства
Александра Ясиновская, написал(а):
перечитывая книгу несколько раз, выносишь каждый раз разные выводы, так как через полгода у тебя может быть совсем другая осознанность, опытность, нежели чем ранее, время идет, все движется, все меняется
0. Проверить фокусную фразу в яндекс, совпадает ли интент выдачи интенту статьи.
1. Тайтл это фокусная фраза плюс текст
2. Н1 это тайтл плюс текст
3. Н2 это фокусная фраза плюс текст
4. Фокусная фраза в п. 1, 2, 3 одна и та же
5. Текст в п. 1, 2, 3 разный, хотяб на пару слов. Хотяб на пару слов поменянных местами или зменеными на синонимы.
Инна Богданова, написал(а):
вы тренируетесь, поэтому чтобы что-то переделывать нужно сначала найти для этого смысл, так как тренировочный блог на то и тренировочный, чтобы натренироваться, чаще стоит (эффективнее) не исправлять – а удалять и писать новые статьи!
Не буду комментировать.
Вот это мощная скайп-встреча! Эмоциональная :) У самого были разные эмоции во время просмотра: где-то смешно от того что такие элементарные вещи не были до сих пор применены правильно. Где-то грустно от того, что столько сил вкладывается в проект, но многие проходят уроки и не выносят практически ничего... Все понимаю, возраст, у кого-то различные проблемы и т.д. Но тогда хотя бы нужно уметь признавать свои ошибки) А спорить с Феликсом я бы не стал. Я себе это если позволяю редкий раз, то потом все равно осознаю где я не прав и констатирую это. В данной встрече очередной раз подчеркивается его профессионализм и огромный опыт за плечами по бизнесу. Причем не только в разборе ошибок в статьях, а во многих других моментах это проскакивает, нужно лишь внимательно посмотреть все видео.
Для меня эта встреча - прямо краткий план сразу по всем шагам, как нужно делать, чтобы было правильно по урокам и как делать не нужно. Причем выделю ее как одну из наиболее интересных для меня. Казалось бы ошибки простые разбираются, но почему-то было реально интересно слушать всю встречу, как будто за столом посидел рядом с Феликсом и Ольгой. Не всегда я получаю такой эффект от видео.
Будет очень здорово, если ВСЕ посмотрят эту встречу не на перемотке, а на оригинальной скорости! Даже я повыносил для себя интересных моментов, что-то в качестве повторения, что-то по новому воспринял. А что говорить о тех, кто как Ольга думали все делают по урокам. Им нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть эту встречу, конспектируя и возможно даже повторно через некоторое время, если сразу тяжело усваивается информация с первого подхода.
С другой стороны если следовать технике, то и логика раскрытия интента тоже будет выдержана. "Л" - логика)))
Кирилл Елисеев, написал(а):
которые дают весь успех блогу!
Больше по сути ничего и не нужно, чтобы покорять ТОП темами статей без конкуренции и со средней конкуренцией, а с высокой конкуренцией и не так много тем, это даже уже больше целиком определённые ниши – наподобие, специализированных тем по финансам, медицине...
Вынес полезность и с заголовками и названиями уже второй раз некоторые заметки по правил по урокам в шагах ОС.
На встрече Учитель показал ресурс, мимоходом, стало интересно. Опробовал. Взгрустнул, править ещё контент и править. Чё плодить новые ошибочные статьи, если даже в 50 не влазию...
Скайп встречи хорошее подспорье для учеников, если внимательно слушать, записывать важное и не однократно к ним возвращаться. Каждый раз услышишь что-то новое.
Если я правильно поняла Фелекса, то для непопулярных узких ниш необходимо писать статьи, которые заинтересуют темой, завлекут на блог не только тех, кто уже интересуется уже темой, но и просто захотят познакомиться. Завлекающие статьи должны быть просто очень интересными для новичков.
Для блогов обо всем подходит любой по теме контент, но с большим запросом в сети и лучшим представлением, чем у конкурентов.
Посмотрел скайп-встречу вчера (вернее досмотрел).
Встреча выложена была 16.12.22 - Первые 100 мин проведены в непонимании Ольги Б. - как можно такой материал о ЧАКРАХ, предоставлять только ответами на предполагаемые вопросы читателей?..
А выходит так оно и есть (в остальных 30 мин встречи это Феликс разжевал). Феликсу респект за терпеливое объяснение нам всем - нерадивым...
Для себя делаю вывод, что нужно строго придерживаться в написании статьи только ответам на вопрос в подзаголовках, применяя по возможности ключевые фразы и слова, располагая их в логической последовательности.
У меня же зачастую, как у Ольги Б. идет (оказывается никому не нужное объяснение подробностей) - всё это ВОДА и как Феликс говорит, все это идет от ПС Яндекса в Жо...
От встречи пришло понимание по структуре написания заметок (начиная от url, tite. H1. H2...), а так же благодаря учениям от А.Утышева. Вопрос на эту тему снят - спасибо за шаблон в Excel.
Почитав комментарии ниже, решил однозначно "распрощаться" со старыми заметками на блоге, точнее буду брать новый домен и начинать все с чистого листа. Есть порядка 9-ти заметок-черновиков с ТЗ и текстом, сложенных пока на Гугл-Диске.
По планам - хочу в ближайшее время добить до 20-ти заметок с ТЗ и текстами (по методологии ОС). И далее буду просить у наших Учителей помощи в организации нового блога с новым доменом.
Всем нашим односемейцам УСПЕХОВ во всех начинаниях.
И с Наступающим Новым Годом!
Эмилия Галимьянова, согласен, только с одной корректировкой – не не получается, а не хочет, тебе это не нужно, то не брось, а распредели усилия на то, что тебе нужно, жизнь, конечно, все можно пропустить и умереть, так и никак, и не где, и тому подобное.
Во встрече с Ольгой именно это и проявилось. И именно проговаривание Феликсом ошибок, то, как Феликс неоднократно возвращал Ольгу к главному, с чего начинается продвижение статья в поисковиках, наверняка поможет Ольге улучшить качество заметок.
Многое, что было в диалоге со стороны Ольги, увидела и в себе, и в своем блоге. Чувствую себя учеником-неумешкой. Действительно, инструкции прочитаны, видео просмотрены, а недопонимание явно еще осталось. Некоторое время не публикую новых статей, именно потому, что поняла - надо еще пройти уроки, перерабатывая уже опубликованные статьи. А вот после сегодняшней скайп-встречи решила не старые сейчас десятый раз перерабатывать, а сделать новые публикации, вновь проходя уроки.
Ирина Борисович, написал(а):
такое решение будет самым эффективным для большинства ?
Удалила с блога 5 статей, которых вообще не было видно, хотя я постоянно там делала исправления. Проверю все и удалю все статьи, которые не появились хотя бы на второй странице. Остальные пока объединю под рубрикой "Разное" . А хорошо бы в меню сделать такой отдельный раздел, куда можно было бы отправить все хорошие статьи, а не удалять их.
Прочитала все комментарии. Здесь не то что понравилось или не понравилось, а сразу видно - кто достиг успехов в продвижении своих блогов (или работает над этим) тот пишет комментарии по делу, даже для себя что-то почерпнули. А кто-то кроме моих споров с Феликсом ничего не увидел - лишь бы скорее осудить. А может стоило сначала статью прочитать, а потом уже осуждать.
А теперь я статью разделила на две. Прочитайте и сделайте осмысленные замечания, дополнения.
Всех благодарю.
Полностью согласна с Ольгой, что с кем занимаются непосредственно, индивидуально, то тот и поднимается.
А кто сам пытается своими мыслями, по шагам шагать как он понимает, как он это видит со своей стороны, остается в конце пути. Если нет "наставника" кто сможет конкретно посмотреть и ткнуть пальцем на твои ошибки, сам их никогда не увидишь. Ну может быть и увидишь, но через какое-то время, которое уже упущено.
До 60 шага идешь сам, информацию дают, перевариваешь, путаешься, пересматриваешь и пытаешься сделать. Обратной связи нет, никто не проверяет. Ладно, там основы, "грызешь гранит науки".
В 60 шага сделали общий анализ. Посмотрел на него, со своей стороны вроде все правильно, есть небольшие недочеты, что увидел, то исправил.
После 60 шага, дальнейшие шаги открываются в ручном порядке и опять нет обратной связи. А трафика как не было, так и нет.
И я пока не поняла смысл ручного открытия последующих шагов.
Ната Лисичка, 99% блогеров без шагов стали успешными, сами работая над собой, вы же идете по шагам и не можете повторить, что написано делай аш1 из тайтла плюс добавка, что здесь без обратной связи может быть не понятно. Либо фокусная фраза должна быть в тайтл и в аш1, в сниппет влазит 50 символов, тайтл и аш1 должны в них содержать фокусную фразу и быть одинаковыми. Зачем вам здесь обратная связь... Сколько уже записано видео с обратной связью на живых примерах, вывод просто просто ученики не желают, что написано, я много где обучаюсь без обратной связи, делаю, что говорят, анализирую, делаю, анализирую, делаю.... и каждое обучение делает меня профессиональнее, обратная связь только занимает время, достаточно почитать кейсы и посмотреть примеры, это гораздо эффективнее, поэтому, первое, что нужно сделать всем ученикам, у кого нет результата – нужно научиться брать на себя ответственность за свое обучение! А второе, научиться учиться! А это не просто смотреть уроки и складывать ответственность за свое обучение на других, а делать, что сказано/написано, а дальше контролировать себя, анализировать, делать, контролировать себя, анализировать, делать. контролировать себя, анализировать, делать...
Считаю, что каждая скайп-встреча нужна и полезна всем. Смотрела все встречи, многие по нескольку раз. В каждой нахожу для себя что-то новое: фишки, мысли, объяснения "почему так, а не иначе". Мне лично они очень помогают.
Еще раз спасибо Вам за Вашу работу и знания, которыми Вы с нами делитесь.
Жаль конечно, что некоторые ученики проявляют не совсем адекватное отношение к процессу обучения (возможно я и сам такой). Да, пусть ты на 200% уверен в том, что ты всё делаешь правильно, но отсутствие результата как раз и доказывает обратное. В одном из уроков, я помню, было чёткое указание на этот счёт - выполнять рекомендации и не делать того, о чём не просят. Конечно все мы творческие личности и нуждаемся в определённом поле для экспериментов, но не надо забывать о главном - работа ведётся не для себя и даже не для поисковых машин, а для читателя.
Такие видео нужны, увидишь в чем ошибки. Павда, трудно, иногда, принимать собственные огрехи, ведь сам писал — обидно :))
Благодарю за науку, надо приводить в порядок блог и учиться дальше, ведь нет предела совершенству.
Очень полезный для всех нас ролик.
Такие видео-встречи дают толчок работе мысли в нужном направлении. И сразу хочется у себя на блоге ещё раз пересмотреть заметки и оценить с точки зрения услышанных в видео нюансов.
Такие открытые разборы конкретно помогают понять, что упустила из виду.
Точно также разборы по статьям Елены помогали понять -какие были упущения. А то получается , что то делаю на своей волне, и результата нет.
Видно было, как Феликс обрадовался заработкам Ольги, какой то результат хоть был.
Спасибо большое, что помогаете разными методами донести до нас- ваших учеников знания.
Опять "носом" как котят...
Главное, смотришь, всё понятно. А дальше... Иначе бы у многих результат давно был бы другой.