Доброго времени суток!
Периодически меня спрашивают в личке во вконтакте – “а как Игорь мне повысить посещаемость блога, а то пишу статьи, пишу, а трафика что-то мало”.
Хочу для всех, у кого может возникнуть такой вопрос, ответить здесь информацией из примера ученика, чтобы после если что можно было сюда ссылать.
Блог: https://veradiomidovna.ru/
Автор: Вера Солнцева
Рейтинг: 79 баллов (проходит аудит)
Кол-во статей: 72 заметки на 19 декабря 2019 г.
Трафика с поисковых машин с 1 по 31 августа 2019 г.: 1090 посетителей (до прохождения аудита в 80 шаге).
Трафика с поисковых машин с 20 ноября по 18 декабря 2019 г.: 1843 посетителя (после вхождения в аудит, в аудите новые статьи не публикуются, исправляется только старая работа ученика).
Трафик c Яндекса на статью про пятки: 19 посетителей (за весь срок до аудита).
Выборка в Яндекс.Метрике с 1 августа 2018 года по 31 августа 2019 года (сделали такую широкую выборку, чтобы охватить весь срок действия блога, чтобы не вычислять дату выпуска первой статьи, так как это одна из первых статей на дневнике).
Трафик c Яндекса на статью про пятки: 961 посетителей (после переработки статьи в аудите, если сравнивать с трафиком за практически год ее существования (скрин выше), то всего за 1 месяц произошел рост трафика на заметку в 50 раз!).
Выборка в Яндекс.Метрике с 20 ноября по 18 декабря года 2019 (сделали такую выборку, потому что статья была перевыпущена месяц назад).
Что сделали с “пятками”: сменили url и привели заметку к возможному виду в соответствии с обучающими шагами (к возможному, потому что всегда есть что улучшить в соответствии с обучающей программой).
Что можно еще улучшить в “пятках” и что произойдет:
убрать рекламу из первого экрана статьи (я не советую использовать рекламу в тексте статей, пока не будет хотя бы не менее 1000 посетителей на блог в день с поисковых машин);
добавить видео;
добавить картинки не для красоты, а передающие информацию по пяткам, например, медицинского содержания, чтобы читатели затормаживались и изучали, что на них иозображено;
увеличить объем статьи, употребить больше всеразличных не повторяющихся фраз по теме (и это не обязательно ключевые фразы, просто сделать богаче статью на русский язык);
комплекс данных мероприятий сможет увеличить поведенческие факторы (в данном случае меня интересует время пребывания, так как оно поднялось с предыдущими результатами, но нужно стремиться так или иначе хотя бы к 1,5 минутам), а значит, статья по большим количеством поисковых фраз сможет закрепиться в ТОП 5 Яндекса и на дольший срок, что будет приносить много трафику (в среднем на статью по блогу считается хороший показатель 300-600 посетителей в месяц, если объем трафика, конечно, заранее просчитывался по запросам).
Текущее состояние статьи в Яндексе:
34 поисковых фразы на отслеживании;
в ТОП 3 находится 10 поисковых фраз;
в ТОП 5 находится 18 поисковых фраз;
в ТОП 10 находится 29 поисковых фраз;
в ТОП 30 находится 32 поисковых фраз;
в ТОП 100 находится 34 поисковых фраз;
за ТОП 100 не находится ни одной отслеживаемой поисковой фразы.
исходя из данных, можно сделать вывод, что все интересующие нас фразы (фразы не палю, можете спросить у Веры или по ее просьбе можем здесь добавить блок и спалить ?) находятся на первой странице поиска яндекса (из 32-ух – 29-ть).
Не могу сказать, что это “сильная” статья и на “5+” выполнена по канонам обучающей системы, потому что моя оценка максимум “3+”.
Но так как в аудите работает команда, в том числе основное звено в ней ученик, плюс на вкус и цвет товарищей нет, то заметки в аудите, если обучающийся сам этого не сделал по шагам во время обучения до 80 шага, приводятся по возможности в приемлемый вид, с которым всегда есть еще над чем работать, как и с любой статьей, которая выполнена на “5++”.
Потому как “идеально” – величина недостижимая! И всегда есть что улучшать по прошествию времени: и качество контента, и подачи, и оптимизации.
Поэтому возвращаясь к вопросу – “а как Игорь мне повысить посещаемость блога, а то пишу статьи, пишу, а трафика что-то мало”, могу с твердой уверенностью ответить:
первое, что вам сейчас нужно – качественно учиться, осмысливать и внедрять, что вам показывают и рассказывают;
второе, не забывать во время обучения улучшать свой контент: когда научились новым навыкам, отпрактиковали их на новой статье, то все старые материалы нужно подтягивать на новый уровень, о чем мы на регулярной основе напоминаем в обучающих шагах после прохождения первой половины тренинга.
В тренинге много учеников у кого имеется не эффективный низкий результат посещаемости блога, не смотря на количество по сорок, пятьдесят и даже свыше ста статей на блоге, также как и много у кого имеется результат на десятке с хвостиком статей по 50-100 и даже 200 посещений с Яндекса в день; на двух десятках и 100-300 и даже 500 уникальных посетителей в сутки…
Что я этим хочу еще раз сказать – учиться нужно качественно, обучение помогает прокачать навыки, профессионализм, поэтому по отношению к себе и своим целям нужно действовать не на скору руку ?
Подход лишь бы сделать, лишь бы было, лишь бы а вроде норм… в этом случае не работает, потому что уровень начинающего блогера не растет, либо растет ооочень медленно.
А по обучающей программе он может расти своевременно, последовательно и в нужном направлении, не теряя времени на получение базы в несколько лет, как это получилось у меня. Не упускайте свой шанс, не слейте время в трубу, учитесь для самого себя качественно!
Я общалась с Верой Солнцевой на старте ее обучения в Одной Семье, у нее еще есть один сайтик.
И что я вам могу сказать, она тогда мне писала, что у нее трафика пока нет, и что я вижу сейчас? 1843 посетителя в день?
да ладно?!! Крым рулит))
с ув. автор блога emelyanovichnatalya.ru
Благодарю, Игорь, разложил все по полочкам, я тоже все время думаю, откуда же ко мне придут люди, а вот, уже все продумано в тренинге, такой комплексный подход применяется специально для того, чтобы каждый получил свою долю пирога :)
От самого ученика требуется лишь одно, доверять учителям и делать так, как учат, ВСЕ!