Рассказываю, как у меня обстоят дела с поиском клиентов на обзоры на моем блоге

Комментарии (8)

Отправить комментарий

Отменить ответ

  • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

    Все рассказал по существу, но забыл расшифровать одно – зачем твой продукт нужен коммерсантам.

    Во-первых, управление репутацией занимается все сео компании, плюс специализированные компании, это уже целый большой рынок примерно формирующийся с 2015 года, его лидер рынка ранее был Сидорин, можете набрать на ютуб, или в янлекс его компанию посмотреть Сидорин лаб и еще у него есть как-то там репутешейн...

    Во-вторых, и это и есть продукт Кирилла – он позволяет больше зарабатывать его клиентам за счет того, что люди получают видео, уникальные картинки и подробности об организации, что увеличивает доверие к компании и все те, кто выбирают у кого купить то или иное, сравнивая компании, будут больше покупать у той компании, к которой доверия больше, тем самым их реклама затрачиваемая в директ, в smm и др – будет иметь больше процент конверсию продаж, чем если у его клиента не будет в выдачи по названию его компании сформировано информационное поле, как раз каким для него хочет стать Кирилл с помощью – попадания в топ-5 статьи в поисковые машины, в топ-10 попадания видео в поисковые машины, а также выдачи по бренду в блоках картинки в поисковых машинах. Более того, когда у Кирилла мы расширим пакет услуг, там будет еще и соц сети и другое, о чем мы вам сейчас не расскажем ?

  • Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
    Мне как владельцу бизнеса ни холодно ни жарко, будет ли мой телефон и адрес на еще одном блоге.
    Но если бы блогер сказал, что знает как создать имидж в интернете, как создать бренд и это увеличит мой доход, я б заинтересовался. Минимум бы выслушал. А если еще есть примеры, как выросли доходы у других...
    • Аватар комментатора Наталья Ефимова Наталья Ефимова
      Александр Утышев, это точно примеры и отзывы тех, кому это предложение помогло сильно мотивирует
    • Аватар комментатора Феликс Демьянченко Феликс Демьянченко

      Александр Утышев, все верно, нужно объяснять. Объяснение здесь простое, когда берешь доноров (то есть тех, о ком хочешь за деньги произвести контент): льете директ на свои товары/услуги, платите каждый месяц директологу, оплачиваете каждый месяц переходы за клики, мин вкладывает от 30тр, а люди, которые приходят на ваш сайт с рекламы, чтобы купить ваш продукт, потом для верности вбивают в поиск ваш бренд, а в сети о вас ничего нет, а в худшем случае есть еще и негативные высказывания, как вы думаете сколько процентов уходят к вашим конкурентам? А теперь представьте, они вбивают ваш бренд, чтобы определиться купить у вас или у другой компании, и находят настоящий живой контент – и видео в сети о вас, и графику в картинках поисковой машины, и статью-обзор с отзывами о вас в комментариях к ней, как вы считаете, какой процент клиентов вы сохраните, не упустите, подтолкнёте к покупке, что вы не ноунейм в интернет, о вас говорят? А теперь, давайте сравним, в этом месяце у меня вы можете приобрести обзор за 18тр, в следующем месяце за 24тр, потому что у меня на блоге каждый месяц появляется более 30 гор статей, много коммерческих обзоров я не пишу, формирую очередь и в последующие очереди так как портал становится все популярнее и его все больше и больше посещает и доверяет ему людей – беру соответственно больше. 18тр – это за вечное размещение. Ни как в Яндекс.Картах или 2 ГИС берут от 80 тр за размещение ваших контактов на год. Сколько думаете вам вложенные в 18тр рублей в вашу репутацию в сети могут принести денег, сколько клиентов допнут к покупке и не уйдут к вашим конкурентам... Сколько у вас средний чек? Сколько нужно сохранить клиентов, чтобы вы сразу окупили и получали чистую прибыль от рекламы с помощью моего контента?

      Если это мебель, то могу сказать что с 1-го клиента уже в плюсе, если это ремонт квартир, тоже, если это услуги, натяжные потолки, бурение скважин постройка бань и многое многооое другое это отбивается с одного клиента. Думаю, ответ очевиден, что обзор за 18тр (статья, ютуб и картинки) – это очень выгодное предложение.

      В современных реалиях как результативные бизнесы запускаются: сначала формируется информационное поле о компании, потом сайт, на него реклама, потом сам бизнес!

      Инфополе либо ты сам создаешь, либо за деньги маркетинговые агентство, но что то, что другое – это все равно и время и деньги, и еще экспертиза, Кирилл в этой плоскости очень дешевый подрядчик, чтобы дать три урла на его инфо поле, один – это его статья, второй – это страница с его видео на Ютубе, третий – это страница в картинках сервиса Яндекса. Причем, это базовый минимум, на самом деле там автоматом еще кое-что выходит, но рассказывать все сейчас не буду.

      Поэтому кто не олень, создает и бережет свою репутацию с молоду, кто ольень, тот в итоге закрывается, потому что не ты заполнишь репутацию о себе (и своими усилиями и усилиями твоих клиентов), то ее заполнят другие о тебе, и тонны денег в директ (в горячий дорогой трафик к покупке) – окупаться не будет, в итоге выживают меньше 3-х процентов бизнесменов, которые проработают три года, в каком проценте быть вам, вам нужно постоянно вджобывать (это из диалога с клиентом на обзор). я же вам сейчас хочу помочь усилить ваш бренд, оказать свою профессиональную услугу, на которой специализируюсь и развиваю год от года свою экспертность, заработать и развивать свой портал дальше, что вам тоже выгодно. Потому что чем больше доверяют моему порталу, тем больше имеет вес моя информации о вас в интернет, чем больше мой портал людей посещает, тем больше вы можете получить клиентов еще и с аудитории моего сайта, которую могут заинтересовать услуги вашей компании. контент произвожу не в аренду, с единоразовой платой, каждый месяц стоимость услуг меняется, поэтому сейчас для вас самая лучшая цена будет, чем в январе.

      • Аватар комментатора Борис Перминов Борис Перминов
        Феликс Демьянченко, ну прям для Кирилла инструкция презентации его нынешней ситуации... когда ищет заказчиков.
  • Аватар комментатора Наталья Пожидаева Наталья Пожидаева
    Вот с Кириллом тоже всё понятно. Всё написал, что только нужно человеку, когда у него нет информации о любом объекте города: детский сад, школа, больницы, спортивные и развлекательные учреждения, суды, общественный транспорт и т.д. Это труд не одного месяца. Посмотрите на него сейчас - парень светится от удовольствия, что он наконец-то стал предпринимателем. Теперь и у него есть основа, а главное - он знает, что делать дальше. Не менее важно - как делать! Конечно, не без помощи наставников. Правильное понимание, корректировка, помогают меньше делать ошибок, а значит правильно работать. Удачи тебе, молодой предприниматель! Пусть у тебя всё сложится правильно.
  • Аватар комментатора Вячеслав Кузьменко Вячеслав Кузьменко
    Добрый времини суток Кирилл! Ты молодец что продвигаеся вперед и не здаеся. Да ты прав о тех людях как ты сказал черная лошадка. Надо одну нишу брать и доводит до конца и по том дальше продвигатся. Успехов тебе и попутного ветра Кирилл.
  • Аватар комментатора станислав иванашко станислав иванашко
    Кирилл, мне кажется, со своим предложением не надо зацикливаться на Абакане. Ищи клиентов и в других местах.
Одна Семья 2.0
Отзывы учеников
Топ комментаторов месяца
  • Наталья Пожидаева Наталья Пожидаева

  • Татьяна Пронина Татьяна Пронина

  • Любовь Лукашина Любовь Лукашина

  • Елена Панфилова Елена Панфилова

  • Мария Афанасьева Мария Афанасьева

  • Татьяна Смирнова Татьяна Смирнова

  • Надежда Царук(Малькова) Надежда Царук(Малькова)

  • Марианна Лабонина Марианна Лабонина

  • Александр Утышев Александр Утышев

РЕКЛАМА ОТ ЯНДЕКС
Наверх

Сообщение